Найти тему
3,9K подписчиков

Чувствовать, значит любить ч.44

211 прочитали

Начало.

Часть 44.

Вечером неожиданно приехали гости, хотя на самом деле, не совсем неожиданно — Александр Борисович, конечно, позвонил днем и предупредил Любу, чтобы они с Ильей успели подготовиться...

Приехал старинный друг старшего Ланшакова – Вячеслав Юрьевич Журиков с детьми близнецами Алисой и Юрой. Им было по двадцать лет, но по характеру и поведению это были сущие дети. И если в случае с девушкой это выглядело мило и забавно, то юноша производил довольно удручающее впечатление. Так же как и Вадим, они еще в детстве лишились матери, и хотя отец давно привел в дом новую жену, она, очевидно, не смогла наладить с его детьми родственных отношений. Сама мадам Журикова не приехала, так как была на поздних сроках беременности и ей тяжело было утруждать себя путешествиями на такие расстояния.

Алиса без конца щебетала, болтая обо всем подряд, в том числе о совершенно пустых вещах, а Даша терпеливо слушала ее, не позволяя себе делать замечания малознакомой девушке. Вадим тоже взял себя в руки и старался быть любезным с Юрой, насколько это было возможно. Даша постоянно ловила на себе его задумчивые взгляды - в отличие от сестры, он был не слишком словоохотлив, и молодому хозяину приходилось проявлять несвойственную ему разговорчивость, чтобы развлечь гостя. Тот, однако, все больше зевал, и вздыхал, и простодушно рассматривал симпатичную учительницу.

Олег Борисович спустился несколько позже, чем приехали гости, и Даша сразу заметила какие-то странные перемены в поведении юной Алисы, девушка явно нервничала - смеялась, говорила и двигалась ужасно неестественно, при этом взгляд её то и дело замирал на младшем брате хозяина дома. Сразу после ужина гостья увела Дашу в сад - якобы чтобы пройтись и подышать свежим воздухом, но выйдя из дома в слегка накинутых пальто, они сразу расположились в беседке. Немного повздыхав, Алиса сказала:

-Даша, я... чувствую, что вы хорошая девушка, что вы мне друг... скажите, ведь это так?

-Конечно, если вам так будет угодно...

-Ах, оставьте официальный тон, я так истерзана, дорогая... - Алиса больно стиснула руку Даши, - я должна поделиться с вами одной тайной, иначе меня просто разорвёт...

-Я слушаю, - Даша осторожно и безуспешно попыталась ослабить хватку своей новоявленной подруги.

-Дело в том, что я... - Алиса понизила голос до едва различимого шёпота, - безнадёжно влюблена в Олега... - выдохнула она наконец.

По-моему, это ни для кого не тайна, - подумала Даша.

-О! - только и смогла произнести она, потому что не знала, что тут ещё можно сказать.

-Вижу, вы удивлены... - прошептала Алиса, - конечно, я стараюсь скрывать свои чувства, но мне очень тяжело... Олег - он такой...

-Какой? - Даше было даже интересно послушать ещё чьё-то мнение о нём, но было ясно, что бедной девочке ничего не светит!

-Умный, - говорила тем временем Алиса, - красивый... бог мой, какой он красивый...

-Красота - это ещё не всё в мужчине.

-Но это немало!

Даша вспомнила своего профессора, тоже привлекательного, умного и при этом очень обходительного, в отличие от некоторых - и что толку? Нет, мужчину создаёт не лицо, но внутренний стержень, твердость духа, если позволите.

-А как вы думаете, он что-нибудь испытывает ко мне? - спросила Алиса, - хотя бы интерес?

-Трудно сказать, - уклончиво ответила Даша.

Сказать, на самом деле, легко, но стоит ли открывать глаза этой милой глупышке?

-А мне нужна определённость, - вздохнула Алиса, - и я хочу, чтобы вы мне в этом помогли.

-Вы хотите, чтобы я спросила у Олега Борисовича? - уточнила Даша.

-Нет, - нетерпеливо перебила Алиса, - мне нужна конкретная определённость. Я хочу, чтобы он влюбился в меня так же сильно, как я в него.

-Бог мой, но как я могу помочь вам?

Алиса оглянулась по сторонам и прошептала Даше в ухо:

-Приворот!

-Что?! - она не верила своим ушам, что за каменный век! - какая глупость, вы что, верите в это всё?

-А вы не верите? - удивилась Алиса.

-Конечно, нет. Я современный здравомыслящий человек...

-Одна моя подруга приворожила парня, и у них все хорошо сложилось.

-А вы не думаете, что она и так ему нравилась?

Алиса уверенно покачала головой:

-Он встречался тогда с другой и знать никого не хотел.

Даша подумала, что молодой человек, возможно, сам занимался приворотом, только не в рамках глупых суеверий, а при помощи науки и логики - чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. Может быть, он и девушку завел, только чтобы цену себе набить... Но было очевидно, что Алису она в этом убедить не сможет.

-А я-то тут причем? - скептически поинтересовалась Даша.

-Мне нужна его вещь! - сказала девушка и состроила умоляющую гримасу.

Даша несколько секунд соображала, что имеет в виду эта юная леди, а потом вскричала:

-О нет!

-О да! - схватила ее за руки ледяными пальцами Алиса.

-Я на такое не пойду! - протестовала Даша, - если кто-то узнает, меня уволят!

-А мы никому не скажем!

О, Господи, ну и бред! Она проникнет в комнату своего злейшего врага, чтобы украсть расческу? Да ни за что...

-Я не пойду на это, - сказала Даша, но тут ей пришла в голову спасительная мысль, - я могу провести вас туда и постеречь снаружи.

-У меня ничего не выйдет! - сокрушенно покачала головой Алиса, -я упаду в обморок, как только окажусь в его комнате.

Это было вполне правдоподобно - с нее станется - с этой пустышки! Однако Даша вовсе не собиралась идти на поводу у ее идиотских, абсурдных желаний.

-Вы ведь сами сказали, что вы мне друг! - горестно воскликнула Алиса.

-Да, - спокойно кивнула Даша, - и как ваш истинный друг, я не позволю вам вляпаться в эту глупую и опасную историю! Вы знаете, что бывает с теми, кто использует магию, чтобы подавить чужую волю? Это большой грех, и вселенная непременно вас накажет.

Понятно, что у нее ничего не выйдет, но для запугивания этот аргумент вполне сойдет.

-Это уж мои проблемы!

-И все-таки нет.

-Тогда, - Алиса решительно поднялась со скамейки, - я утоплюсь, и моя смерть будет на вашей совести!

-Что вы болтаете! - Даша усадила ее обратно, - успокойтесь, образумьтесь, мыслимо ли это! Ведь если человек вас не любит...

-Он никого не любит! - сквозь слёзы запричитала девушка, - я никому не сделаю больно, я лишь хочу быть счастливой!

В ее словах была доля правды. Конечно, заставить такого жженого эгоиста, как Олег, валяться в ногах этой юной глупенькой курочки, жениться на ней - перспектива заманчивая, да ведь это все пустое! Глупость и напрасный риск. Еще не хватало, чтобы ее обвинили в воровстве - вот Олег Борисович обрадуется такому чудесному поводу выставить ее из дома! И тут уж с нее наверняка затребуют неустойку - даже подумать было страшно. Даша покачала головой.

-Ах так, ну хорошо! - Алиса вскочила и побежала в дом.

Даша медленно пошла за ней. Олег Борисович определённо имеет успех у женщин, а почему - непонятно! Эгоист и циник! Сама того не заметив, Даша произнесла последние слова вслух.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.