Полагая, что электромобили с аккумуляторной батареей не являются единственным способом добиться углеродной нейтральности, мы работает над созданием водородных двигателей уже три года к ряду, – сказал председатель компании Акио Тойота, также известный как Моризо.
Во время презентации на Токийском автосалоне 2024, Моризо сообщил, что убедит главу Toyota и других членов руководства продолжить разработку ДВС. Однако ожидается, что топливные энергоблоки все же будут сочетаться с «чистыми» технологиями, чтобы добиться углеродной нейтральности.
Сейчас в линейке электромобилей Toyota есть только модель bZ4X, которая, скорее всего, не очень хорошо продается. Низкая скорость перехода на «электрические рельсы», возможно, контролируется самим брендов. Однако у Toyota есть многообещающие технологии, которые станут бомбами для электромобилей.
Например, к 2027 году компания должна представить твердотельные аккумуляторы, которые позволяет проезжать до 1200 км, а время зарядки будет всего 10 минут!