Когда мы покупаем автомобиль, то не планируем, что однажды придется его заложить. Мы никогда не записываем телефон автоломбарда.
Однако, если такая ситуация все-таки случилась (например, нечем выплачивать зарплату сотрудникам, нужны деньги на инвестиции в проект, город задерживает, выделенные на строительство деньги, мама заболела, в аварию попал, да мало ли что!), возникает множество противоречий.
Для вас это любимая машина, вы покупали её за 6 миллионов, а ломбард дает всего лишь 3?! В чем же дело?
Автоломбард – это не автомобильный бизнес, это бизнес финансовый.
Он не заинтересован в последующей реализации машин, поэтому создает все условия для возврата выданной суммы.
Есть популярное убеждение, что чем дороже ваше авто, тем больше его залоговая стоимость. Но это не так. Помните, что прежде всего автоломбард оценивает как быстро он вернет свои деньги.
Выкупить дорогую машину сложно, продать – еще сложнее. Поэтому, чем более ходовая и свежая машина, тем больше за нее дадут денег.
Например, за машину среднего класса, которая стоит 300-500 тысяч, дадут 80 и даже 85%. Все зависит от года, марки, модели, пробега. А если это будет Гелендваген или какой-нибудь Роллс Ройс, за него дадут порядка 25%, потому что это не «бизнес-позиция» для автоломбарда.
Реальные суммы обычно доходят до 70-75%. Там, где пишут 90 – обманывают.
Как же все-таки оцениваются машины?
Оценку авто проводит приемщик, это ключевая должность в компании – технический эксперт, который капитально разбирается в автомобилях и автомобильном рынке. Однако та оценка, которая будет в залоговом билете, все же является общим соглашением оценщика и клиента. Если вы считаете, что ваша машина стоит столько-то, и оценщик подтвердил объективные причины, вы получите максимум.
Быстрее, чем в банке, но также легально и прозрачно. На любые цели и с любой кредитной историей.
Национальная Кредитная Компания уже более 25 лет помогает с честью выходить из любой критической ситуации. Подробности на сайте