249 подписчиков

Двигатель J2 для Kia Bongo

Двигатель J2 для Kia Bongo
Двигатель J2 для Kia Bongo

Хороший двигатель для грузовичка Киа Бонго. Рассказываем!

Kia Bongo был разработан южнокорейской компанией Kia Motors. Первый автомобиль Kia Bongo был выпущен в 1980 году. Первоначально он назывался Kia K-Series. В 1995 году он был переименован в Kia Bongo.

Минуточку внимания! Вам может быть интересно, чем мы занимаемся…

✨Интернет-магазин: https://reitwagen20.ru/

✨Магазин контрактных двигателей: https://d4bh.ru/

✨Закрытый чат для покупателей: https://vk.com/containerchat

✨Заказать минивэн из Японии: https://ok.ru/group/70000003760147

Наши партнеры: Клининговая компания «Чистое пространство». Лучше, чем они, никто не наводит порядок. Рекомендуем!

Итак, продолжаем нашу статью…

Kia Bongo - это коммерческий автомобиль, который предлагается в различных вариантах кузова, включая бортовой грузовик, фургон и микроавтобус. Он доступен с различными двигателями, включая дизельные и бензиновые.

Kia Bongo является популярным автомобилем в Южной Корее и других странах Азии. Он также экспортируется в Европу, Африку и другие регионы мира.

В России Kia Bongo продается с 1990-х годов. Он доступен в различных вариантах кузова, включая бортовой грузовик, фургон и микроавтобус. Он доступен с различными двигателями, включая дизельные и бензиновые.

Kia Bongo является популярным автомобилем в России для бизнеса и личного использования. Он известен своей надежностью, долговечностью и экономичностью.
Хороший двигатель для грузовичка Киа Бонго. Рассказываем! Kia Bongo был разработан южнокорейской компанией Kia Motors. Первый автомобиль Kia Bongo был выпущен в 1980 году.-2

Двигатель J2

Разработан совместными усилиями инженеров компаний Kia Motors и Hyundai Motor. Разработка двигателя началась в 2007 году, а в серийное производство он был запущен в 2012 году.

В основе двигателя J2 лежит дизельный двигатель семейства D4CB, который также используется в автомобилях Hyundai и Kia. Двигатель J2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые улучшают его эксплуатационные характеристики и топливную экономичность.

В частности, двигатель J2 оснащен системой Common Rail, которая обеспечивает более точное и равномерное впрыскивание топлива. Кроме того, двигатель J2 имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который позволяет оптимизировать давление наддува в зависимости от условий работы двигателя.

Двигатель J2 выпускается в двух вариантах мощности: 80 л.с. и 100 л.с. Он устанавливается на различные модели автомобилей Kia, в том числе на Kia Bongo, Kia Sorento, Kia Mohave и Kia Sportage.
Двигатель J2 для грузовичка Kia Bongo
Двигатель J2 для грузовичка Kia Bongo

Двигатель J2 технические характеристики

  • Объем двигателя, куб.см2665
  • Максимальная мощность, л.с.80 - 83
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 2400
    170 (17) / 2000
  • Используемое топливо Дизельное топливо
  • Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Двигатель J2 устанавливается на автомобили

  • Kia Bongo
  • Kia Sorento
  • Kia Mohave
  • Kia Sportage

Двигатель J2 также устанавливается на следующие автомобили Hyundai:

  • Hyundai H-1
  • Hyundai Grand Starex
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Tucson
Двигатель J2 выпускается в двух вариантах мощности: 80 л.с. и 100 л.с.

