Начало:
Предыдущая глава:
- Олег, я всё же настаиваю. - На Боярова-старшего смотрел укоризненно мужчина лет 60-ти, в белом халате. Очень хороший врач. Они знакомы были уже лет 20, ещё с тех времён, когда Олег, а позже его сын Дмитрий наблюдались у Евгения Львовича Залесского.
- Евгений Львович, зачем? Осмотрели же меня. Всё нормально. Сотрясение мозгов. Наоборот, надо радоваться, что у меня на старости лет есть чему встряхиваться.
- Ты всё шутишь, Олег? Ты конечно красавчик в этом деле, я всё удивляюсь, чего ты в бизнес пошёл?
- А куда мне надо было идти?
- В цирк, клоуном!
- Ну, клоуном это был проигрышный вариант. Там конкуренция бешеная. Только один Юрий Никулин чего стоил. Мне до него, как до Луны ползком было. Так что, я чем попроще занялся.
- И всё-таки я настаиваю сделать МРТ головы. Это займёт не так много времени. И ещё. - На некоторое время Евгений Львович замолчал с интересом глядя на своего пациента. - Что значит под старость лет? Тебе всего 48! Ну если ты старый, то я тогда вообще дряхлая развалина. А мне, между прочим, 61 год! И я не чувствую себя стариком. И моя супруга, Танечка, очень мной довольна в этом плане. Ты понимаешь о чём я? А она меня на целых пять лет младше.
- Жень, я искренне рад за тебя. - Олег пожал правую ладонь доктора. - Татьяне Владимировне мой поклон. Как-нибудь заскочу в гости. Сейчас просто дел невпроворот. Кстати, Жень, ты когда видел в последний раз Диму?
- За три недели до его смерти. Он у меня был на плановом осмотре.
- И как? Всё у него нормально было?
- Всё нормально. Здоров, как бык. Он, между прочим, в отличии от тебя, следил за своим здоровьем.
- Ты знаешь от чего он умер?
- Он же в аварию попал...
- Не совсем точно. Дима умер за рулём, инфаркт миокарда. Именно поэтому и произошло ДТП.
- Как инфаркт? - Залесский был шокирован. - Подожди Олег, ты ничего не перепутал? Кто делал вскрытие?
- Мохов, судмедэксперт.
- Гена Мохов? Знаю его, хороший специалист... Ничего не понимаю. Я не мог не заметить у Дмитрия сердечную недостаточность. При осмотре мы и кардиограмму сердца делали, всё было в норме, именно как у здорового 30-ти летнего молодого мужчины... Я переговорю с Геннадием. Как же так то?
- Жень, не переживай. Твоей вины тут нет.
- Ты не понимаешь, Олег. Это же удар по моей репутации.
- Нет никакого удара. Тут не всё так однозначно. Есть вопросы, на которые я пока не получил ответов. Но я обязательно получу.
- Ты что-то подозреваешь?
- Да, есть кое-какие подозрения. Но пока рано об этом говорить.
- Хорошо. Но теперь я даже не прошу или настаиваю, а требую от тебя выполнить всё, что я тебе говорю.
- Ладно пойдём делать это твоё МРТ...
- Ну вот, Олег. Как говорится, а ты боялась, даже юбка не помялась. Слава богу всё нормально у тебя. Да именно, сотрясение головного мозга. На всякий случай сейчас ещё сдашь кровь на анализ.
- Ну начинается, Евгений Львович. Кровь, моча, кал...
- Мочу с калом не надо. А кровь на анализ сдашь. И я тебя сам отведу, чтобы ты не сбежал по дороге. Ну что такое, Олег, ей богу?! Ты как маленький ребёнок.
- Да ладно. Я уколов не боюсь, если надо уколюсь.
- Ну да, тогда отчего дрожат коленки? - Усмехнулся врач.
- Если честно, Жень, не люблю я больницы и прочие медицинские учреждения... С детства.
- Заметно. Похоже, в детстве тебе попался не кудышный врач, который сделал тебе грубо клизму.
- А ты откуда знаешь про клизму? Случаем это не ты был, тот врач?
- Что, Олег, правда что ли? Я угадал? Тебе грубо поставили клизму?
- Я не знаю, Жень. Но всё может быть. Почему то же я не люблю больницы и прочие медицинские учреждения, в том числе аптеки, и морги. Но это всё лирика, Евгений Львович. Скажи, чем занимается молекулярная медицина?
