На самых первых этапах внедрения системы контроля качества и регламентации бизнес-процессов, руководство может попасть в неприятную ситуацию, когда сотрудники попросят показать идеальный разговор. Рассказываем, что надо делать. ------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"
Создание регламентов, создание Отделов контроля качества "с нуля", внедрение системы оценки качества разговоров, обучение сотрудников и многое другое.
Заходите к нам на сайт, изучайте кейсы, смотрите доступные услуги. Оставляйте заявку, мы готовы проконсультировать!
------------------------------------------------------------------------------ А почему это неприятная ситуация? У кого-то может возникнуть вопрос, вполне логичный. Так вот - в большинстве случаев это откровенная манипуляция или провокация со стороны персонала. Если Вам попытаться пойти по этому пути, то конструктивного диалога просто не получится. Что делать руководству? Понять мотивы такого