Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Подключите премиум‑подпискуЭксклюзивные публикации
Додж Рам в лидерах продаж: подходит ли огромный пикап для путешествий
Не поставляемый официально в Россию американский полноразмерный пикап демонстрирует впечатляющие результаты на российском рынке: агентство «Автостат» сообщило, что по итогам сентября «Рам» третий по продажам среди пикапов – продано 202 штуки, обогнал пикап от УАЗа и многих китайских конкурентов. Очевидно, что в мегаполисе на огромном пикапе не очень-то комфортно, и его покупают в основном любители автопутешествий, но насколько удобно на нем путешествовать? Вместительность и комфорт. Просторный салон — одно из ключевых достоинств пикапа...
8383 читали · 2 дня назад
Вопрос на миллиард: Оставит ли суд Плёс без "Избинга"
Старинный город Плёс на Волге, вдохновлявший художника Исаака Левитана, за последние годы превратился в один из самых популярных туристических центров России, количество туристов с каждым годом только растет. Их (точнее нас) в Плёсе так много, что в центр города не пускают на машинах – их нужно оставлять на перехватывающих парковках. Безусловно, Плёс – очень красивый город, однако подобных тихих городков на берегах наших рек не мало. Каких-то выдающихся исторических достопримечательностей (как храм...
1813 читали · 6 дней назад
Алтай: когда, куда, на чем
Алтай прекрасен в любое время года: в мае цветет маральник, в сентябре-октябре наступает золотая осень с желтыми лиственницами на фоне первого снега, летом, как и везде, красиво и тепло, но слишком много туристов, а в феврале, напротив, по словам местных жителей, можно проехать от аэропорта до Акташа и не встретить ни одну машину. Я был на Алтае в конце августа — начале сентября, время хорошее: семьи с детьми уже собирают своих отпрысков в школу (а значит, туристов поменьше), ещё тепло, но в то же время появляются первые жёлтые листья...
901 читали · 6 дней назад
Артыбаш: «морской» курорт на Алтае
Статью про сельскохозяйственную Уймонскую долину я назвал «другой Алтай», но не похоже на Алтай, который видит большинство туристов, и село Артыбаш на берегу Телецкого озера. Во-первых, здесь нет скалистых гор, по сравнению с горами вдоль Чуйского тракта в Артыбаше покрытые лесом высокие холмы. Во-вторых, Телецкое озеро делает Артыбаш похожим на морской курорт: берег утыкан судами различного калибра, будь сибирский климат потеплее, ещё бы и лежаки на берегу стояли. Но до приемлемых 20 градусов вода у поверхности озера нагревается только в июле...
1113 читали · 1 неделю назад
Рекордные новогодние каникулы: куда поехать дёшево и интересно
В этом году нас ждут рекордно длинные новогодние каникулы, об этом сказал министр труда и социальной защиты: «Новогодние выходные в этом году и правда будут самыми долгими за очень многие годы. Мне кажется, длиннее, чем 12 дней, отдыха зимой не было». Это отличный шанс окунуться в зимнюю сказку, однако на праздники традиционно дорожают билеты. В этом году, когда праздники позволяют устроить настоящий отпуск, билеты, думаю, подорожают сильнее, чем обычно. Однако выход есть – путешествие на машине...
1121 читали · 1 неделю назад
Горы на фоне степи: где смотреть
Чуйский тракт подобен горной реке: от Манжерока до Акташа вьется меж гор, а потом горы постепенно расступаются все дольше, и вот тракт выходит на простор Курайской степи. Именно дорога на фоне далёких заснеженных гор, на мой взгляд, самый красивый отрезок Чуйского тракта. Отрезок этот начинается сразу после села Курай (828–839 километры трассы). Можно останавливаться и фотографировать прямо с дороги, особенно если вы выехали поснимать на рассвете, когда дорога пустая, а свет самый подходящий для фото...
2 недели назад
Червивые яблоки: почему не надо ругать автора, найдя ошибки в тексте
Представьте: вы открываете статью, начинаете читать и натыкаетесь на досадную опечатку. Потом на еще одну. «Жи-ши» с буквой «Ы», лишняя запятая... Рука так и тянется написать «Автор, сначала русский язык выучи, а потом уже статьи пиши!» Знакомая ситуация? В качестве того самого автора признаюсь: да, бывает обидно. Вкладываешь в текст душу, делишься уникальным личным опытом — тем, что пережил сам и о чем больше никто не напишет. Спешишь поделиться мыслью с миром, публикуешь материал, не уделив час на вычитку, и...
2 недели назад
Игра в журналиста: когда работа приятнее, чем отпуск простого трудяги
. Я веду блог о путешествиях с 2015 года, но меня сложно назвать блогером: я не зарабатываю на этом, статьи пишу не в соответствии со строгим контент-планом, а когда есть что сказать (чаще всего, когда вернусь из путешествия). Но вот меня пригласили в качестве блогера на «Мировую атомную неделю», дали бейджик с надписью «PRESS» и отправили «работать». Первым делом я пошел на круглый стол, посвященный электротранспорту. Журналистам предложили задавать вопросы. Спросил и я, первый раз в жизни представившись «Гучков Владимир, канал «Русская дорога»»...
139 читали · 3 недели назад
Путешествие, которое нужно заслужить: туры возможностей в атомные города
В наше время путешествовать очень просто. Если в средние века паломничество в Иерусалим было событием жизни, а в начале 20 века поэт Николай Гумилев после путешествия в Африку стал знаменитым, то сейчас «сгонять» куда-нибудь в отпуск — рядовое событие. Съездив в Египет, знаменитым не станешь. Однако до сих пор остались точки на карте, куда просто так не попадешь. Например, закрытые города с объектами атомной промышленности. Я бы очень хотел побывать в Сарове, месте, где преподобный Серафим Саровский совершал духовные подвиги, а советские учёные создавали водородную бомбу...
3 недели назад
«Из крана больше не течет кока-кола»: как плавучий атом изменил жизнь чукотского Певека
Идея атомной энергии на море началась с подводных лодок, ведь силовая установка, не нуждающаяся в постоянном доступе к кислороду (как дизельные двигатели), даёт им большое преимущество. Позже появились надводные суда (в том числе ледоколы) на ядерной тяге. Мощности, вырабатываемой реактором ледокола, хватило бы, чтобы питать целый город... Так родилась идея плавучих АЭС: раз мы можем поставить реактор на воду, почему бы не использовать его для энергосбережения труднодоступных регионов? У нас в стране...
534 читали · 3 недели назад
Электромобили на русских дорогах: почему я не разделяю оптимизм Росатома
В рамках мировой атомной недели на ВДНХ сегодня прошел круглый стол «Территория электромобильности: пристегните ремни и нажмите кнопку «boost»?», участники которого были полны оптимизма, уверяли, что переход на электротранспорт неизбежен. Прозвучали действительно сильные аргументы: экспансию электричек сдерживает только «страх перед зарядкой» — опасения, что придется искать зарядную станцию и тратить время на зарядку, но те же страхи витали в воздухе в начале 20-го века, при переходе с гужевой тяги на ДВС («сена и овса везде навалом, а где брать бензин?»)...
113 читали · 3 недели назад
Чуйские меандры: пожалуй, лучшая смотровая площадка на Алтае
Село Акташ — эпицентр туристического Алтая. Отсюда расходятся дороги в Чулышманскую долину (через легендарный перевал Кату-Ярык), к леднику Актру, на «Марс» и «Луну» и во многие другие интересные места. Красиво и в окрестностях самого Акташа, но чтобы их посмотреть, потребуется или внедорожник, или деньги, чтобы заплатить местному гиду на внедорожнике, или готовность топать в гору пешком. Наиболее известна гора, на которой расположен ретронслятор, но мне больше нравится смотровая площадка, обозначенная на Яндекс Картах как «Чуйские меандры» (координаты 50...
1800 читали · 3 недели назад