Есть мнение, что тема цен автомобилей в ближайшие годы будет оставаться самой популярной в отрасли, и ничего с этим поделать мы уже не сможем. Различные эксперты со пестрых страниц СМИ пытаются показать, что не так уж и далеки от народа и составляют топы, которые от реальности далеки также, как и сами обозреватели от авторынка…
В этот раз отличились представители портала Naavtotrasse, которые в 2023-м, простите, уже в 2024-м году все еще искренне считают, что миллион – некий психологический барьер для потребителя, и за эти деньги он искренне рассчитывает получить что-то стоящее. Всем привет, на связи Тимофей Корнеев, вы – на канале Tokidoki, и сегодя мы разрушим первый ТОП 2024-го года.
Итак, если говорить о психологических барьерах и суммах, то миллион – это, конечно, много, но учитывая ситуацию на рынке, потребитель давно ориентируется на совсем другие цифры. А коль уж оперирует миллионом, то прекрасно понимает, что ничего адекватного на нашей вторичке за эти деньги нет. С таким вопросом только к нам и на японские аукционы. И то, мы все ближе подбираемся к тому, что даже прекрасные праворульные япошки скоро перешагнут этот порог навечно.
Но, мы отвлеклись. Первый претендент в гараж до миллиона первое поколение Skoda Rapid, причем уже рестайлинговое, от 2016-2017 года. За миллион авторы обещают нам пробег овер 100 тысяч, 1,6 л на механике или автомате, и тачку в хорошем состоянии. В реальности же, чтобы было понятно, в миллион влезает только пробег 300 тысяч плюс в самой бедной комплектации. И то, «влезает» - сильно условно, потому как ценник стартует примерно на 50000 дороже.
Предложения до миллиона конечно же есть, но там либо все очень печально и ездить на этом можно будет после больших вложений, либо это рекламные предложения дилеров, которые после приезда в салон сильно отличаются ценником от объявлений, да и доступны будут только в кредит и с допами. В итоге, реальная стоимость заявленного лота составляет примерно 1,3-1,4 млн рублей. И то, такое предложение придется поискать.
На втором месте у экспертов Ford Focus 2016-2016 гг. «с пробегом более 100 тысяч км. Выбирать в данном случае стоит из вариантов в третьем поколении на «механике» и с АКПП. Это будут автомобили с 1,6- или с 1,5-литровыми силовыми агрегатами, соответственно.» И вот тут почти попали. В ценник можно уложиться, но это же Focus, господа – машины бюджетнее и капризнее просто не бывает. И если его продают до миллиона – будьте уверены, свои законные 200-300 тысяч на приведение в порядок он обязательно попросит. Потому как в хорошем техническом состоянии реальный ценник моментально улетает к 1,2-1,3 млн.
Собственно, на этом мы, наверное, остановимся и полный ТОП любопытные могут посмотреть по кликабельной ссылочке. Ну а те, кто прекрасно понимает о чем мы тут – welcome to на наш сайт. Лучшего соотношения цена/качество в России, к сожалению, точно не найти. А вот на японском аукционе – вполне можно. Да и техническое состояние там будет поинтереснее…