Меняется ли группа крови в течении жизни?После рождения третьего ребенка муж пошел узнавать свою группу крови!!!

5,8K прочитали

Начну с того,что у меня с рождения I+ группа крови.И больше не менялась))))Смешно!!!А что,за время моей работы в поликлинике в процедурном кабинете я не раз слышала такой вопрос "А группа крови не может поменяться?"

У мужа II + группа.Ульяна и Илья также родились со II+.

У Ульяны после рождения в роддоме была небольшая желтушка,которая часто бывает у новорожденных.Не потребовала никакого лечения и нас достаточно быстро выписали домой.

Наша принцесса.
Наша принцесса.

С Ильёй была проблема.Началась желтуха,а потом поставили диагноз: гемолитическая болезнь новорожденных.Сначала подскочил билирубин.

Билирубин – один из продуктов пигментного обмена организма, образуется из разрушенных и отживших свой век эритроцитов, путем переработки гемоглобина.

Потом критически снизился гемоглобин.Решался вопрос о переливании крови.Было очень страшно за нашего малыша.Но все обошлось и стабилизировалось.

Каждые 3 часа поднималась в реанимацию на кормление.24 часа в сутки лежал под УФО и капельницами.
Каждые 3 часа поднималась в реанимацию на кормление.24 часа в сутки лежал под УФО и капельницами.

После роддома мы еще лежали в детской соматической больнице.Всего в больнице мы пробыли 3 недели.Сейчас мальчику уже 8 лет,всё хорошо.

Выписка из детской больницы.
Выписка из детской больницы.

Почему же так случилось?Ведь у всех группа крови положительная.Никакого резус- конфликта быть не может.

Оказывается может по системе АВ0

  • АВ0-конфликт развивается при условии несовместимого сочетания групп крови матери и плода и при наличии у матери Ат к эритроцитам группы крови плода.

Вот так случилось и у нас.Никто бы даже не подумал.

И вот,когда я забеременела в третий раз,всю беременность я очень переживала.Потому что с каждой беременностью ситуация будет только усугубляться.

Я знаю,что когда происходит резус-конфликт между ребенком и его матерью,на 28 неделе беременности матери делают "резус-конфликтную вакцину".

Я в ЖК постоянно все расспрашивала, поднимала на эту тему вопрос.Говорила о своих страхах.На что мне отвечали,что в моём случае профилактики никакой нет.Я могу только предупредить неонатолога.Предупрежден,значит вооружён.

Что я и сделала.Когда была операция,то сразу рассказала эту история детскому врачу.И потом,когда я уже находилась в палате,я предупредила медсестёр детского отделения.К вечеру никаких результатов мне не сообщили.

Уже утром мне сказали,что у Арсения III+ группа крови.И что у нашего папы в таком случае,может быть только IV.Я очень удивилась!!!Позвонила мужу Сергею,рассказываю всё это.Он конечно пошутил на эту тему.Я тоже)))Вообщем он сказал,что всю жизнь думал,что у него вторая группа и в военном билете так записано.Но почему так записано не знает.

По таблице все сходится.
По таблице все сходится.

Где-то через месяца три он заболел и обратился в поликлинику.Попросил,что бы вместе с другими анализами ему выписали направление и на группу крови.Вот так он и узнал,что группа крови у него "изменилась" со 2 на 4.Я конечно шучу,родился он с IV группой.И узнал об этом в 34 года.Хотя некоторые люди всю жизнь живут и не знают какая у них группа.

Вот такая история....Может кому-то будет познавательно!

Подпишись,чтобы не пропустить интересное.