Похоже, Mercedes-Benz S-класса станет законодателем моды в этом отношении. Немецкая люксовая «баржа», в седьмом поколении, получила обновление модельного года 2025, которое позволит ей быстрее носится по дорогам. При этом позволяя водителю сосредоточиться на чем-то совершенно другом. Более того, Mercedes немного доработал систему Drive Pilot, автоматизированный комплект вождения автопроизводителя, который можно использовать как на дорогах родной страны, так и США.
Однако именно водители S-класса, живущие в Европе, смогут насладиться тем, что их автомобиль будет ездить шустрее, чем раньше. До сих пор Drive Pilot мог разгонять S-класс по автобану со скоростью до 60 км/ч в условиях пробок. Теперь скорость увеличена до 95 км/ч. И эту технологию можно использовать в обычном транспортном потоке. Система будет делать это, следуя за транспортным средством, движущимся впереди по правой полосе. Она должна дать людям возможность пользоваться технологиями беспилотного вождения чаще и в течение более длительных периодов времени.
Немецкий закон позволяет рулевым заниматься другими видами деятельности, включая просмотр фильмов и чтение, пока работают такие системы, как Drive Pilot. Но если произойдет чрезвычайная ситуация Drive Pilot уведомит водителя о таких событиях. Тут же передав управление человеку. Если по какой-то причине шофер не отреагирует, машина автоматически безопасно остановится. Используя для этого серию из не менее 35 датчиков, камер, радаров и LiDAR.
Улучшенный Drive Pilot — не единственное обновление, которое Мерседес представляет для S-класса в модельном году 2025. Еще одно улучшение можно увидеть, когда речь идет о информационно-развлекательной системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система была усилена включением ИИ, а точнее интеграцией ChatGPT в существующий голосовой помощник. Технология будет работать с Microsoft Bing, позволяя водителям участвовать в контекстно-зависимых беседах с компьютерным разумом. В этом приложении ChatGPT запоминает прошлые беседы, позволяя людям задавать уточняющие вопросы.
Еще одна функция MBUX, навигация, была улучшена за счет включения спутникового вида Google. Что обеспечивает качественные изображения для более точной ориентации. Немецкий производитель добавляет в микс для S-класса 2025 что-то под названием Entertainment Package Plus. Оно обеспечивает потоковые сервисы, включая YouTube и RIDEVU, прямо в автомобиле.
В S-классе 2025 нет серьезных визуальных изменений, но Mercedes предоставляет новые опции Manufaktur для модельного года. На выбор предлагается не менее 50 новых цветов, а также 25 дополнительных вариантов интерьера, которые сочетаются с кожей, деревом и рядом других материалов. В отличие от обновления Drive Pilot, эти новые опции доступны по всему миру.
В ознаменование запуска автомобиля 2025 года компания представляет то, что называется S-Class Edition. Эксклюзивный вариант роскошного автомобиля, который с самого начала оснащен пакетом AMG Line и Night и может быть окрашен в один из пяти цветов. Этот S-класс оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками AMG и системой Digital Light с функцией проекции. Edition отличается от остальной линейки темными глянцевыми дверными ручками и черными накладками на пороги, на которых отображается подсвеченная надпись Mercedes-Benz.
В интерьере эксклюзивность выражается в коже Nappa трех цветов, проекционном дисплее и системе объемного звучания Burmester 3D. А также впервые мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) имеет эмблему цифрового издания. Поскольку технически это всего лишь слегка усиленная версия серийного S-класса, Edition будет иметь много двигателей, доступных во всей линейке. В США это будет выбор между S 500 4MATIC и S 580e 4MATIC.
Mercedes не сообщает, сколько он будет взимать за обновленный S-класс, но две упомянутые выше модели уже указаны как автомобили 2025 модельного года в США. Цены начинаются от 117 750 долларов за S 500 4MATIC, а за S 580e 4MATIC от 128 000 $. Также есть AMG S 63 E Performance, и он продается от 186 200 долларов.