Найти в Дзене
Все Пороги

Какая часть автомобиля гниет быстрее всего?

Если с момента покупки автомобиля прошло 7-10 лет, можно уже задуматься о мерах предосторожности, которые следует предпринять, чтобы избежать масштабного кузовного ремонта в будущем. Да, отнюдь не все автомобили начнут ржаветь через такой срок - мы взяли средний возраст авто, которому может понадобиться поддержка во избежание быстрого распространения коррозии. А коррозия точно рано или поздно настигнет любого металлического коня.

За какими элементами кузова нужно следить? Наш опыт говорит о том, что на первом месте - пороги. Многое, конечно, зависит от местности и условий эксплуатации, но чаще всего именно на порогах появляются первые следы коррозии - не на капоте или багажнике. И лучше своевременно их заменить, ведь с порогов ржавчина может углубиться - к усилителю, соединителю и внутреннему порогу - или подняться выше, на крылья. А коррозия на крыльях, даже небольшая - это в будущем замена арки.

Крылья на втором месте среди тех кузовных элементов, которые гниют быстрее всего. Как правило, ржавчина подбирается от порогов в зону арки. Мы рекомендуем оперативно заменять пораженные участки, даже если это кажется излишним на данный момент. Небольшие повреждения могут оставаться небольшими годами, а могут быстро уйти вглубь и “заразить” ржавчиной внутренние арки или распространиться на двери.

-2

Двери - на третьем месте среди элементов, которым может потребоваться замена. Чаще всего на нижние части дверей ржавчина перетекает с порогов и/или крыльев. Спасти ситуацию могут пенки дверей, они закрывают такие повреждения. Обращаем ваше внимание: пенки могут справиться с проблемой в нижней или средней части двери (каждая пенка индивидуальна по высоте). Если коррозия поднялась очень высоко, то потребуется полноценная замена двери - а это дороже, чем замена пенки.

На предпоследнем месте - пол. Для того чтобы добраться до него, ржавчина должна до этого поразить весь короб. Бывают случаи, когда пол “цветет” сам по себе из-за климата или условий эксплуатации, но чаще коррозия идет с внешнего порога внутрь, добирается через соединитель и усилитель к внутреннему порогу и начинает захватывать днище.

Пятое место делят багажники, крыши и капоты. Они гниют не так часто и быстро, как арки, пороги или двери, но все-таки гниют, причем если проблему с капотом заметить можно, то небольшое пятнышко ржавчины на крыше может расти годами.

Чтобы избежать этих проблем, кузовные элементы обрабатывают внутри (если это возможно) и снаружи специальными составами для борьбы с коррозией или народными средствами, к примеру, отработанным маслом. Чем проводить обработку, каждый решает сам. Мы рекомендуем следить за состоянием автомобиля - осматривать, регулярно мыть, чтобы проблему можно было увидеть, и сразу ехать к мастеру, если появились первые видимые повреждения. Мы имеем в виду не одно пятнышко, конечно, а, например, россыпь “рыжиков” по низу порога. Можно поездить и с ними какое-то время, но тогда высока вероятность того, что коррозия перекинется на другие кузовные элементы: двери, крылья и днище - а это уже совсем другая стоимость ремонтных работ.

Если процесс коррозии уже начался и требуется замена - мы поможем Вам в подборе ремкомплектов для Вашего автомобиля по номеру 8(800)200-21-59, в группе ВК или на сайте.