Сказали не будет детей!Сама не смогла родить.

Начинаю свой рассказ как продолжение...

И вот в августе 2011 года меня засватали.Саму свадьбу мы решили сделать летом 2012,почти через год.

За это время у меня случаются небольшие проблемы со здоровьем на фоне приёма КОК.Записываюсь на УЗИ в поликлинике,где я на тот момент работала.По результатам исследования все нормально ,если не считать того,что у меня будут проблемы с зачатием ребёнка.Возможно даже у меня не будет детей.

Было состояние буд-то меня раздавили.Я с большим трудом отработала смену и поехала домой.Дома очень много плакала.Глупая 21-летняя девчонка.

Был серьёзный разговор,тогда ещё только с моим будущим мужем.Он конечно меня очень поддержал,сказал,что если у нас не будет детей,то мы решим эту ситуацию другим путём.

Я себе в голове обрисовала всё по другому.И предложила своему будущему мужу не откладывать зачатие ребёнка.Если до свадьбы ничего не получится,то и свадьбу перенесём.Для меня это было очень важно.

Каким же было наше удивление ,когда уже через месяц я оказалась в положении.

Но случилось новое потрясение.В 10 недель врач гинеколог заподозрила замершую беременность и отправила на УЗИ.Я конечно понимала чем все грозит.Перед кабинетом я сидела чуть жива.

Но мне дали послушать сердцебиение моей малышки.Она росла и развивалась.Свадьбе быть.И пусть эта свадьба будет "по залёту"🤣

02.06.2012 рождение нашей семьи.
02.06.2012 рождение нашей семьи.

Отгуляли свадьбу.Через неделю поехали на море отдыхать.

Чёрное море.
Чёрное море.

Срок был уже 20 недель.Отдыхали в Абхазии.Я конечно там экстримальничала.Додумались поехать на джипах в горы. Тряска была ещё та.Это я сейчас понимаю,как безответственно себя повела.

Моё фото.Озеро Рицца.
Моё фото.Озеро Рицца.

Ещё мы ездили на рыбалку в открытое море. Это было ещё одно моё неверное решение.Меня просто укачало так,что до сих пор дурно вспоминать.В лодке с нами была пара мужчина с сыном школьником.Он сначала думал,что я накануне вечером погуляла в кафе хорошо.Но муж ему сказал,что я в положении.И он успокоился со своими приколами.

Ставридка.
Ставридка.

Но рыбки мы все же наловили.

А вот,что было дальше.

Моё фото.Белые скалы.
Моё фото.Белые скалы.

Срок ПДР стоял на 21 октября.Мы ждали свою Ульяну (с начала декрета уже определились с именем)начиная уже с 38 недели.

Муж в то время работал в ночную смену.Мы спали с ним до 16.00,потом к вечеру выходили гулять,осень выдалась тёплая.Засыпали утром. Каждую ночь у меня были тренировочные схватки,ещё по этой причине я не могла спать ночью.

И вот так в одну из ночей,а именно 23 октября,когда у меня снова были схватки и мне показалось,что сильнее чем обычно,я вызвала скорую.Муж на работе.

Я собрала быстро все вещички и поехала в роддом на скорой.Меня привезли в наш Перинатальный центр,потомучто городской роддом был закрыт на мойку.

Фото моё.Октябрь 2012.За 2 недели до родов.
Фото моё.Октябрь 2012.За 2 недели до родов.

Там меня "радушно" встретила акушерка в приёмном покое.Оформила.И отправила меня в род зал.Всю ночь я провела с аппаратом КТГ,выспалась.Наверное просто боялась дома быть одна.Оказывается никакой родовой деятельности у меня и не было.

Утром меня отправили на УЗИ.Мне давно уже пора рожать!!!Плацента стареет😁.

Два доктора пригласили меня в смотровую,просто посмотреть. Ага,конечно...прокололи мне пузырь без предупреждения и отправили рожать.

Воды кстати были зелёные.Скорее всего из-за моей температура 40° на 35 недели.

До обеда я нормально провела время.А после обеда началось. Схватки постепенно нарастали.К 16.00 было уже невыносимо,но раскрытия не было.Приняли решение сделать эпидуралку,что бы я могла отдохнуть.Я слушалась во всём.

Кстати палата была с ванной джакузи,а кровать трансформировалась в родовую.Очень удобно.

К вечеру эпидуралка отпустила,боль была очень сильная..Я все время была на телефоне .Мама меня бодрила,что скоро я рожу.

Пришла заведующая.Меня снова обезболили.К тому времени я была на капельнице,меня пытались стимулировать.Но с утра и до вечера раскрытие было всего 2 пальца.

Заведующая меня предупредила,что скорее всего будет кесарево,согласна ли я.Конечно согласна,быстрее бы этот кошмар закончился.

Эпидуралка снова отпустила.Я очень хотела тужиться,мне не разрешали!Это было самое сложное.Даже схватки на фоне этого оказались ерундой.Заведующая сказала,что надо готовить операционную,что ребёнок уже сильно опустился в родовые пути.И на голове появляется шишка.Какие то очень страшные слова говорила.

Отвезли в операционную.Я была с эпидуралкой и ничего не чувствовала.Но тактильность была очень высокая.Я хорошо ощущала,что происходит на операционном столе плюс сработало моё воображение.Стало сильно тошнить.Я терпела.

Но когда уже пришло время доставать ребёнка,возникли трудности. Ульяна реально очень сильно опустилась в родовые пути и неправильно вставилась головкой.Врачам пришлось помучиться,мне кажется моё тело мотало по столу в разные стороны,а дитю моему вообще оторвут голову. Тут мне стало плохо,началась рвота.Потом резкая боль внизу живота.Как потом оказалось порвались ткани,разрез ведь всё равно не большой.

Моё фото.
Моё фото.

Потом я уже все помню смутно.Из-за того,что я стала кричать,что мне очень больно,меня усыпили 😁.Помню я слышала далёкий плач Ульяны.Время зафиксировали 00:00.Но записали в 23.58.Потом помню как мелькали огни на потолке.

Очнулась я уже утром в палате реанимации от того ,что медсестра брала у меня кровь из вены.

Потом мне принесли мою девочку знакомиться.

Моё фото.Самая красивая девочка.Это фото отправляла мужу.
Моё фото.Самая красивая девочка.Это фото отправляла мужу.

Моя самая красивая доченька.Вес 3800 и 53 см.Она спала,а я любовалась ей.

Послеоперационный период был тяжёлым.В реанимации я была 2 ночи и день.Это долго.Ходить было тяжело,голова кружилась.

Мест в больнице не было и меня положили в платную 2х-местную палату.Но деньги я не платила.

Моё фото.Счастливый папаша.
Моё фото.Счастливый папаша.

У Ульяны было всё хорошо.Да и я через пару дней уже бегала.Сделали пару контрольных УЗИ. И назначили выписку на 31 октября.Получается выписали на 8-е сутки.

Моё фото.Выписка.
Моё фото.Выписка.

На выписку приехали родители. Мои сёстры и мужа.

Страшное было позади.Нас с Ульяной забрали домой.

А скоро всё забылось.И нам захотелось сыночка.😁

Вот так началось моё материнство.

Ставьте 👍,пишите комментарии.Подписывайтесь на мой канал.У меня много интересного!