Кто из нас в современном мире не ездил на общественном транспорте, да наверное каждый хоть раз в жизни это проходил. Сейчас на улицах мы видим современные машины, в которых передвигаться довольно комфортно и быстро, но так было далеко не всегда. Огромную часть всего общественного транспорта нашей страны занимают автобусы. Они автономны от проводов, вместительны и универсальны для любой местности. В годы Советского Союза в стране выпускалось большое количество автобусов, но некоторые из них стали легендами.
Один такой автобус мы сегодня вспомним и обсудим. Это модель ЛиАЗ-677, которую выпускал Ликинский автобусный завод начиная с 1962 года. Данный автобус высокопольный и относится к классу больших, для входа в салон предусмотрено две двери. Вместимость данного автобуса составляет 110 человек. В длину автобус 10565 мм, ширину 2500 мм и высоту 3033 мм, масса его 8363 килограмма. Инженеры установили здесь бензиновый двигатель на 180 л.с. мощности. Такой агрегат разгоняет автобус до 70 км/ч и расходует бензин в пределах 40 литров на 100 километров.
Для удобства шофера на автобусе стоит автоматическая трансмиссия, в кпп ее две передачи. Для сидения в салоне предусмотрено 25 мест. Автобус был выпущен большой партией и работал по всей территории страны, поэтому его прозвище "скотовоз" должны знать очень многие. Так машину прозвали из-за его большой задней площадки, куда помещалось очень много пассажиров, которые превышали допустимую норму в 110 человек, т.е. автобус набивался так сказать под завязку. ЛиАЗ-677 собирали до 1994 года и за это время сделали около 200 тысяч таких машин.
Если Вы знаете автобус ЛиАЗ-677 напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Вспомним самый простой, но очень популярный автомобиль нашей молодости
Сколько бензина потребляли двигатели советских машин
Мотоцикл блатной молодежи СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.