Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца Jetour Dashing 1.5 T

Оглавление

После ряда "бэушек", с которыми мне не очень везло, решил я наконец купить абсолютно новую машину. Выбор пал на китайца, Jetour Dashing, который мне понравился по нескольким параметрам: внешний вид, соотношение цены и бортовых "плюшек". Кроме того, желаемая версия была прям в наличии, так что после недельных раздумий с момента тест-драйва я понял: надо брать.

Jetour Dashing. Фото из архива CarExpert.ru
Jetour Dashing. Фото из архива CarExpert.ru

На топовую версию и топовый движок я не замахивался. Взял среднюю Elite с "роботом" и младшим движком (бензин, полтора литра объема, наддув, 147 лошадиных сил). На борту ГУ с 12,8-дюймовым экраном (в топе телик на 15,6 дюйма, но мне и моего хватает), камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, подогрев и вентиляция передних сидений. В общем, ништяков хватает.

В период обкатки сильно не раскручивал движок, адаптивный робот привык к такой езде, так что до 5 тысяч километров машина была довольно "овощной". Потом стало веселее, но в целом Dashing со 147 кобылами не гонщик. Ездит, и ездит. Для семейной повозки - норм, тем более, перемещаюсь в основном по городу. Расход топлива здесь 9-10 литров. Выезжал на трассу, там около 7,5. Можно лить АИ-92.

В целом Jetour Dashing скорее кросс-хэтч, чем кроссовер. Под брюхом намерил 160 миллиметров, да и производитель заявил столько же. По нечищенным зимой дворам едешь и слышно, как снег скребет по днищу. В эти же моменты жалею, что нет полного привода, он бы точно пригодился. Ну разве что защитный обвес имеется, хоть это радует.

Салон вместительный для таких габаритов, хороший запас места впереди и сзади. Багажник небольшой, высоту крадут скошенные стойки, а по бокам - пухлые накладки на арки. Зато отсек обшит мягким карпетом, поклажа не грохочет по пластиковым накладкам. Шумоизоляция в целом неплохая, ушам комфортно.

Очень нравятся головные фары, они диодные, охватывают большую зону по бокам, ну и вдаль бьют неплохо. По оснащению интересный момент: почему-то нет датчика наружной температуры! В остальном все нормально, за исключением глюков. В морозы порой не сразу подгружается ГУ, бывает, зависает. Отключалась также одна из камер кругового обзора - в боковом зеркале, но потом она сама возвращалась к жизни.

Jetour Dashing. Фото из архива CarExpert.ru
Jetour Dashing. Фото из архива CarExpert.ru

При покупке дилер предлагал сделать антикоррозийку, я поначалу отказался, решил глянуть, а надо ли она реально? Пригнал к другу на СТО, машину подняли, и я понял - НАДО! На арках под мягкими подкрылками голый металл, на днище гравитекс "островками" лежит, ниши у заднего бампера, куда обычно зимой летит соль, вообще никак не обработаны. При этом по шву у бака УЖЕ пошла легкая ржавчина. Так что не поскупился, до зимы сделал "антикор". В следующем году думаю "забронировать" пленкой пороги, там хлипкая краска, уже есть пару глубоких царапин.

Достоинства Jetour Dashing:

  • Симпатичный внешний вид
  • Хорошее оснащение за свои деньги
  • Комфортный салон
  • Хорошая управляемость, упругая подвеска

Недостатки Jetour Dashing:

  • Низкий "некроссоверный" клиренс
  • Плохая заводская антикоррозийная обработка
  • Нет полного привода
  • Почему-то нет датчика наружной температуры воздуха
  • Мультимедиа может глючить в мороз

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Jetour Dashing прислал Сергей из г. Воронеж

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях пишите в вашем отношении к китайским кроссоверам и опыте из эксплуатации. Также читайте на нашем канале тест-драйвы Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Changan CS55 Plus.