Данная статья будет сравнительно-показательной и не будет нести рекомендательного характера. Ведь, как известно, сколько людей, столько и мнений. Начнём с самой первой системы зажигания - контактной. Главным компонентом здесь является катушка зажигания. Ведь именно она преобразует подающееся на неё низкое напряжение с аккумуляторной батареи в высоковольтный импульс. Этот импульс, в свою очередь, передаётся по высоковольтному бронепроводу на распределитель, откуда уже посредством контактов отправляется на каждую свечу зажигания.
Как вы видите, система очень простая, но в то же время достаточно уязвимая. В этой системе есть такое понятие, как "ток самоиндукции". Когда во вторичной обмотке возникает высокое напряжение (до 25 кВт). В то же время в первичной обмотке возникает ток до 300 вольт, который и является причиной частого подгорания контактов. Для решения этой проблемы в систему был внедрен конденсатор, который заряжался за счет этого тока и способствовал увеличению напряжения на вт