Найти тему
Sputnik Южная Осетия

Проект "Знай наших" ждет больше брендов из Северной Осетии

   © Sputnik / Антон Подгайко
© Sputnik / Антон Подгайко

Организаторы проекта "Знай наших" ждут как можно больше брендов из Северной Осетии, заявил Sputnik директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив Михаил Хомич.

Организаторы проекта "Знай наших" ждут как можно больше брендов из Северной Осетии, заявил Sputnik директор специальных проектов Агентства стратегических инициатив Михаил Хомич.

По его словам, несколько предпринимателей уже принимали участие в конкурсе, но этого мало.

"Хочется, чтобы компаний были десятки и сотни. Столько классных продуктов в Северной Осетии точно есть", - заметил Хомич.

Принять участие в конкурсе и получить поддержку и продвижение также могут и бренды, зарегистрированные в дружественных странах, но для этого у них должны быть представительства в России, так как их продукция будет продвигаться именно на территории РФ. Задача конкурса, в первую очередь, поддержать растущие бренды, которые "не являются самыми известными во всей стране", заметил Хомич.

"Речь идет о новых компаниях, которые недавно появились, но хотят продвигаться в торговых сетях, на маркетплейсах. Важно, чтобы компания сумела переварить поддержку, которую получит – это и телереклама, и наружная реклама, и реклама в Интернете. В России много классных и замечательных продуктов, которыми мы гордимся, но если говорить о брендах, то у нас никогда не было принято продавать – даже как-то стыдно было. Ребята, которые ушли с российского рынка, никогда не стеснялись продавать, даже если товары были низкого качества", - рассказал собеседник Sputnik.

Хомич добавил, что задача конкурса – не стесняться рассказывать о сильных предпринимателях.