Найти тему
Закреплено автором
ЕЛЕНА КОРБУТ | ПСИХОЛОГ | КОУЧ
💰Запускаю реферальную программу! Всё просто - РЕКОМЕНДУЙТЕ МЕНЯ И МОИ УСЛУГИ друзьям, коллегам, близким и получайте 10% с первой покупки 🛍️ Кто-то уже воспользовался предложением в сторис и скоро получит свой бонус 🎁😉 Подробное описание услуг на сайте elenakorbut.ru
1 год назад
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИТ ВАМ ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ ❗️Ключевая ошибка, которую допускает каждый кандидат, когда выходит на работу в новую компанию - это full time с головой погружение в работу. ✍️И это понятно. Вы подписали трудовой договор, в котором установлен испытательный срок и вы хотите его успешно пройти. И, конечно, что вас нанимают для того, чтобы вы решали задачи, демонстрировали результативность, быстро вышли на точку самоокупаемости. 🔨Поэтому вы закатываете рукава и начинаете пахать в режиме 24/7, чтобы доказать работодателю, что не ошибся, выбрав вас. Но, если вы сейчас прислушаетесь ко мне и выучите это ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО, вы всегда будете с работой. Или как минимум перерыв между увольнением и выходом на другую новую работу будет минимальным. ☝️Итак, не удивляйтесь, но, вы должны начать искать работу в тот самый день, как вы подписали трудовой договор с новым работодателем. Это не описка, не ошибка и не бред. Это правда жизни, основанная на личном опыте и на опыте тех, кто ко мне обращается. Как только вы вышли на новую работу: ✅Обновите резюме ✅Откликайтесь на предложение пройти собеседование ✅Поддерживайте отношения с кадровыми агентствами ✅Следите на новостями рынка труда, на который оказывают влияние разные факторы ✅Задружитесь с экспертом по карьере или карьерным коучем Почему нужно сделать эти шаги? ➡️Потому что произойти может все, что угодно и когда угодно: от орг штатных изменений до странного - вы вдруг разонравились руководителю. ➡️Или, погрузившись в работу, вы обнаружите, что ваши ожидания не совпали с реальностью, что те обещания, которые давали вам на собеседовании, не выполняются, что корпоративная культура не совпадает с вашими ценностными установками. Такое тоже бывает. И когда что-то подобное случается, прислушавшись к моим рекомендациям, вы не будете бегать по рынку труда в агонии и попытке выйти на первое попавшееся место работы из серии «ну возьмите меня». 🙌С этим золотым правилом вы сможете оперативно найти новую работу и не потерять доход. Как вам? Берете в копилку правил? #карьера #мотивация #поискработы #саморазвитие #еленакорбут #карьерныйкоуч
5 дней назад
НАКАЗАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ. ЗАДАЧКА СО ЗВЕЗДОЧКОЙ 🤔Интересно ваше мнение. Представьте себе ситуацию. У одного топ-руководителя уволился ключевой сотрудник, который получал Х тысяч денег. Со слов сотрудника он принял решение уволиться, так как ему предложили карьерные возможности в другой компании, и топ-руководитель не смог его удержать. При этом ситуация у этого руководителя, как обычно, горячая: сроки проектов горят, задач полно и тд и тп. 💰Стоимость кандидата, которого можно привлечь с рынка, выше, чем получал уволившийся сотрудник. Кстати, возможно он уволился по причине, что считал себя недоплаченным, а руководителю сказал, что ушел за карьерным развитием. Такое бывает. ✍️Топ-руководитель решает назначить на должность уволившегося внутреннего кандидата, текущий уровень зарплаты которого ниже уровня уволившегося на 40%. При этом внутреннему сотруднику он предлагает зарплату не плюс 40%, а плюс 20% к текущему доходу, считая, что резко повышать сотруднику зарплату недопустимо. То есть, своему внутреннему сотруднику, который уже знает бизнес-процессы, знаком с компанией, его знают в компании, его опыт и навыки позволят ему выполнять функционал уволившегося сотрудника, руководитель не готов платить тот уровень дохода, который был у уволившегося. При этом руководитель понимает, что внешний кандидат с обойдется компании дороже. ❓Как бы вы поступили в роли топ-руководителя? ❓И как бы вы поступили в роли внутреннего сотрудника, которому предлагают рост дохода не 40%, а 20%. 