Среди автолюбителей уже долгие годы звучит требование о создании полноприводного Corvette. Это желание в основном относится к людям, которым хочется управлять своими автомобилями на снегу, но оно все еще актуально. И, к счастью, электрическая революция, которая охватила автомобильную промышленность, встречается с пониманием команды C8 о том, что полный привод был бы логичным способом улучшить производительность первого среднемоторного Corvette. Кроме того, компания Шевроле надеется, что первый гибридный Corvette поможет популяризировать идею полностью электрического автомобиля, который в конечном итоге будет собираться на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки.
Что это?
Автомобиль Corvette E-Ray 2024 года, созданный для комфортного перемещения как по улицам, так и по гоночным трассам, представляет собой уникальное сочетание различных компонентов. Он оснащен стандартным шасси и двигателем Stingray, а также имеет более широкий кузов Z06 и комплект колес/шин. В стандартной комплектации включены массивные карбон-керамические тормоза Brembo Z06, система магнитного контроля хода последнего поколения от Chevy и всесезонные шины Michelin Pilot Sport.
Однако это не обычный гибрид. Команда Corvette подчеркивает, что самое большое заблуждение связано с целью электрификации E-Ray. В отличие от большинства традиционных гибридов, которые используют электродвигатель для экономии топлива, E-Ray в первую очередь использует свой двигатель для повышения производительности. 6,2-литровый V-8 двигатель выполняет основную функцию привода, за исключением случаев, когда электромотор управляет одним из двух режимов EV Drive. В обычном режиме автомобиль не полагается исключительно на электрическую тягу. Кроме того, не стоит рассматривать его как плагин-гибрид.