Залесский удивлённо посмотрел на Олега. Олег же смотрел на него вопросительно.
- Молекулярная медицина, стандартное определение, это направление науки, изучающее нормальное состояние человека и патологические нарушения на клеточно-молекулярном уровне: с точки зрения работы генов, функционирования белков-посредников, отвечающих за доставку информации к различным органам и системам нашего организма, взаимодействия клеток между собой. Применяют, к примеру, молекулярно-генетические методики для определения опухолевого роста... Я не понял, Олег?
- Вот и я не понял тоже. Незадолго до своей смерти, Дима обратился в клинику молекулярной медицины. Там какие-то толи исследования заказал, толи обследования. Результат получить не успел. Они сегодня со мной связались и сказали, что я могу забрать результат.
- Олег, я ничего не понимаю. Клянусь тебе, что по результатам последнего обследования, Дима был полностью здоров. Я знаю его с детства. Хоть он и наблюдался в детской поликлинике, но ты иногда его всё равно приводил ко мне. А когда мальчику исполнилось 18, то уже я его стал вести. И его детская медкарта у нас хранится. Поверь, у него всегда было хорошее здоровье. Патологий не было. Наследственность у него хорошая. Вы с Нелли были оба молодые здоровые люди, когда стали родителями.
- А может это Маша? - Спросил Залесского Олег.
- Машенька? Но я тоже её веду. С того момента, как они с Дмитрием поженились. Уверяю, она молодая, здоровая женщина... Дети? Но... Я сейчас позвоню в детскую поликлинику. Я знаю, кто ведёт твоих внуков...
- Не надо, Львович. Чего гадать? Поеду сейчас, возьму результаты и всё станет ясно.
- Да, ты прав, Олег. Узнаешь, может позвонишь мне? Всё же ты меня сегодня очень сильно... Даже не знаю, как это сказать.
- Огорчил?
- Это мягко сказано.
- Жень, не бери всё это близко к сердцу. Может, это не то, о чём мы думаем.
- Может. Но инфаркт, это... Бред какой-то. Но я позвоню Мохову. Переговорю с ним.
- Позвони. Но лучше встреться, так сказать, с глазу на глаз. Поверь мне. Не всё можно сказать по телефону.
- Ты так думаешь, Олег?
- Я в этом уверен. Значит с моей тыковкой всё в порядке? Тогда я поехал...
Олег прошёл в фойе клиники молекулярной медицины. Прошёл к ресепшену.
- Здравствуйте, милая барышня. - Поздоровался он с довольно милой и молоденькой девушкой в белом халате с бейджиком на груди. На нём было фото мадемуазели и имя: "Анастасия".
- Добрый день. Чем могу служить?
- Настенька, моя фамилия Бояров, зовут Олег Дмитриевич. У вас имеется для меня конфиденциальная информация. Некое заключение, сделанное по запросу моего сына, Боярова Дмитрия Олеговича.
- Одну минуточку. - Улыбаясь дежурной улыбкой, ответило прелестное создание. Постучала по клавишам компьютера. Посмотрела на экран монитора. - Да, всё верно. Пожалуйста, предъявите документ, удостоверяющий личность. - Олег положил на стойку свой паспорт. Девушка просмотрела паспорт, сверила фотографию с оригиналом и вернула документ Олегу. Потом позвонила по внутренней связи.
- Принесите результаты исследований номер А-364-Б и номер А-364-В. - Отключилась. Посмотрела на Олега.
- Как у вас тут всё... - Олег покрутил кистями рук. - Строго и мудрёно. Внушает уважение. Я наверное тоже введу у себя такое же. - Мадемуазель дежурно улыбалась. Через полминуты пришла ещё одна мадемуазель и принесла два запечатанных больших конверта с логотипом клиники. Положила на стойку. Мадемуазель Анастасия протянула Олегу бланк выдачи документов.
- Пожалуйста, господин Бояров, распишитесь за получение результатов исследований. Роспись, где галочка и расшифровка, фамилия, инициалы.
- Я должен заплатить? Сколько?
- Всё уже оплачено.
Олег расписался. Забрал конверты.
- Анастасия, а чем у вас тут вообще занимаются?
- Пожалуйста, вот тут у нас буклеты. Там всё написано.