Вот более подробная информация о моделях автомобилей, на которые устанавливается двигатель J2:

Трудяга Киа Бонго
Трудяга Киа Бонго

  • Kia Bongo
  • Kia Bongo - это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных модификациях, включая фургон, микроавтобус и грузовик. Двигатель J2 устанавливается на Kia Bongo в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.
  • Kia Sorento
  • Kia Sorento - это среднеразмерный кроссовер, который выпускается с 2002 года. Двигатель J2 устанавливается на Kia Sorento в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.
  • Kia Mohave
  • Kia Mohave - это полноразмерный внедорожник, который выпускается с 2008 года. Двигатель J2 устанавливается на Kia Mohave в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.
  • Kia Sportage
  • Kia Sportage - это компактный кроссовер, который выпускается с 1993 года. Двигатель J2 устанавливается на Kia Sportage в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.
  • Hyundai H-1
  • Hyundai H-1 - это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных модификациях, включая фургон, микроавтобус и грузовик. Двигатель J2 устанавливается на Hyundai H-1 в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.
  • Hyundai Grand Starex
  • Hyundai Grand Starex - это микроавтобус, который выпускается с 1996 года. Двигатель J2 устанавливается на Hyundai Grand Starex в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe - это среднеразмерный кроссовер, который выпускается с 2000 года. Двигатель J2 устанавливается на Hyundai Santa Fe в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Tucson - это компактный кроссовер, который выпускается с 2004 года. Двигатель J2 устанавливается на Hyundai Tucson в вариантах с колесной формулой 4х2 и 4х4.

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене. Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель.

Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo.

Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Киа Бонго на складе
Киа Бонго на складе

Внешний вид Киа Бонго

Практически все модели, выпущенные до рестайлинга, обладают максимально простым и ничем не выделяющимся внешним видом. Но после него грузовики довольно сильно преобразились, получив множество элементов, встречающихся также и на легковых автомобилях бренда Kia. Это хорошо видно по передней части кабины.

Передок кабины обладает практически квадратными фарами головного света. Фары выполнены в виде блока, куда в самую верхнюю часть были интегрированы указатели поворотов. Пространство между фарами занимает узкая полоска радаторной фальш-решетки. Причем как раз данный элемент и присутствует на большинстве легкового транспорта от Киа.

Выше фальш-решетки производитель расположил свой большой логотип.Довольно большими размерами обладают и дворники, установленные перед лобовым стеклом.

Передний бампер вышел весьма интересным в плане дизайна. Внешне все это выглядит так, будто он полностью огибает нижнюю часть кабины до задней стенки. Но по большей степени такого эффекта удалось добиться линией на самой кабине. Кстати о линиях, они имеются и в бампере. Помимо этого в нем присутствует большой воздухозаборник, занимающий практически всю ширину бампера. В этом воздухозаборнике также имеется и продольное разделение, представленное узкой накладкой, изготовленной из пластика. По углам расположились прямоугольные, но с немного округленными краями противотуманные фары.

В сравнении с предшествующими моделями в новых версиях грузовика Kia Bongo прослеживаются изменения и в его профиле. Первое, на что следует обратить внимание, так это широкая колесная арка, пролегающая широкой линией до задней стенки кабины. Спереди, как описывалось ранее, арки переходят в бампер. Причем сделано все это довольно гармонично.

Все остальные элементы внешнего вида не отличаются от других грузовых автомобилей этого же класса. Модель комплектуется пластиковыми крыльями, повторителями указателей поворотов, топливным баком и другими техническими узлами. Стандартная комплектация обладает двухдверной кабиной, когда на некоторых версиях используется удлиненная кабина, имеющая четыре двери. Длина грузовой платформы при этом сокращается.

Вместительный грузовик
Вместительный грузовик
Отдельно стоит отметить и расположение зеркал заднего вида. Если на многих подобных грузовиках они имеют стойки, широко выносящие их за кабину, то в корейском Киа Бонго производитель решил наоборот приблизить зеркала к кабине. Казалось бы, обзор при таком решении будет недостаточным, но на практике же близкое расположение оказалось вполне удобным.

Описание особенностей силовой установки двигателя J2

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;

Киа Бонго в Петровиче
Киа Бонго в Петровиче

  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легко выполнимы своими руками.
Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Регламент технического обслуживания двигателя J2

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:
Бачок системы усилителя рулевого управления;
Масляный щуп двигателя. В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс. километров пробега;
Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
Крышка радиатора;
Салонный фильтр;
Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
Бачок омывателя.

Реклама Киа Бонго
Реклама Киа Бонго

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора. Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ. Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла. По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям. Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.

Эксплуатационное обслуживание двигателя J2

Стабильная работа этого редкого двигателя, как и других силовых агрегатов, зависит от правильности и своевременности обслуживания. В которое входят такие процедуры:
Замена масляного фильтра и моторной смазки, по рекомендациям производителя проводятся через 10 тыс., км., пробега. Однако, не будит лишним, в тяжёлых эксплуатационных условиях, выполнять замену масла и фильтра через 7 тыс., км. Виды используемого масла и другие подробности указаны в главе “Технические данные”.
Для стабильной и равной работы мотора очень важна замена свечей зажигания через 20 тыс., км., пробега.
Чистота воздушного фильтра, для карбюраторного двигателя имеет большое значение. От него зависит качество, поступающей в цилиндры горючей смеси.
Загрязнение воздушного фильтра наступает после эксплуатации в 40000 километров. Поэтому после указанного пробега фильтр нужно заменить на новый.
От чистоты топливного фильтра зависит количество поступающего топлива в карбюратор. Через 50 тыс., км., пробега, топливный фильтр подлежит замене.
Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 60000 километров.
Ресурс цепи привода ГРМ составляет около 70 тыс., км. После истечения данного периода цепь нужно заменить вместе с натяжителем цепи. Звёздочки так же подлежат замене. Их изношенные зубцы могут быстро повредить новую цепь ГРМ.
Через 2 года необходимо проводить чистку картерного вентиляционного отверстия.

двигатель J2 вид сверху
двигатель J2 вид сверху

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Грузовая платформа

Если рассматривать стандартную версию грузовика, то на шасси устанавливается простая грузовая платформа с откидными бортами. В ее конструкции присутствуют поперечные балки, соединенные с днищем.

Для изготовления бортов была применена сталь. Помимо этого борта имеют специальные устройства, позволяющие надежно закреплять какие-либо грузы на платформе. С целью предотвращения повреждения грузов при их транспортировке на платформе предусмотрены специальные отбойники, изготовленные из резины.

Варианты надстроек

Шасси данного грузового автомобиля вышло достаточно универсальным. Помимо стандартного бортового кузова, на конструкции также могут быть установлены и другие варианты надстроек, среди которых:

  1. Промтоварный фургон;
  2. Изотермический фургон;
  3. Тентованный кузов;
  4. Самосвальный кузов.

Причем последний может иметь функцию трехсторонней разгрузки.

Доступ к двигателю

Силовая установка в Киа Бонго располагается прямо под сидениями. В связи с этим для обслуживания и некоторых ремонтных работ требуется поднять передние сидения. В некоторых случаях такое решение вызывает неудобства, но других способов доступа к двигателю производитель не предусмотрел.

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

  • Kia Bongo c бортовой платформой;
  • Kia Bongo автобус;
  • Kia Bongo вэн;
  • Kia K2700;
  • Kia K2700 c бортовой платформой;
  • Kia Pregio фургон.

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

Киа Бонго в рекламе
Киа Бонго в рекламе

Технические характеристика двигателя

  • Производство Kia Motors Corporation
  • Марка двигателя j2
  • Годы выпуска 1997-н.в.
  • Материал блока цилиндров - чугун
  • Система питания - дизель
  • Тип рядный;
  • Количество цилиндров - 4;
  • Клапанов на цилиндр - 2;
  • Ход поршня, мм95;
  • Диаметр цилиндра, мм94.5;
  • Степень сжатия 16;
  • Объем двигателя, куб.см2665;
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин - 80/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2400;
  • Топливо - Дизтопливо;
  • Экологические нормы - Евро 3;
  • Вес двигателя, кг - 200;
  • Расход топлива, л/100 км - В смешанном цикле 7,5 л на 100 км. В городе 10 л на 100 км, трасса - 6 л на 100 км

Двигатель J2 Киа Бонго Фронтиер K2700

Двигатель j2 прочно занял свою нишу неприхотливых моторов в коммерческом транспорте. Вытеснить его оттуда не могут даже более современные экономичные силовые установки напичканные электроникой. Надежность и высокая ремонтопригодность j2 вызывают у автовладельцев желание приобретать автомобили именно с этим двигателем.

