Я снова проснулась в холодном поту. Уставившись в тёмную, казавшуюся синевато-зеленой от приглушённого света уличных фонарей, который едва пробивался сквозь полупрозрачную штору на моём окне, стену, я пыталась отдышаться.
- Этот просто сон. Это просто сон, - бормотала я изрядно надоевшую мантру.
Просто сон. Да. Поутру, когда в окно на смену фонарей начинали светить первые утренние лучи солнца, я убеждала себя, что ничего страшного не произошло, что мне просто приснился дурной сон и больше такого не повторится. Я шла на работу, решала рабочие вопросы, общалась с коллегами. Вечер тоже проходил у меня, как полагается молодой, незамужней девушке - встречи с друзьями, походы в кино и на прогулку. В течение насыщенного событиями дня всё забывалось.
Поначалу. Но сон повторялся. Вновь и вновь, как будто кто-то втягивал меня в него, как в воронку. В водоворот. Только я засыпала - и это начиналось снова...
***
В нос ударил запах сырости и какой-то кислятины, словно кто-то в холодильнике пролил молоко и забыл об этом. Я невольно поморщилась. Вскоре глаза привыкли к полумраку и я уже могла с точностью до мелочей рассмотреть место, в которое меня занесло. Это явно какой-то склад. Я стояла между довольно широкими рядами стеллажей, плотно забитых коробками разных размеров и форм. Квадратные, вытянутые, большие и маленькие - они мирно лежали и ждали отгрузки. Между ними были небольшие щели, а стеллажи тянулись не только в длину, но и вверх, разделённые на полки, до самого потолка. Собственно, потолка так такового и не было: под металлической крышей сплелись паутиной бесконечные провода, тянущиеся к изредка мерцающим длинным лампам. Провода ныряли под прямоугольные, стального цвета трубы вентиляции. Снаружи, над крышей, гудел ветер. Этот гул сливался воедино с шумом работающих кондиционеров и вентиляторов. Единственное, чего не было слышно - это человеческой речи. Было стойкое ощущение, что в этом складе я находилась одна...
Но это было не так. Пока я осматривалась, вдали послышался шум мотора. Откуда он точно исходил, я понять не могла, но он приближался. Я обернулась и увидела, как из-за угла на невероятно большой скорости выехал складской погрузчик. За его рулём сидел пожилой мужчина. Лицо его было искажено яростью, а глаза горели безумным огнём. Кажется, я где-то его видела... И он направлял погрузчик прямо на меня, подняв вилы - мужчина явно хотел, чтобы я была насажена на одну из вил!
Я быстро очнулась. Он не успел приблизиться, как я рванула вперёд, попутно пытаясь сообразить, куда мне спрятаться. Я чувствовала на себе этот злобный взгляд. Маньяк предвкушал, как вилы проткнут моё тело, он жаждал моей крови. Но как?! За что? И вообще, как я здесь оказалась?
И вдруг я увидела проём между коробками. Уже задыхаясь, я резко свернула и нырнула между ними, стараясь пролезть глубже. И тут меня прошиб холодный пот: что мешает ему развернуться и закончить начатое, протаранив коробку, за которой я спряталась? Но неожиданно погрузчик просто проехал мимо и единственное, что я услышала, как только он стал отдаляться - ехидный смех водителя.
Судя по звуку, он свернул за угол. Вдруг оттуда, куда он свернул, послышался визг, потом топот, а потом крик затих. Кроме меня, здесь ещё кто-то есть? Точнее, похоже, был...
Шум мотора стал удаляться, пока совсем не затих, и только спустя некоторое время я решилась вылезти из-за коробки. Осторожно ступая и постоянно оглядываясь, я пошла в ту сторону, откуда предположительно слышался крик. Бесконечный лабиринт стеллажей наконец привёл меня к месту. Пахло кровью. А я стояла, не в силах пошевелиться, и в полном недоумении смотрела на свою умирающую мать. Она истекала кровью. Её живот был распорот вилой погрузчика, а на коробке, у которой её и настиг маньяк, виднелась кровавая дорожка. Я даже не заметила, что стою в красной, вязкой луже...
Снова звук мотора! Он вернулся. Страх липкими лапами сдавил грудь, но я всё ещё смотрела на мать, которая хрипела и кашляла кровью.
- Уходи! Беги! - прохрипела она.
Я замешкалась, но звук мотора приближался. Она издала последний хрип и затихла, а я, сглатывая накатившие слезы, рванула в сторону, противоположную звуку мотора...
Я не знаю, сколько я бегала по лабиринту, но склад и не думал заканчиваться. Я убегала настолько далеко, что шум мотора не был слышен, останавливалась, но едва я успевала перевести дыхание, как ненормальный водитель приближался.
Это безумное действо длилось, казалось, бесконечно. Он играл со мной, как кошка с мышкой, он позволял мне убежать, а потом почти настигал. Я носилась по складу без окон и дверей до покалывания в боку, ужасно хотелось пить, просто сесть и отдохнуть. Отчаяние и первобытный ужас охватили меня. Но я всё убегала, размазывая слезы по лицу, бессчëтное количество раз пробегая мимо мёртвой матери...