- Знаете, читать долго. Тем более, я недавно ударился головой, поэтому на слух лучше информацию воспринимаю. Вы мне лучше накоротке расскажите. - Мадемуазель Настя стала рассказывать. Олег слушал её. В фойе стояло несколько столиков и кресла, для посетителей. Несмотря на то, что клиника частная, пациенты там имелись и несколько мужчин и женщин ожидали приёма или ещё чего. В какой-то момент раздался вопль:
- Моя девочка! Моя дочка! - Олег оглянулся. С одного кресла соскочил мужчина, лет 35. Он, когда Олег заходил в фойе, как раз отошёл от стойки ресепшена. Мужчина целовал какие-то листы и продолжал приговаривать: - Моя девочка. Спасибо тебе Господи! - Потом порвал листы с печатным текстом, которые целовал, выбросил обрывки в урну и выскочил из здания. Олег вопросительно посмотрел на мадемуазель Настю.
- Простите, это что сейчас было? - Задал вопрос Олег Насте. Та улыбнулась.
- Радость у мужчины, что ребёнок, которого он считал своей дочерью, оказалась на самом деле его ребёнком, кровным. А не от другого мужчины.
- Даже так?!!! То есть, у вас тут производят и экспертизу на ДНК, на родство?
- Совершенно верно.
- Как весело то! Спасибо, Настенька. Вижу колечка обручального у Вас нет. Поэтому желаю Вам мужа, молодого, как Вы, такого же красавца, как Вы, богатого и самое главное любящего.
- Спасибо, Олег Дмитриевич. Ваши бы слова, да богу в уши.
- Поверьте, Настенька мои слова в небесной канцелярии в обязательном порядке доносят до ушей Всевышнего. До свидания.
- До свидания, Олег Дмитриевич. Приходите к нам ещё.
Олег усмехнулся.
- Конечно, только ради Вас, прелестное создание. - Про себя добавил. - Не дай боже. Вышел из здания клиники. Сел в машину.
- Олег Дмитриевич, куда едем? - Спросил Илья. Олег ничего не ответил, смотрел на конверты и испытывал чувство, словно стоял перед ящиком Пандоры, который не надо бы вскрывать. Взглянул на своего телохранителя, потом в окно. Всё также продолжал идти мерзкий промозглый дождь. очень захотелось домой. К камину и чтобы внуки залезли к нему на колени.
- Домой едем, Илья.
Машина двинулась с места и вырулила с парковки. Олег продолжал, сидя на заднем сидении глядеть на два конверта. "Ладно, сколько веревочке не виться, конец всё равно будет". - Подумал он. Оглядел оба конверта. Выбрал под номером А-364-Б, согласно алфавитного порядка. Вскрыл его. "Исследования на родство по генетической идентичности". - Прочитал Олег.
- Твою душу, Димка! - Тихо проговорил он. - Это что ещё за хренотень? - Почувствовал как сердце у него стало биться сильнее и чаще. Стал читать дальше: "Заявитель - Бояров Дмитрий Олегович. Возраст 30 лет. Родство с Бояровым Кириллом Дмитриевичем, возраст 4 года". Дальше шёл текст исследования, как и что делалось. Графики, таблицы. Олег мало, что понял. Дошёл до заголовка "Вывод". Стал читать: "Родство Боярова Дмитрия Олеговича и Боярова Кирилла Дмитриевича, согласно результатам исследований, составляет 99,9%".
Олег закрыл глаза, несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул.
- Твою душу, Димка. Какого хрена? Это и так видно по Киру. Он же вылитый дед. Ну и, конечно, папа. Там Машкиного вообще ничего нет, словно она просто рядом постояла, а потом ушла на лыжах. Зачем экспертиза??? - Тихо проговорил Олег. - Вот в Глебушке маминого больше, чем в Кире. - Засунул листы экспертизы назад в конверт. Посмотрел на второй: "Понятно, по алфавитному порядку, теперь Глеб, как младший" - Подумал он. Взял конверт с номером А-364-В. Надорвал его. В этот момент заиграла мелодия мобильного. Звонил Егор. Олег отложил конверт, активировал вызов.
- Алё, Егор?
- Олег, ты сейчас где?
- Пока в городе ещё. Но едем домой, за город. А что?
- Пришла информация по ООО "Темп". Приезжай в офис. Поверь, Олег, ты будешь очень сильно удивлён. И у Даши спецы накопали кое-что ещё.
- Хорошо, сейчас приедем, тем более, мы здесь не так далеко. - Олег сбросил вызов, обратился к Илье. - Илья, едем в офис. - Конверт под номером А-364-В, отложил...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov