После окончания производства Ferrari F50 в Маранелло, конечно же, не сидели сложа руки, а думали над новым флагманским суперкаром – предполагалось, что назовут её F60, но в компании решили отдать дань уважения Энцо Феррари, легендарному «Коммендаторе». А потому эта машина должна была стать лучшей, что выезжала из ворот фабрики
Дебютировала Enzo Ferrari в 2002 году на автосалоне в Париже, но дизайн японца Кена Окуямы (позже он перешёл в ателье Pininfarina) многим показался слишком радикальным – если V-образные формы передней части и напоминали о машинах Формулы-1, то пропорции и линия окон совсем не делали Enzo красоткой
Enzo уже тогда обладала активными аэродинамическими элементами – заслонками на днище в передней части и выдвижным задним спойлером, который рассчитывался на работу в паре с большим диффузором. На скорости 300 км/ч прижимная сила была максимальной, после чего начинала снижаться
После окончания производства Ferrari F50 в Маранелло, конечно же, не сидели сложа руки, а думали над новым флагманским суперкаром – предполагалось, что назовут её F60, но в компании решили отдать дань уважения Энцо Феррари, легендарному «Коммендаторе». А потому эта машина должна была стать лучшей, что выезжала из ворот фабрики