149 подписчиков

Точ-в-точь, как Volvo XC90, но есть нюансы... Честный обзор на новый Geely Monjaro за 3,6 миллиона рублей. За что его так полюбили в России.

4,7K прочитали

Среди всех китайских производителей Geely "запал в душу" россиянам больше всего. Во всяком случае, в Москве то и дело ездят "Кулреи" 1 поколения, потихоньку появляются рестайлинговые модели; очень много "Монжариков", да и небольшие седаны (типа Emgrand) данного производителя тоже перемещаются в столице (как правило, с желтой шашкой на крыше).

В декабре 2023 года мне, наконец-то, удалось прокатиться на Geely Monjaro. В этой статье хочу сформировать свое независимое мнение о данном автомобиле.

Автомобиль на обзоре был пригнан из Китая с "классической" киргизской растаможкой. Новому владельцу в России "под ключ" она обойдется в 3,6 миллиона рублей(уже с ЭПТС и утиль-сбором). Удивительно, но пока я сдавал данный авто владельцу после обзора - приехало сразу несколько покупателей, чтобы посмотреть это чудо (хотя в интернете все с пеной у рта доказывают, что 3,6 - очень завышенная цена).

Что получит покупатель за эти деньги?

Новый автомобиль 2023 года выпуска (конечно, без гарантии);
Двигатель - турбированные 2-литра, выдающие 238 лошадиных сил;
Коробка передач - 8-ступенчатый классический "автомат" Aisin.
Легендарная муфта полного привода BorgWarner (она же Haldex 6 поколения);
Подвеска: спереди - МакФерсон, сзади - классическая "многорычажка".

Сразу вставлю свои "5 копеек", но, на мой взгляд - это самый лучший технический "конфиг", который только может быть у китайских автомобилей. Большая часть агрегатов - не собственная разработка китайского производителя , а частично (и полностью) перенятая технология от европейских производителей.

Автомобили с таким конфигом уже проезжают более 100 тысяч километров (на примере, той же самый Тугелы первого поколения) и никаких существенных нареканий нет. Те, кто привык сидеть на диване и критиковать китайские авто, ни разу не сидя в них даже на пассажирском - приготовьтесь к комментариям.

Среди всех китайских производителей Geely "запал в душу" россиянам больше всего.-2

Говорить что-то про "внешку" не буду: все и так видели этот автомобиль в потоке. Красивый? Мне кажется, что да. Передняя часть - очень похожа на "Вольво", а вот задняя напоминает что-то из линейки "Вага".

Больше всего меня порадовала эргономика салона. Во-первых, материалы очень приятные и недубовые. Достаточно продуманная система обдува боковых зеркал в салоне, но, в то же время, ниша в дверной карте исключительно пластиковая (ворс или резинку не положили)

Среди всех китайских производителей Geely "запал в душу" россиянам больше всего.-3
Среди всех китайских производителей Geely "запал в душу" россиянам больше всего.-4

Честно сказать, перечислить все будет не просто: есть и память сидений, и криуз-контроль адаптивный, отличная мультимедиа, большой 2-зонный монитор. В общем, все в духе времени, ни больше, ни меньше...

Среди всех китайских производителей Geely "запал в душу" россиянам больше всего.-5

Порадовало и то, что пассажиров задних сидений тоже не обделили: до них тоже "дотягивается" панорамная крыша, а еще они получают целый вагон места. Даже 2-метровому шкафу будет комфортно на заднем сиденье при дальней поездке. Место есть не только перед коленями, но и над головой.

Задние сиденья, при необходимости, можно разложить и спокойно перевезти на дачу холодильник (правда маленький)

Среди всех китайских производителей Geely "запал в душу" россиянам больше всего.-6

Ходом машина вызывает еще больше эмоций

Среди всех китайских производителей Geely "запал в душу" россиянам больше всего.-7

Все будет очень субъективно, так как я ехал на летней резине в ужасный снегопад. В машине очень тихо: шумоизоляции тут положили столько, сколько нужно для комфортных городских и дальних поездок.

Посадка у автомобиля шикарная: очень хорошая обзорность, большие боковые зеркала и интуитивно понятное управление. Китайцы достигли полного баланса и сбаланированности.

Тяга педали газа тоже очень плавная и понятная: на сколько нажал, на столько и поехал: без "ям" и затупов. Коробка передач работает в паре просто идеально. Само собой, 238 л.с. будет за глаза. И, конечно же, наличие полного привода позволяет зацепить машину даже во время снегопада. Это просто кайф (особенно после переднеприводных кроссоверов).

Что можно сказать о машине?

Я могу сказать однозначно, но за свои деньги - это лучший новый автомобиль. Я думаю, что никто не сможет назвать ни одного конкурента (повторюсь, среди новых автомобилей). Отличное оснащение, стильная внешность, просторный салон и багажник, технологичность и надежность агрегатов. Ну что еще нужно потребителю?

Среди существенных минусов можно выделить только расход топлива. Зимой, по городу он будет потреблять около 15 литров на "сотку". Трасса, само собой, намного меньше. Тем не менее, С учетом всех преимуществ этот недостаток автомобилю можно простить.

А как вам данный автомобиль? Кто уже владеет таким или, как минимум, просто имел возможность прокатиться - делитесь своим мнением в комментариях!