Когда ушёл "Букинг" я не разделял пессимизма многих путешественников и блогеров по поводу предстоящего бронирования ночлега: свято место пусто не бывает, найдутся и у нас аналоги.
По-началу казалось так и было, вариантов на "островке" и "суточно" стало предостаточно (в части квартир, где я чаще всего и останавливался даже больше) проблем с бронированием я никогда не испытывал.
Но качество работы сервиса проявляется в нестандартных ситуациях, в частности когда арендодатель ведёт себя недобросовестно. В эпоху Букинга можно было позвонить в поддержку в любое время дня и ночи и проблему оперативно решали, в том числе быстро находили другое жилье если хозяин изменял условия, отказывался заселять. Когда замена стоила дороже разницу закрывал Букинг.
В эпоху "Суточно" тоже можно позвонить в поддержку, там тоже быстро берут трубку... только это не всегда помогает.
Расскажу свою историю:
На новогодние праздники мы отправились в большое путешествие по Русскому северу.
На обратный путь план был такой: утром выезжаем из Медвежьегорска, часам к 10 вечера доезжаем до Тутаева, там ночуем, гуляем по городу и на следующей день въезжаем в Москву минуя пробки.
Квартиру забронировали, простенькую, чисто переночевать:
Утром в день заезда я позвонил хозяйке уточнить детали заезда, сказал что будем на месте часов в 10 вечера. Она попросила заехать к ней за ключами потому что выпила и не может сесть за руль. Тут бы мне и заподозрить неладное, но подумал "праздники, бывает" и я спокойно тронулся в путь.
За полчаса до прибытия позвонил и сказал что скоро буду, но ответ меня обескуражил:
"Ой... я не могу вас заселить, я потеряла ключи"
Не веря в происходящее начал выяснять как же так и что теперь делать, но быстро понял что это бесполезно, положил трубку и позвонил в поддержку "Суточно". Объяснил им ситуацию. Девушка уточнила "хотите отменить?"
- да, хочу отметить и помогите мне пожалуйста найти другое жилье на сегодня.
- хорошо, я пришлю вам ссылку.
"Ну все проблема решена" - подумал я опрометчиво, осталось только посмотреть в ссылке адрес и забить его в навигатор.
Но не тут то было!
Мне прислали ссылку на квартиру, которая стоит в два раза дороже (но это не беда) и бронь которой ещё должен подтвердить хозяин!
Естественно он не смог это оперативно сделать в 10 часов вечера, а поддержка "Суточно" посчитала, что отправив ссылку они свою задачу выполнили.
Пришлось искать на Яндекс.картах гостиницы и обзванивать их по телефону. Ночлег в итоге нашли.
Утром я написал обстоятельное письмо в поддержку "Суточно" попросив удалить недобросовестного арендодателя, однако на моё письмо не ответили, а "опасная" квартира все ещё доступна для бронирования, так что когда бронируете жилье в Тутаеве через "Суточно" вы играете в "русскую рулетку".
Дополнение:
В результате "Суточно.ру" связались со мной, извинились за ситуацию и сообщили что "арендодателя-пьяницу" заблокировали. Считаю инцидент исчерпанным, так что буду пользоваться сервисом дальше