❓Знаете ли вы что резюме бывают трёх видов и подходят они для трёх разных целей? Это хронологическое резюме, таргетированное и интегральное.
Если вы готовитесь к выходу на рынок проведите аудит своих целей и используйте нужный тип резюме.
☝️Помните, что сделать одно лишь резюме недостаточно, все работает в комплексе: формат, содержание и даже ваше мотивация!
🔹Хронологические резюме
Это последовательное биографическое описание вашего профессионального опыта. Такое резюме будет большим по объему, что, конечно, усложняет восприятие. Такой формат используют 9 из 10 кандидатов.
❗️И вот почему порой вы не можете найти ту работу, которую хотите.
🔹Таргетированное резюме
Описание опыта под конкретную роль. То есть для разных позиций потребуется разное резюме. Зато этот формат выделяет вас на фоне других кандидатов и позволяет подсветить нужные компетенции. С другой стороны чтобы составить такое резюме потребуется серьезная подготовка. А еще придётся отказаться от части «лишнего» опыта, сделать это может быть эмоционально сложно. Здесь вам 💯 поможет мой 15-летний опыт в HR сфере. #КорбутЗапросы https://elenakorbut.ru
🔹Интегральное резюме
Резюме, заточенное на развитие и рост, позволяет претендовать на новые роли, которых до этого не было в опыте. Но с другой стороны, оно требует четкой логики и проработанного саммари. Поэтому чаще всего сделать его правильно самому не так-то просто.