Принятие
По приезде в хостел я наконец зашла в телеграм с ноутбука и смогла ответить всем, кто меня потерял. К моему счастью, мне предложили пройти финальное собеседование прямо сегодня, и я решила отстреляться сразу же, после чего поехать восстанавливать сим-карту и зализывать душевные раны к Насте. А завтра высплюсь и отправлюсь на белую вечеринку. Случившиеся неприятности - вовсе не повод пропускать мероприятие, которого я ждала целый месяц. Да и чего теперь убиваться? Что случилось, то случилось, после драки кулаками не машут.
Собеседование с бывшим начальником прошло весело. Паша спросил, что у меня случилось, и я подробно все рассказала. Формально он задал мне парочку вопросов касаемо работы, хотя и так прекрасно знал, какими навыками я владею. Мы договорились, что я выйду на работу в начале марта, в это время как раз открывался набор, и для меня это было более чем идеально: я и планировала месяц отдохнуть, чтобы восстановиться физически и морально после всего, что мне пришлось пережить на своих "заработках". Ага, без кавычек писать это слово в моем случае невозможно!
Настроение стало в разы лучше. Теперь у меня есть уверенность в завтрашнем дне, потому что есть работа. Причем хорошая работа, на которой мне будет спокойно, и даже не придется выходить из дома: здесь была полная удаленка, и в моем городе даже не было офиса.
Собравшись, я отправилась по запланированным делам и встретила в коридоре Жеку, у которого, по всей видимости, снова был выходной:
-Братан, у тебя совесть есть? Где мои полторы тысячи, которые ты обещал вернуть еще три недели назад?
-Я помню. Завтра поеду к жене, возьму у нее. Ну нет пока у меня, Юлек, - как обычно развел руками парень.
-Я это уже миллион раз слышала, меня задолбали твои завтраки! Ты понимаешь вообще хоть немного, в какой я ситуации? Я осталась без телефона, все мои карточки и банковские приложения черт знает где! Эти деньги, которые, на минуточку, мои, сейчас бы очень мне пригодились!
-Я понимаю, завтра точно отдам, - пробубнил Жека, но я уже не верила, что чего-то от него добьюсь. Андрей тоже был настроен пессимистично и сказал, что бесполезно что-то требовать: ничего он не вернет.
После встречи с Жекой я снова разозлилась. Ради прикола я, конечно, подожду до завтра, и если денег не будет - то пошел такой "друг" лесом. Дело не в деньгах, а в том, что человек не держит свое слово и кладет гигантский болт на то, что у меня неприятности. Да даже если бы не неприятности, разве так поступают? Мне иногда приходится одалживать деньги у сестры, и я не могу нормально спать, пока все ей не верну, а тут плюй в глаза - божья роса.
Красота Москвы все же меня приободрила, и я снова воспряла духом. За сим-картой я поехала в совершенно новый для себя торговый центр и по дороге с интересом изучала все вокруг. Симку мне заменил вежливый и приятный молодой человек, а в конце своей деловой прогулки я побаловала себя большим стаканом кофе из до сих пор доступного рождественского меню. Этой кофейни в моем городе нет, поэтому в Москве я непременно ее посещала. Потягивая ароматный горячий напиток, я как будто отстранялась от всех своих неприятностей, и вместе с кофейным теплом по мне разливалось тепло душевное. Жизнь-то продолжается! Сегодня я увижу сестру и племяшку, а завтра долгожданная тусовка. А там уже и до дома совсем недолго. Я каждый день представляла момент, когда встречусь со всеми своими любимыми людьми и котиками.
Новая сим-карта должна была заработать только через сутки после замены - как мне сообщили, это меры безопасности. Пока что приходилось страдать с запасной и ждать до завтра, чтобы восстановить все свои приложения. Хорошо, что в метро был бесплатный вай-фай, и можно было послушать музыку.
К Насте я приехала уже порядком уставшая. Хотя я и не работала, но встала, как обычно, в половину шестого, да и день выдался насыщенный. Я в очередной раз принялась рассказывать сестре с племянницей вчерашнюю историю, которая уже успела изрядно надоесть мне самой. Хорошо, что здесь хотя бы отдохну от вопросов, нашелся ли мой телефон, потому что слышу его уже чаще, чем свое имя, а украли его только вчера.
Вечер прошел тихо и по-семейному спокойно, и на душе уже стало тепло, но неожиданно я почувствовала себя очень плохо. Встала со стула и тут же начала стекать на пол.
-Что с тобой? - испугалась сестра, подхватывая меня, чтобы я не шлепнулась на пол.
-Понятия не имею, но мне очень плохо, - прошелестела я.
Настя уложила меня на диван и сунула градусник, потому что лоб у меня был горячим, по ее словам. Так и есть: тридцать семь и шесть с дичайшим бессилием и тошнотой. Неужели снова простуда? Даже если и так, то это очень странно, потому что температура у меня бывает раз в несколько лет, я всегда болею без нее. Чем еще меня наградит эта дебильная работа?
-Выпей противовирусное, но мне кажется, что у тебя переутомление. От такой работы кого угодно скрючит! - проворчала сестра, протягивая мне таблетку и стакан с водой.
-Да я больше никогда, - заверила я Настю.
Спалось мне в ту ночь не очень хорошо, несмотря на дорогущий ортопедический диван сестры. Снился какой-то бред, и просто без конца просыпалась без особых на то причин. Но утром, к счастью, у меня уже не было ни температуры, ни тошноты. Я бы очень расстроилась, если бы не смогла пойти на белую вечеринку!
Пока я была у Насти, то воспользовалась моментом и сходила на маникюр в салон около ее дома. Мне до безумия хотелось наконец снять все то, что осталось от моих ногтей, и привести их в порядок. А уже дома наведу на руках красоту: в Москве самый обычный маникюр без покрытия стоил дороже, чем полноценная процедура с укреплением у меня в городе.
Еще немного побыв у сестры, я отправилась обратно в хостел, чтобы подготовиться к тусовке. Как обычно, на моем этаже практически никого не было видно: кто на смене, кто отсыпается или просто отдыхает после ночи. В последнее время, кстати, очень многих перевели работать в ночь, в том числе и Ксюшу. Благо, у меня пока что не забрали Кристину, мы с ней хотя бы ездили вместе утром и вечером, а иногда и помогали друг другу во время работы.
В своей комнате я застала только Алесю, которая в последнее время вела себя неприязненно по отношению ко мне, причем я совершенно не понимала причину этого. Мне даже показалось, что на ее лице мелькнула злорадная ухмылка, когда я сказала, что у меня украли телефон. А недавно у нас с остальными соседками был разговор про возраст, Алеся сказала, что мне на вид не менее тридцати четырех лет, и даже остальные девочки посмотрели на нее, как на сумасшедшую. Я не стала язвить в ответ и давать ей шестьдесят в ее пятьдесят с хвостиком, хотя, возможно, и стоило бы. И чем я ей насолила? Наоборот, в этом месте меня все любили, что для меня было даже удивительно, обычно все бывало наоборот. Меня считали какой-то белой вороной, странной, ненормальной и так далее, здесь же ко мне тянулись, спрашивали совета, обнимали при встрече и просили Пашу обучаться именно у меня. И вот те раз - нажила врага, хотя никому не делала зла, только наоборот.
-Нагулялась? - ехидно спросила Алеся, когда я зашла в комнату.
-Нагулялась, - как можно милее улыбнулась я.
-Телефон там нигде свой не нашла?
-Нет, не нашла.
Вот и пожалуйста! Видно же, что человек нарочно пытается меня уколоть. Еще и спрашивает в такой манере, как будто я должна была идти по улице и обнаружить там телефон. Ага, лежит около хостела и дожидается меня!
Отдохнув, я стала собираться на вечеринку, а параллельно заглянула в Локатор. Сегодня Шереметьево наконец сменилось другим местом:
Почему-то меня разобрал смех, хотя по логике должно было стать грустно. Наверное, потому что я еще вчера смирилась с тем, что телефон пропал навсегда. Сегодня это просто подтвердилось окончательно, хотя я даже сейчас не собиралась сдаваться. Если и не вернуть свой многострадальный телефон, то хотя бы попробовать найти и наказать виновных. Пожалуй, спрошу у соседей-таджиков, что можно сделать, когда они вернутся со смены. А заодно и поспрашиваю у остальных, куда можно пожаловаться на бездействие полиции: у меня не было ни единого сомнения, что они не сделали ни единой попытки мне помочь.
А пока что на повестке дня белая вечеринка, на которую я красилась в общей уборной: в нашей комнате не было зеркала.
-Ого, у тебя что, день рождения? - обалдел проходящий мимо сосед Дима.
-Ага, - на полном серьезе отозвалась я.
-Ну... это... поздравляю.
-Поздравления в карман не положишь. Где подарок?
-Блин, Юль, я же не знал. А че ты хочешь?
-Айфон хочу до ужаса! Тринадцать мини. Двенадцать мини в Таджикистане, не хочу такой же, он будет напоминать о плохом. И чтобы памяти было пятьсот двенадцать гигов!
-Ой, иди ты! Я думал, ты скажешь про шоколадку или торт, а тебе айфон подавай. Губа треснет! - обиженно сказал Дима.
-Ты серьезно что ли? - засмеялась я. - Я же пошутила. И про дэ рэ, и про айфон. В клуб я собираюсь, вот и навожу марафет.
-А-а-а, я уж реально повелся, - заявил сосед.
Дима ушел, а я продолжала смеяться. И как можно было на такое повестись? Пожалуй, это все, что надо знать о моих соседях!
Накрасившись и одевшись, я выпорхнула из хостела, думая о том, как было бы круто посещать эти тусовки вместе с Андреем. Однажды он сказал, что сгонял бы со мной на такое мероприятие, поэтому я шла туда с установкой, что иду одна в последний раз. Сам Андрей сегодня был на корпоративе и обещал мне навести на нем суету. Эх, скорее бы вернуться домой и наводить суету вместе!