👉Делитесь вашим мнением. #карьера #руководитель #лидер #бизнес #мотивация #персонал #еленакорбут
159 читали · 3 недели назад
ПРОЧИТАЙ, СОХРАНИ И ПЕРЕШЛИ ТОМУ, ДЛЯ КОГО ВАЖНО Друзья! Для вас новый, испробованный и, главное, результативный формат сотрудничества - экспресс-разбор ситуации, на которую вы потратили много своих ресурсов, а результатов нет. Что это могут быть за ситуации: ✅ Вы классный эксперт в своей области и хотите продвижения по карьере и роста дохода. Что абсолютно закономерно. Вы испробовали разные варианты, но ничего не меняется или меняется не так, как хотелось бы. ✅ Вы руководитель среднего или высшего звена. Хотите, чтобы процессы управления людьми были понятны и давали результат, а сотрудники были замотивированы и работали продуктивно. Вы пробовали разные инструменты, но команда по-прежнему работает вполсилы. Вы хотите улучшить и выстроить бизнес-процессы и освоить навыки управления командой, так чтобы у вас оставалось время для собственного роста. ✅ Вы профессионал и хотите развиваться, чтобы повысить свою стоимость на рынке, но пока не знаете в каком направлении двинуться или вас что-то постоянно тормозит. Если это про ваши ситуации, тогда этот экспресс-разбор для вас. На встрече мы не будем говорить общими словами. Вместо этого: 🔹Проведем глубокую диагностику: за 30 минут определим ключевые препятствия, которые мешают вам или вашей команде. 🔹Определим простые и чёткие решения. Я дам конкретные рекомендации, которые вы сможете применить сразу после нашей встречи. 🔹Используем индивидуальный подход. Ни одного шаблона – только решения, которые подходят под вашу ситуацию и цели. Мне важно, чтобы вы ушли с чувством ясности и понимания: “Я знаю, что делать дальше.” Мой опыт в цифрах и фактах: ➕20 лет в компаниях гос сектора и акционерных обществах на руководящих должностях: четыре отрасли, пять крупных компаний; ➕18 лет в сфере управления персоналом: построила карьеру от помощника руководителя до Вице-президента крупного холдинга; ➕9 лет в коучинге и ментростве. Закончила международную академию коучинга, сертифицирована на уровне РСС; ➕Постоянно учусь. Сейчас в магистратуре МИП на психолога в направлении КПТ. Все проекты, которые я реализовала начинались с понимания реальных задач бизнеса. Точно так же я работаю с каждым клиентом – с учётом его контекста, задач и целей. Для кого экспресс-разбор: ✔️для руководителей, которые хотят повысить вовлечённость и эффективность своих команд. ✔️тех, кто ищет новую траекторию в карьере. ✔️тех, кто хочет справиться с выгоранием и восстановить силы для новых достижений. Почему 30 минут? Я верю, что даже 30 минут могут многое изменить. Это возможность для вас посмотреть на ситуацию по-новому, а для меня – помочь вам сделать первый шаг к переменам. Как записаться: Напишите 👉 WhatsApp +79035493429 и ✔️ httbiz.elenakorbut.ru #карьера #мотивация #саморазвитие #еленакорбут #мышление #психология
1 месяц назад
