Найти тему
UPro

Болячка BMW 5G30.Почему перестают работать "глазки".

Оглавление
BMW пятой серии G30 2019 года.
BMW пятой серии G30 2019 года.

Введение

У многих владельцев BMW, даже довольно свежих автомобилей с небольшим пробегом, возникают проблемы с фарами, в частности, с так называемыми "ангельскими глазками". Сначала они начинают желтеть, а потом полностью выходят из строя и перестают светить.

Давайте с вами наглядно по пунктам разберем почему это происходит и как можно устранить эту неисправность, а точнее с просчет конструкторов немецкого автоконцерна BMW.

Причины возникновения неисправности

Существует несколько причин выхода из строя "глазок":

1) Главной и основной причиной возникновения данной неисправности является просчет конструкторов, которые спроектировали светодиодный модуль "Ёжик", отвечающий за работу "глазок".

Подгоревший световод , подгоревшие световоды.
Подгоревший световод , подгоревшие световоды.

Дело в том, что светодиоды которые обеспечивают BMW ее неповторимый стиль (ангельских глазок) не охлаждаться должным образом как они этого требуют и по этой причине, они сами себя уничтожают, а за одно и световоды, которые и являются "глазками". Все это происходит как раз из за того-что конструктора ошиблись. Плата, на которой находятся светодиоды, не отдает тепло радиатору который для этого предназначен. Причина в том, что плата и радиатор плохо соприкасаться с друг другом и между ними нет терма пасты, которая должна осуществлять повышенную тепло отдачу. Тем самым диоды поджигаю световоды и сгорают сами.

Платы пострадавшие от запотевание фары
Платы пострадавшие от запотевание фары

2) Еще одной причиной выхода из строя "глазок" является запотевание фары. Вся влага скапливается внизу фары, где и установлены "Ёжики". Тем самым происходит естественный процесс окисления и плата приходит в негодность.

Способы устранения неисправности

Устранить данную неисправность возможно несколькими способами, в зависимости от того на сколько запущен случай, в чем мы сейчас и будем с Вами разбираться. Начнем с того, что нам нужно понять в каком состоянии находится световод:

После ремонта                                                           До ремонта
После ремонта До ремонта

1) Если световод подгорел не сильно, мы его восстанавливаем. Для этого нам с вами не придётся разбирать фару, что существенно сокращает время ремонта и, тем самым, не так сильно бьет по нашему кошельку. Световод восстанавливаем на месте шлифовкой и полировкой и он становиться как новый.

Световод который уже нельзя починить.
Световод который уже нельзя починить.

2) Второй вариант более ресурсозатратный и, тем самым, более дорогой. Если световод нельзя восстановить, то его необходимо заменить и для начала нужно найти на что. Поиски данного световода еще тот квест, но это уже совершенно другая история. Для замены есть два варианта:

  • Первый вариант, купить новый китайский аналог.
  • Второй вариант, найти б/у с донора.
  • Третьего не дано, новых оригинальных световодов не существует.
Разобранная фара                                                   Сверху новый с низу старый.
Разобранная фара Сверху новый с низу старый.

Чтобы заменить световод, нам с Вами придётся отделить стекло от корпуса фары, полностью разобрать фару и вытащить старый световод, а на его место установить новый. Далее проделать все действия в обратном порядке и готово! Переходим к виновнику всего этого безобразия - "Ёжику".

С "Ёжиками" дела обстоят еще "проще", чем со световодами. Чтобы добраться до виновника, нам с Вами, нужно снять фару, открутить три винта и "Ёжик" у нас в руках. Как только он оказался у нас в руках мы можем решить что с ним делать. Есть пять вариантов решения проблемы:

1) Первый вариант самый простой: заказываем оригинальную новую запчасть, ставим обратно на машину и радуемся. 2) Второй вариант чуть по бюджетнее, чем первый: покупаем б/у оригинал. 3) Третий вариант это для тех кто хочет новую запчасть, но не хочет платить за оригинал. Покупаем аналог. В большинстве своем это будет Китай. 4) Четвертый вариант что-то среднее между новым аналогом и б\у оригиналом. Он целесообразен в плане экономии бюджета и если нет возможности приобрести оригинал, либо аналог. Мы с вами меняем сгоревшие диоды, а плату и радиатор оставляем оригинальными. Так же дорабатываем плату, что бы она лучше соприкасалась с радиатором и между ними наносим термопасту для лучшего отведения тепла.

Изготовленная заново плата с новыми диодами      Вышедшая из строя плата.
Изготовленная заново плата с новыми диодами Вышедшая из строя плата.

5) Если первые 4 варианта относились к первой причине выхода из строя "глазок", то пятый вариант относиться, в первую очередь, ко второй причине: запотевание фары. При этой причине Вы можете купить готовую запчасть, но часто бывает что их нет в наличии и здесь просто заменой диода не обойтись. В этом случае, мы полностью изготавливаем новую плату, на неё устанавливаем новые диоды и всю эту конструкцию ставим на родной радиатор, так же как и в четвертом варианте.

В двух последних вариантах есть один нюанс, эти операции с "Ёжиками" лучше проводить сразу на двух фарах, так как диоды, которые стоят с завода могут отличаться от диодов, которые поставим мы.

У Вас наверное появился логичный вопрос: если в четвертом и пятом варианте мы с Вами должны провести действия на двух фарах сразу, то почему в третьем варианте мы это не стали делать? Все просто, в большинстве случаев производит данную продукцию Китай и два аналогичных "Ёжика" могут как отличаться между собой и оригиналом, так не отличатся.

Результат до и после.
Результат до и после.

Вывод

Как поступить, когда вышли из строя "ангельские глазки", на Вашей BMW, решать только Вам. Но самое главное, обращайтесь к тем людям, которые реально помогут, а не захотят взять денег и ничего не делать. Если вы находитесь в Санкт- Петербурге можете обращаться нам. Любите машины и тогда они не будут подводить Вас.

Авто
5,66 млн интересуются