Объединяющая четыре ресторанные концепции (бренд японской кухни «Тануки», дарк-китчен доставка Tvoя Pizza, московские рестораны «Ёрш» и рыбные рестораны «Каспийка») компания TanukiFamily подвела итоги 2023 года. Источник: TanukiFamily Retail.ru Источник: TanukiFamilyГенеральная управляющая TanukiFamily Алла Бондаренко рассказал о том, что рестораны компании весь год сдерживают инфляцию, жертвуя маржой, чтобы сохранять цены на комфортном для гостя уровне. Она отметила, что средняя стоимость доставки постоянно растет вместе с закупочной стоимостью ингредиентов. «Если брать период с января 2023 года, то закупочные цены на продукты выросли до 70%, а оплата курьера у крупных игроков в 2–3 раза превышает ту ставку, которую могут себе позволить рестораны с собственной службой доставки», — подчеркнула Бондаренко. Чтобы сдержать конечные цены в меню, команда TanukiFamily приняла ряд мер — ввела платную доставку и запустила новый формат программы взаимности. Общий товарооборот группы вырос на 11%, количество чеков на 4%, а средний чек на 6%. Особый акцент в 2023 году был сделан на рост активной клиентской базы, которая выросла на 28%, во многом за счет залов ресторанов. Также в компании отметили, что в прошлом году посещение ресторанов росло быстрее, чем доставка по выручке и количеству чеков. Это устойчивый тренд после пандемии: если в 2020 году доля доставки увеличилась до 67%, то в 2023 составляла 57%. Весной 2024 года новый ресторан «Тануки» откроется в Домодедово, а вскоре в Москве появится еще один «Ёрш». При этом одним из ключевых направлений развития компании назвали продажу франшиз и работу с региональными партнерами. Источник: TanukiFamily Retail.ru Источник: TanukiFamilyTanukiFamily выходит на рынок корпоративного питанияАлла Бондаренко, TanukiFamily: «Кризис в ресторанной сфере усиливается, многие гости начинают экономить»
TanukiFamily: «Стоимость доставки растет вместе с закупочной стоимостью ингредиентов»
25 января 202425 янв 2024
53
1 мин