Атмосферный дизельный мотор J2

Двигатель с рабочим объемом 2.7 литра 80 лошадиных сил, является одним из наиболее надежных моторов Киа. Имеется информация о схожести с японским ДВС Nissan модели TD27, что не говорит о взаимозаменяемости. Устанавливается на автомобили :

  1. Киа Преджио ( Kia Predjo )
  2. Киа К2700 ( Kia K2700 )
  3. Киа Бонго Фронтиер ( Kia Bongo Frontier )
  4. Киа Бонго 3 ( Kia Bongo 3 )
На некоторых вышеперечисленных а/м Киа, данный силовой агрегат фигурирует вплоть до 2015 года ( данные взятые с заявок клиентов магазина КорМотор )

Не исключение составляет и дизельный двигатель Киа K2700 2.7, работу которого можно описать следующим образом. Помещенная легковоспламеняющаяся смесь, в данном случает дизельное топливо, вместе с воздухом в закрытый сосуд — цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение.

Полученные, таким образом, продукты сгорания в двигателе Kia K2700 могут быть использованы, как движущая сила. Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться.

Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений,которые в нем наступают в результате чего двигатель на Киа К2700 приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.

Регулировку скорости работы двигателя Kia K2700 производят от обычного регулятора,который действует на клапан или насос подающий топливо. Для все моторов различают следующее регулирование подачи топлива:1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси.3)изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания.

В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Киа К2700 J2 поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками ,конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене. Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель.

Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo. Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Кабина

Интерьер данного грузовика вышел весьма комфортным и приятным на вид. В материалах отделки присутствуют, как пластиковые элементы, так и тканевая обшивка сидений.

Для комфортных условий работы производитель уже в стандартную комплектацию включил водительское сидение, оснащенное электрическим подогревом. Помимо этого сюда также были добавлены электрические стеклоподъемники, кондиционер, ну и вполне качественная мультимедийная система.

По сравнению с другими грузовиками этого же сегмента кабина имеет меньшую площадь остекления. Однако обзорность при этом все же вышла вполне отличной. Этот параметр дополняют и внешние зеркала заднего вида.

В целом, по интерьеру корейский автомобиль Kia Bongo является одним из лучших в своем классе. В отделке салона могут присутствовать декоративные вставки с рисунком древесной структуры, кожаные элементы, ну и мягкий пластик. За счет всего этого салон автомобиля сильно напоминает легковую продукцию компании Kia.

Перед водителем установлено тонкое, но удобное двух спицевое рулевое колесо, за которым располагаются другие органы управления. В рулевой колонке предусмотрена регулировка наклона. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Несмотря на это, панель все же обладает бортовым компьютером.

На центральной панели с правой стороны от водителя размещен блок управления системой микроклимата. В середине панели разместились органы управления мультимедийной системой, имеющие приятную красную подсветку. Немного внимания производитель уделил также и дизайну рычага коробки передач.

Как описывалось ранее, на водительском сидении имеется система подогрева, но кроме этого в нем предусмотрено несколько регулировок положения, что в совокупности с регулируемой рулевой колонкой позволяет занять водителю наиболее удобное положение. Дополнительный комфорт обеспечивают длинная подушка и хорошая боковая поддержка.

Описание особенностей силовой установки J2

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.
Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Особенности

Kia Bongo имеет множество положительных отзывов. Как заявляют владельцы, данная модель является вполне надежной и комфортной машиной, которая может справиться со многими задачами, связанными с перевозкой каких-либо грузов.

Хороший двигатель для грузовичка Киа Бонго. Рассказываем! Kia Bongo был разработан южнокорейской компанией Kia Motors. Первый автомобиль Kia Bongo был выпущен в 1980 году.-11
Грузовик имеет комфортный салон со всеми необходимыми опциями. Удобное сидение с электрическим подогревом позволяет работать в хороших условиях даже в зимнее время года. Тепло в кабине поддерживает и достаточно эффективная печка, органы управления которой находятся в пределах досягаемости водителя. Кстати, все элементы управления, как самой машиной, так и отдельными ее приборами, расположены весьма эргономично. Помимо этого внутри присутствуют ниши для хранения каких-либо вещей, а если рассматривать модификации с кабинами типа Super Cabin и Double Cabin, то в них еще больше свободного пространства.

