Найти тему
REDLINE

VW Polo с очень широким кузовом, яркой окраской и мощностью 270 л.с.

Многие любители тюнинга по всему миру знакомы с причудливыми визуализациями Пиксель-Пикассо Хызыл Салим. Однако в настоящее время этот тип модификации не только увековечен на бумаге, но и все чаще применяется на реальных транспортных средствах. Последний пример того, как визуализация может служить образцом для автомобилей мечты, - это VW Polo 6R / 6C1 британского тюнера Кертиса Андерсона, о котором мы хотели бы рассказать вам немного подробнее сегодня.

-2

Конечно, помимо нестандартного широкофюзеляжного комплекта, разработанного специально для этого автомобиля и доступного в мире только один раз в этом исполнении, первое, что бросается в глаза, - это фиолетовая окраска этого экстремального Volkswagen. Но это далеко не единственные изменения в экстерьере этого необычного поло. Полный передний бампер от Polo WRC, выпущенный строго ограниченной серией, а также передние фары в стиле Golf-R-Style также создают визуальные эффекты. Карбоновый спойлер на крыше и почерневшая эмблема VW на задней двери придают автомобилю дополнительную спортивность.

-3
-4

Чрезвычайно необычным является, помимо сверхширокого широкофюзеляжного комплекта, также установленная впоследствии складная тканевая крыша, которая возвращает старые добрые времена 1990-х годов. Конечно, у такого болида в карманном исполнении не может отсутствовать шасси Airride от компании Airlift Performance, и, кроме того, этот VW катится на 17-дюймовых колесных дисках OZ-Futura. Кстати, тормозная система этого автомобиля взята из модели Seat Ibiza FR и, таким образом, значительно мощнее, чем стандартные стопоры. И последнее, но не менее важное: для придания автомобилю динамичного внешнего вида была установлена решетка радиатора без эмблемы.

-5

В интерьере не осталось камня на камне друг от друга. Например, полностью заднее сиденье было удалено и заменено на каркас безопасности, окрашенный в желтый цвет, который сразу бросается в глаза. Карбоновые спортивные сиденья Carrera GT марки DesignTek также заменили стандартные кресла для передних пассажиров. К ним прилагаются желтые четырехточечные ремни для подтяжек от TRS и спортивное рулевое колесо от бренда Renown. Кроме того, колонны и балдахин были обшиты черной тканью, чтобы создать более ценное впечатление. И последнее, но не менее важное: на центральной консоли автомобиля также есть различные дополнительные приборы для измерения давления масла, давления наддува и тому подобного.

1,8-литровый бензиновый двигатель TFSI с турбонаддувом обеспечивает мощную тягу.
Широко известный и популярный 1,8-литровый турбированный двигатель, который используется во многих моделях VW Group по всему миру, также переехал в носовую часть VW Polo и обрел там новый дом. Турбокомпрессор K04, переназначение ЭБУ и ряд других модификаций позволили увеличить мощность силовой установки до колоссальных 270 л.с. Крутящий момент модифицированного силового агрегата, к сожалению, нам неизвестен, как и ходовые качества и максимальная скорость автомобиля.

Наш вывод:

Мечта для всех друзей марки Volkswagen, которую поставил на колеса британский тюнер Кертис Андерсон. У нас тоже есть большой палец вверх по этому поводу.

-6
-7
-8
-9
-10
-11

Авто
5,66 млн интересуются