Найти тему
Реклама по страницам каталога и все, все, все…
Интернет-магазины и другие компании сталкиваются с проблемой привлечения клиентов, когда традиционные методы рекламы не эффективны. Яндекс предлагает новый способ — рекламу по страницам каталога, которая помогает увеличить продажи. В этой статье я расскажу, как работает этот метод, какие преимущества он дает и как его можно использовать для развития бизнеса. Если вы хотите узнать больше о новом способе рекламы, то эта статья для вас. Это конечно хорошо, прицел максимально точный, а вот количество заказов маленькое...
10 месяцев назад
22 мая в Яндекс начнется принудительная смена форматов. Вы готовы?
С 22 мая запуск новых рекламных кампаний в старых привычных форматах канет в лету! Создание новых рекламных проектов, которое раньше велись с помощью текстово-графических объявлений, кампаний с динамическими объявлениями и смарт баннеров, станет возможно только в рамках ЕПК. "ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс...
11 месяцев назад
Словно мухи тут и там ходят слухи
связанные с ЕПК. Всему виной планы Яндекс: 12 апреля — ЕПК перестала быть в стадии бета-тестирования. В течение следующих шести месяцев все старые кампании перейдут на неё. С 22 мая можно будет создавать новые кампании только через ЕПК, процесс запуска которых будет похож на ТГО. Фактически, ЕПК — это ТГО в новом формате. В июле-августе появится возможность добровольно обновить кампании до ЕПК без потери данных обучения и статистики. Осенью обновление до ЕПК произойдёт автоматически с сохранением текущих данных...
1 год назад
DIY and Household Day - взгляд изнутри
11 апреля я посетил мероприятие DIY and Household Day, организованное Яндексом. Оно было посвящено индустрии строительства, ремонта, товаров для дома и мебели. На нём собрались участники из разных сфер: представители крупных компаний, эксперты в области рекламы и маркетинга, а также ритейлеры. Спикеры из Яндекс Рекламы и другие крупные игроки рынка поделились своим опытом и знаниями о том, что сейчас происходит в сфере ремонта и жилищного строительства, продажи мебели. Организация была на высоте, а место проведения было выбрано с запасом и могло вместить ещё больше людей...
1 год назад
Почему всё не так, хотя нет, как всегда!
Прошла новость, что для ЕПК открылась функция управления с помощью Excel! Да! ЕПК кампании появились в списке на выгрузку. Но... "ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ Эта возможность недоступна для кампаний, созданных с использованием фидов...
1 год назад
В поисках идеального бюджета - сколько тратить на Яндекс Директ, чтобы получать заявки
Вы когда-либо задумывались о том, сколько средств требуется вложить в Яндекс.Директ для привлечения реальных клиентов, а не просто для показа вашего объявления в интернете? Каждый клик по рекламе - это затраченный рубль, который должен приносить пользу, а не исчезать в недрах Директа без следа. Поэтому важно знать, как оптимизировать расходы на рекламу для достижения лучших результатов с минимальными вложениями. Сегодня я поделюсь с вами знаниями, которые помогут найти оптимальное соотношение между затратами и эффективностью рекламных акций в Яндекс...
1 год назад
Яндекс Директ - Пара слов о главном
Контекстная реклама – это отличный способ привлечения заинтересованных пользователей и стимулирования продаж. Но, чтобы добиться результатов, надо правильно выстроить стратегию и точно настроить кампании. Здесь я кратко сформулирую основные этапы и рекомендации по организации результативной контекстной рекламы на платформе Яндекс.Директ. Четко определите цели и выберите аудиторию Перед запуском кампании определите свои задачи: повышение продаж, привлечение клиентов или усиление трафика на сайт. Точные, конкретные цели - залог успеха Важно также понимать, к кому вы обращаетесь...
1 год назад
Поскольку автотаргетиг стал неотключаемо вошел в нашу рекламную жизнь, не лишне будет напомнить, про его работу с шаблоном в объявлении. Обычно, алгоритм просто подставляет в шаблон ключевую фразу по которой был инициирован показ рекламы, ну если она туда подходит по размеру, конечно. Но с автотаргетингом, механизм подстановки ключевых фраз работает по-другому. Я бы даже сказал, что не работает, так как, в этом случае он ничего, никуда не подставляет, а просто используется заголовок по умолчанию, указанный в объявлении, но без символов #.
1 год назад
У меня ничего не получается…
Многие специалисты в области контекстной рекламы, на определенном этапе сталкиваются с подобными мыслями. Однако опыт, а точнее, бездушная статистика, подсказывает, что способность достигать положительных результатов в семи проектах из десяти уже делает Вас выдающимся Директологом. Ключевой вопрос - как отыскать эти успешные семь проектов? Вот несколько советов: Отбирайте клиентов Отказывайтесь от сомнительных, трудозатратных и малобюджетных проектов. А еще есть ниши сложные и наоборот, вот статьи по ним: Научитесь распознавать клиентов, с которыми работать не стоит...
1 год назад
Стабильные ниши = стабильный доход директолога в 2024 году
Директологи в большинстве своем, не разбалованы обилием хороших клиентов и готовы работать над любым проектом практически за еду. Они не умеют говорить "нет" сомнительным заказчикам. Я тоже был таким, пока не поставил себе минимальную планку оплаты за ведение проекта в 50 тысяч рублей и поднялся к уровню успешного специалиста по контекстной рекламе. Используйте аналогичный принцип, если не готовы оценивать поступающие предложения по другим критериям. А я сейчас перечислю 6 параметров для выбора ниши, в которой директологу легче добиться успеха 1...
1 год назад
За какие ниши не стоит браться в 2024 году
Изучив, а часто и поработав с нишами с высоким уровнем сложности, я решил поделиться своими выводами. Эти ниши наверняка станут камнем преткновения для начинающего специалиста по контекстной рекламе, стремящегося к стабильному заработку. Не отрицаю, что в каждой области существуют профессионалы с успешными бизнесами, но для новичков ситуация явно обещает быть непростой. Общественное мнение в профессиональных чатах и форумах поддерживает это мнение. Сложные ниши 1. Дизайн интерьера Занимаясь продвижением...
1 год назад
Скрин из одного из чатов Яндекса. Вообще стратегия «Максимум кликов» очень опасна. Там очень серьезно надо подбирать и группировать слова, чтобы хороший результат получить. Вообще создается впечатление, что Яндекс целенаправленно убивает «ручку».
1 год назад