Отдельного внимания заслуживают и габаритные размеры грузовика, которые вышли действительно компактными. Благодаря этому автомобиль очень удобен при эксплуатации в условиях ограниченного рабочего пространства. В совокупности с достаточно высокой грузоподъемностью этот грузовик отлично подходит для работы в городах, где эффективность в первую очередь зависит от маневренности и грузоподъемности.

Киа Бонго также отличается и своей экономичностью. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации у модели нового поколения в зависимости от установленного силового агрегата может варьироваться в пределах от 9.9 до 13.6 литров, что является весьма неплохим показателем для грузовика данного сегмента.

Но кроме топливной экономичности, он требует действительно небольшие финансовые затраты на проведение полного технического обслуживания и различных ремонтных работ. Еще стоит отметить, что поиск необходимых запчастей в настоящее время не вызовет особых затруднений. И это обусловлено тем, что данная модель уже достаточно известна, как потребителями, так и специализированными сервисными центрами, в связи с этим практически все узлы и агрегаты, а также их комплектующие очень широко распространены. Кстати, ремонтом могут заниматься не только сервисы, но и сам владелец, поскольку Kia Bongo обладает действительно очень простой и понятной конструкцией.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.

Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы. Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней». Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.
Хороший двигатель для грузовичка Киа Бонго. Рассказываем! Kia Bongo был разработан южнокорейской компанией Kia Motors. Первый автомобиль Kia Bongo был выпущен в 1980 году.-12

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Ходовая часть

Переднюю ось с кузовом соединяет независимая подвеска торсионной конструкции, в которой установлены поперечные рычаги и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Сзади используется обычная зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных пакетов параболических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 5200 мм;
  3. Полная ширина – 1700 мм;
  4. Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
  5. Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
  8. Ширина передней колеи – 1500 мм;
  9. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
  10. Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
  11. Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
  12. Наименьший радиус разворота – 4800 мм.

Размеры кузова

  1. Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
  2. Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
  3. Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
  4. Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
  5. Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
  6. Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

  • Kia Bongo c бортовой платформой;
  • Kia Bongo автобус;
  • Kia Bongo вэн;
  • Kia K2700;
  • Kia K2700 c бортовой платформой;
  • Kia Pregio фургон.

Хороший двигатель для грузовичка Киа Бонго. Рассказываем! Kia Bongo был разработан южнокорейской компанией Kia Motors. Первый автомобиль Kia Bongo был выпущен в 1980 году.-13

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

В наших интернет-магазинах можно купить или заказать двигатель j2.. Заказывайте с доставкой! Reitwagen 2.0 и D4BH.RU

Посмотрите видео, как меняют мотор J2

Кстати, у меня есть хорошие статьи про другие контрактные двигатели!

🚐 Японские малыши по цене Жигулей - Всё о минивэнах с правым рулем;

🚐 Великие создатели автомобилей - От идеи до создания (знаменитые машины);

🚐 Неубиваемые - Стоит ли покупать подержанные авто;

🚐 Всё о двигателях - Сколько километров до капиталки.

На сегодня это всё! Спасибо, что дочитали до конца:) Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно, и подписаться на мой блог, где я рассказываю об автомобилях. И это намного интереснее, чем кажется. Удачи!

Фото взяты с чудесного сайта Яндекс-Картинки

Видео для вас взяли посмотреть с видеохостинга YouTube

P.S. Спасибо большое, что дочитали материал до конца. Не забудьте подписаться и поставить лайк.

Моторист

#j2kiabongo#двигательj2kiabongo#kia #bongo #j2#kiaj2 #bongoj2#kiaдвигатель #bongoдвигатель#запчастиkia #запчастиbongo#контрактныйдвигатель #контрактныйj2#j2турбо #j2дизель