И ШВЕЦ И ЖНЕЦ И НА ДУДЕ ИГРЕЦ. Как сделать так, чтобы тебя не взяли на работу. «Если вдруг моя кандидатура не устроит на роль Вице-президента Холдинга, то могу пригодиться в роли Независимого Директора в совете Директоров Холдинга, Советником Собственника по улучшениям, развитию, операционной эффективности и стратегии. Возглавить сложный интересный проект как интерим-менеджер. Могу стать советником по повышению личной эффективности ТОП-ов. Советником по профдиагностике персонала и кадровым стратегиям. .....…… Есть важный нюанс – я ни одного дня в жизни не работал по найму. Поэтому среда, где «Я начальник – ты дурак и принеси то, не знаю что…» - может быть не совместима с системным подходом в управлении и регулярным менеджментом, мне привычным". «Подробнее в моём резюме по ссылке на моём сайте (ссылка на сайт) Если нужно скачать резюме, то пролистывайте в самый низ, там будет кнопка «скачать», скачивайте...» Это две части письма (слово в слово), которое я получила от кандидата на топ позицию, которую не так давно разместила на одном работном сайте. Из профессиональных соображений я не выкладываю текст полностью. Но думаю, что вы мне верите. Мне нет смысла обманывать и придумывать. Я получаю подобные письма и резюме и не перестаю удивляться. Я пересмотрела за свою карьеру тысячи резюме. Чего я только не видела. 🎦Я сняла десятки видео в своих соц сетях на тему того, как составлять резюме так, чтобы оно заинтересовало потенциального работодателя и тебя пригласили на встречу. ❗️Я провела сотни карьерных консультаций и сама была кандидатом. Пожалуйста! Прислушайтесь к моим рекомендациям. 👀Посмотрите на себя, на свой опыт, компетенции, навыки глазами карьерного консультанта ДО отправки резюме и сопроводительного письма потенциальному работодателю. Потрудитесь оформить резюме на конкретную позицию, на которую вы откликаетесь, а не в стиле «и швец и жнец и на дуде игрец». Поиск работы - это тоже работа. И кандидатов на топ позиции это тоже касается, каким бы богатым не был ваш опыт и компетенции. 📑И только тогда, когда ваше резюме будет грамотно составлено с помощью профессионала, который знает нюансы, на которые надо обратить внимание, который вытащит из вас то, что будет интересно потенциальному работодателю, только тогда ваше резюме заинтересует менеджера по подбору и вас пригласят на встречу, на которой вы сможете произвести впечатление, рассказав об опыте, кейсах, компетенциях. Но это отдельный навык - продажи себя на собеседовании. О котором, кстати, я тоже снимала много видео. 👉Резюмирую: если вы НЕ хотите получить от работодателя на сопроводительное письмо и резюме ответ в стиле: Уважаемый/ая.... Спасибо за отклик на нашу вакансию. К сожалению мы не можем пригласить вас..." ИНВЕСТИРУЙТЕ В СЕБЯ, другими словами, НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ денег на карьерного консультанта, который поможет с резюме, сопроводительным письмом и подготовкой к встрече с потенциальным работодателем. 🙌Надеюсь, никого не обидела. Всем хороших резюме и предложений о работе! Если есть мысли, делитесь. #резюме #карьерныйконсультант #коуч #собеседование #поискработы #карьера #еленакорбут
1 месяц назад
👩‍💼ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ В РАБОТУ: 2025. КАКИМ ОН БУДЕТ? ПРОГНОЗ ДЛЯ HR И РУКОВОДИТЕЛЕЙ 👉 Полное описание в ТГ канале
2 месяца назад
🔥Как взрастить в себе лидера даже если тебе за 40
Думаете, что после 40 лет уже поздно менять свою жизнь и становиться успешным? Хотите стать лидером, но боитесь что слишком поздно? Я готова развеять ваши сомнения и показать, что возраст не имеет значения, когда речь идет о достижении своих целей. Пусть вас замотивирует мой пример. Меня зовут Елена Корбут. Мне 50 и я получила предложение о работе в многопрофильную компанию заграницей, стала членом совета директоров и членом наблюдательного совета, а затем и вице-президентом. Должности такого уровня...