***
Наконец я проснулась. В очередной раз. Во рту, как всегда, было сухо, будто я на самом деле бегала по складу от сумасшедшего водителя погрузчика. Кто он и что ему от меня надо?
Каждая ночь превратилась в пытку, в бег по кругу в прямом смысле. Днём я не раз созванивалась с мамой, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке. Всё было в порядке, если можно это так назвать. Не трезва, как обычно, но жива и вроде бы даже здорова. А так всё в порядке...
***
В последние ночи к мёртвой матери прибавилось ещё кое-что. Нет, кое-кто, всё-таки. В одном из отдалённых уголков склада лежал мёртвый младенец. Мальчик. Его части тела были отделены друг от друга, ручки, ножки - аккуратно сложены рядом с бездыханным тельцем. Тогда я впервые закричала. Кто он? И что надо от нас этому мерзкому старикану???
Я была полностью опустошена. Я боялась спать, но всё равно засыпала, а когда просыпалась - больше не могла уснуть.
Утром в зеркале я больше не видела себя. Под глазами залегли тени, я похудела и осунулась.
- Ань, ты точно в порядке? - спросила Лиза, моя коллега. Мы с ней сидели в одном кабинете. Я не могла сосредоточиться на работе. А ведь близилась сдача годового отчёта! Бухгалтер должен быть с ясной головой, а не как я...
- Нормально, - отмахнулась я.
- Я знаю хорошего психолога, - намекнула Лиза, но я лишь поблагодарила её за заботу, давая понять, что пока обойдусь без помощи. Тем не менее, я уже и сама подумывала обратиться к психологу.
Закончился мой кошмар так же неожиданно, как и начался. В очередную ночь бега по складу абсолютно неожиданно из-за угла выскочил незнакомец. Высокий, симпатичный парень, примерно мой ровесник, с угловатыми чертами лица я ясными голубыми глазами. Он схватил меня за плечи и пробормотал:
- Я знаю, где выход.
А потом подтолкнул меня, взял за руку и совершенно легко и просто вывел из злополучного склада.
Перед пробуждением я успела увидеть, как ярко светит солнце и как прекрасен мир вокруг - без многочисленных коробок и стеллажей.
***
Прошла неделя. Больше этот кошмар не повторялся. Я съездила к матери и между делом речь зашла о моём повторяющемся сне. Мама была трезва - она соскучилась и поборола себя, чтобы встретить меня в нормальном состоянии.
Но после того, как я рассказала ей сон и подробно описала водителя погрузчика, она неожиданно встала, подошла к стенке, открыла ящик, покопалась там и достала фотографию, которую протянула мне. Я потеряла дар речи. С фотографии на меня смотрел то самый маньяк из сна.
- Это твой отец. Тебе было два года, когда его посадили. Он бил меня, он был зверем. И тебя однажды чуть не убил. А младенец - это мой нерождённый сын. Он заставил меня сделать аборт. Это животное сдохло в тюрьме. Наверное. Но оно убило меня. Оно убило мою личность...
- А парень? - наивно спросила я.
Мама пожала плечами.
Разгадка пришла позже. Через месяц после разговора с мамой. Мы с коллегами обедали в кафе, когда вошёл он. Тот самый парень из сна. Он подошёл было к соседнему столику, но зачем-то бросил взгляд в мою сторону и открыл рот от изумления.
Мы пялились друг на друга минут пять, пока он не решился подойти.
- Вы сочтете меня за сумасшедшего, но я вас знаю. Я видел вас во сне.
Лиза и Олеся, мои коллеги, решили поспешно ретироваться, видя, что у меня назревает необычный разговор. Он сел напротив и представился:
- Меня Дима зовут.
- Аня, - ответила я, - И вы удивитесь не меньше. Я тоже видела вас во сне. Вы спасли меня.
Он заулыбался и кивнул:
- Примерно неделю мне снилось, как я брожу вокруг какого-то заброшенного склада и ищу дверь. Я знал, что мне нужно найти её, зайти и найти девушку, что она в опасности.
Мы разговаривали, пока не подошло время возвращаться в офис. Договорились встретиться вечером и обменялись телефонами. Оказалось, Дима следователь, зашёл перекусить и тут вот я, девушка из его сна.
***
А ещё через неделю появился он. Он постучал в мою дверь, я открыла и меня прошиб холодный пот.
- Здравствуй, дочка! - от его улыбки мороз шёл по коже.
Но знакомство закончилось, не успев начаться. Отец уставился куда-то мне за спину и поменялся в лице. Попятился назад.
- Стоять, Снегирёв. Вот ты и попался.
Послышался щелчок. Дима, который гостил у меня, взвел курок.
***
Он был серийным убийцей и насильником. Его фоторобот висел у каждого дежурного на посту, но он решил заявиться ко мне. Адрес назвала мама перед тем, как он воткнул нож ей в живот. Мама выжила. Потому что реальность - не мой сон. Её спасла соседка, по совместительству её собутыльница - просто вовремя пришла и вызвала скорую помощь. Что примечательно, обе бросили пить после случившегося. А мы с Димой сыграли свадьбу, которая окончательно разрушила границы того кошмарного сна.
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575
Почитать ещё: