В Японии их десятилетиями не видели на улицах, и их крошечные размеры делают их идеальным местом для того, чтобы как можно быстрее добраться из пункта А в пункт Б в густонаселенных мегаполисах Страны Улыбок. При этом маленькие кей-кары обладают большим шармом и обычно могут быть оснащены различными функциями класса люкс и высокого класса. Таким образом, каждый поклонник этого рода автомобилей может создать свой личный маленький роскошный автомобиль, который не должен скрываться от больших с точки зрения оснащения. Конечно, огромная популярность этих карликов заставляет многих тюнеров задуматься и представить свои собственные интерпретации этих автомобилей. Одним из них является IO японского тюнингового ателье Vrarva, созданный на основе Suzuki Hustler. Теперь мы хотели бы познакомить вас с этим модифицированным крохой немного подробнее.
Этот автомобиль не претерпел никаких принципиальных изменений в концепции, а лишь получил несколько более легких визуальных модификаций. Обвес Vrarva, изготовленный на заказ, состоит всего из 9 компонентов, которые еще раз подчеркивают и без того привлекательный внешний вид Suzukis. В частности, передний комплект состоит из переработанной решетки радиатора с эмблемой Vrarva, переработанного бампера и забавных воздухозаборников над круглыми передними фарами, которые должны имитировать брови. В задней части, напротив, различные неокрашенные пластиковые накладки на задней двери и на бампере создают прочный внешний вид. Кроме того, японец получил специальные 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые были установлены внедорожные пневматические диски Toyo под названием Open Country. И последнее, но не менее важное: был установлен комплект повышенной проходимости, чтобы увеличить дорожный просвет псевдо-внедорожника.
Конечно, во Врарве не ограничиваются только отделкой внешней отделки, но и предлагают модификации интерьера за дополнительную плату. Например, кресло можно значительно улучшить, обив его более качественной тканью или кожей.
Источником питания служит крошечный трехцилиндровый турбомотор объемом всего 658 куб.см, который развивает 64 л.с. и максимальный крутящий момент менее 100 Ньютон-метров. Дополнительная мощность в 2 л.с. доступна с доплатой в системе Mildhybrid, и в то же время расход бензина турбодвигателем снижается примерно на 20 процентов. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую вариаторную коробку передач. Опционально также доступен полный привод, который обеспечивает этой модели невероятные внедорожные характеристики.
Наш вывод:
Колоссальные 2 490 000 японских иен должны быть уплачены за комплектный автомобиль такого типа. Это эквивалентно примерно 16 500 евро. Это большие деньги для автомобиля такого класса, однако вы также можете быть уверены, что не будете водить обычный автомобиль. Как известно, эксклюзивность имеет свою цену, и нам нравится этот комплект.