3 месяца назад
❗️Если вы работаете за сотрудников, забыли, что такое баланс работы и жизни, у вас не выстроены процессы управления командой, возможно, вы не знакомы с формулой создания успешной команды. 🚩В моей формуле семь элементов. Про первые три я рассказала в предыдущем посте. В этой публикации рассказываю еще про четыре. 🔹Элемент #4 Роли в команде. Что если я скажу вам, что ваша главная проблема не «ЧТО» - продукт или услуга, которую вы предлагаете, а -«КТО»! «КТО» - это люди, которым вы поручаете делать «ЧТО». И от качества этих людей и точного определения роли каждого, зависит результативность команды. Как вы выбираете людей в команду и как вы определяете роль каждого? Пишите в комментариях. 🔹Элемент #5. Коммуникации. «Самое главное слагаемое формулы успеха — это знание того, как нужно обращаться с людьми». Это слова Джона Максвелла, коуча по лидерству. Сколько времени вы тратите на коммуникации с сотрудниками? Когда я задаю этот вопрос слушателям программы МВА, ответы разные: от 20 до 50%. Один из моих руководителей учил меня, что на коммуникации нужно тратить 80% рабочего времени, а это значит, что бизнес процессы должны быть выстроены, чтобы оставалось время для коммуникации. Интересно, сколько вы выделяете времени на взаимодействие с командой? 🔹Элемент #6 Доверие. Как создать такую атмосферу, где люди могут чувствовать уверенность и поддержку, быть открытыми? Для создания такой атмосферы нужно время и открытость. Формула доверия выглядит так: Доверие = открытость х время. Самый простой тест для вас: проверьте совпадает ли то, что вы говорите и транслируете с тем, что вы делаете. Помните, что сотрудники считывают ваше настроение, оценивают ваше поведение каждую минуту. И они видят фальш. 🔹Элемент #7 Кризис. Вспомните, сколько кризисов больших и малых проживала ваша команда? Не один и не два. Только за последние 4 года лидерам пришлось перестраивать бизнес несколько раз и пересобирать самих себя. Выступая марте 2022 года на конференции ИД «Коммерсант», я сказала, что в сложной кризисной ситуации надо надеть маску сначала на команду, а потом на себя. Думайте о ваших людях. Проявляйте эмпатию. Кстати, это одна из востребованных сейчас компетенций лидера. От вас как от лидера зависит, справится ли команда с вызовом в кризисной ситуации. А значит, вам надо постоянно работать над собой, сохранять резилентность (как держать себя в тонусе расскажу в следующей публикации). ✅Завершая этот пост, подчеркну: чтобы быть лидером важно иметь команду, на которую можно положиться и с которой можно достигать целей. Команду, которая разделяет с тобой ценности. В которой понятны роли каждого, есть доверие и выстроены коммуникации. Сейчас, когда мир похож на слепого, стоящего на краю обрыва, без слаженной работы команды вы рискуете сделать шаг в бездну. Есть ли у вас команда, с которой вы сделаете шаг в правильном направлении?
4 месяца назад
Представьте, что вы топ менеджер и руководите командой. Вы работаете всего 8 часов в день и 40 часов в неделю. Вы вместе с семьей ездите в отпуск два раза в год. Команда достигает поставленных целей, демонстрируя отличные бизнес показатели. Вы супер успешный руководитель, с которым хотят работать, который вдохновляет и мотивирует. Миф или реальность? Если это реальность, как этого достичь? Рецепт и простой и сложный одновременно - вам нужна эффективная команда. Простой рецепт потому, что я дам вам свою формулу создания успешной команды. Сложный рецепт потому, что вам придется поработать. В первую очередь над собой.⤵️ Начнем с формулы создания успешной команды. Она состоит из семи элементов. 🔹Элемент #1. Общие цели. Зачем мы здесь собрались. Спорим, что если вы сейчас, пока читаете пост, позвоните любому из членов вашей команды, он не сможет четко сформулировать цели, которые стоят перед командой. Однажды я выступала перед слушателями программы МВА в МГУ. В группе были собственники бизнесов и топ-менеджеры, и я предложила им провести такой эксперимент: позвонить из аудитории любому члену команды и задать простой вопрос: какие цели стоят перед командой на ближайший период. И знаете что? Никто из них не решился звонить, потому что никто не был уверен, что сотрудники знают и понимают цели команды. 🔹Элемент #2 Общие ценности. Почему мы здесь собрались? Почему мы вместе? Ценности - это невидимые нити, которые заполняют пространство между людьми. Ценности - это не те красивые слоганы, которые вы придумали, повесили на стенку и указали в корпоративном кодексе. Это то, что на самом деле притягивает к вам членов команды. Что важно для каждого из них, что важно для вас как для руководителя? Что между вами общего? Люди приходят в команду к лидеру со схожими ценностями. Что вы транслируете команде? Например, когда я работала в компании по производству самолетов, у нас не было корпоративных ценностей, но мы в нашей команде решили, что нам важно определить, что нас объединяет, какие нити нас связывают. Например, одна из ценностей, которая для нас была важна -умение признавать ошибки. Подумайте об этом. Это важно. 🔹Следующий элемент #3 формулы успешной команды - это лидерство. Лидерство - популярный термин, который охватывает чрезвычайно широкий спектр действий. Если вбить в поисковую строку слово «лидерство», например в Google, можно получить почти 10 млн ссылок на тему лидерства. Современные реалии предъявляют высокие требования к лидерам и одно из них, на мой взгляд, это создание возможностей для развития лидерства у членов команды. Если члены вашей команды демонстрируют лидерские качества, представьте как повысится ваша эффективность, как руководителя, и как улучшатся бизнес показатели. Я рассказала про три элемента формулы успешной команды и вижу, что пост получается большой. Мне кажется, что вам уже есть над чем подумать. Поделитесь своими мыслями, а может быть своей формулой создания успешной команды. 🤝 Следующие четыре элемента своей формулы я расскажу в следующем посте. Ждете? Ставьте 👍 Удачи! #команда #руководитель #топруководитель #собственник #предприниматель #бизнес #сотрудники
4 месяца назад
ЛЮДИ ОСТАЮТСЯ БЕЗ РАБОТЫ!
Я сейчас обращаюсь к руководителям высшего и среднего звена. На днях компания ABBYY уволила большое количество сотрудников в разных офисах. Многие телеграм-каналы сообщили, что из некогда самой динамично развивающегося холдинга в России тоже приходят тревожные вести: увольняют сотрудников. Вы наверняка слышали эти новости. Многих увольняют в один день. Хорошо, если выплачивают хотя бы две-три зарплаты. Если вы руководитель, и если вы дорожите своей репутацией и своим профессиональным брендом, обязательно прислушайтесь к тому, о чем я расскажу...
894 читали · 5 месяцев назад
🔥ТОП-3 ПРАВИЛА как начать сначала? Как изменить жизнь? Жизнь с нуля в 45+. Елена Корбут
Я уже своё отжила, поздно что-то менять… Я никому не нужна и дальше в таком духе… Знакомо? А что если я скажу, что возраст не помеха, если вы следуете определённым правилам? В этой статье мы поговорим о них обязательно, читайте до конца и я поделюсь самым эффективным способом, чтобы всегда идти в ногу со временем, быть востребованной и жить счастливой жизнью в абсолютно любом возрасте! Когда наше мышление становится костным, когда мы перестаём следить за нововведениями в мире и развиваться? Видели этих стильных женщин блогеров в 50, в 60, а то и в 70 лет! Они работают моделями даже в 80 лет. Монике...
5 месяцев назад
Новости недели и котики 🐱 1) В Китае 30-летний мужчина, работавший 104 дня без выходных, скончался из-за ослабленного иммунитета, не справившегося с инфекцией. Суд признал работодателя на 20% виновным и обязал выплатить семье компенсацию. Для любителей трудоголизма, про стадии выгорания рассказывала в этом видео. 2) В Госдуме высказались об эгоизме россиянок, выбирающих не рожать, назвав их противниками традиционных ценностей. Депутат Диденко утверждает, что такой выбор связан с отсутствием идеологии. Самореализация = эгоизм? Как думаете? 3) Одна компания решила бороться с выгоранием сотрудников, наняв 10 кошек. Эксперимент оказался удачным: сотрудники стали с радостью возвращаться в офис к своим пушистым друзьям. Кому котиков в офис?
6 месяцев назад
🌟 Приглашаю вас на вдохновляющий прямой эфир! 🌟 Хотите найти работу мечты, но не знаете с чего начать? ⏰Присоединяйтесь к нам в 19:00 мск 10 сентября, чтобы узнать секреты успешного карьерного роста! Мы обсудим: 💼 Как составить идеальное резюме, сделаем разбор реального кейса [демонстрация в Youtube] 💬 Эффективные техники собеседований ✨ Ошибки и лайфхаки для получения работы мечты Не упустите возможность задать свои вопросы и получить советы от эксперта с 15-летним опытом в HR сфере! Ставьте себе напоминание и начинайте путь к своей идеальной работе! 🚀 👉Эфир пройдет в 📣Телеграм https://t.me/dkarery 📣Ютюб https://www.youtube.com/live/UcEqpDVERLM?si=f-kGdT-gt2SxFhpu 📣 Нельзяграм elenakorbut_topcoach Ждем вас сегодня! #ПоискРаботы #КарьерныйРост #Резюме #собеседование #Нетворкинг #ЛичныйБренд #карьера #РаботаМечты #СоветыПоПоискуРаботы #ПрофессиональноеРазвитие #РаботаОнлайн #РазвитиеНавыков #Карьера2024 #РаботаДляСтудентов #Обучение #РаботаИУвлечение #СпособыПоискаРаботы #Интервью
6 месяцев назад