Найти тему
3,7K подписчиков

БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЛЮБОВЬ...

Замуж Любка вышла по большой любви, только исполнилось ей восемнадцать. Как мать не уговаривала, как просила не делать глупостей, нет, она стояла на своем. Ну как же любовь! Ее муж, Виктор, был старше ее, но мало того, был известен на всю округу, как кабель, который ни одной юбки не пропустил.

А встретил Любку и стал приставать. Но она то, не дура, тем более мать рядом, ее сторожит, стала его обходить, хоть сердце заходилось от любви. А у Виктора азарт спортивный появился. Стал одаривать ее подарками, сначала цветы, шоколадки, а потом покруче, колечко, браслетик. Мать бушевала, подарки велела не брать, а Любка рыдала и прятала их и отказывала Виктору. Уж больно влюбилась. Но Виктор не отставал, можно сказать измором взял. Делать нечего, скрепя сердце, мать согласилась на свадьбу. а Любка от счастья прыгала.

Год обалденного счастья промчался быстро. Мать тоже поверила, одумался парень. А Виктор начал об учебе говорить, мол, не хочет в деревне всю жизнь прожить, учиться надобно.

фото в открытом доступе
фото в открытом доступе

Поехал в город, поступил в техникум, поселился в общежитие, пять дней учится , а на выходные домой приезжает.

Любка раз в неделю к нему в общежитие приезжает, готовит еду, прибирается. А Виктор на выходные в деревню едет, домой. Приоделся, на городского похож стал, на девок опять поглядывает, а те на него.

Мать тем временем, денег Любке дала на машину, чтоб та в город не на автобусе моталась, а на своей машине ездила. Любка курсы тайком окончила и после курсов к общежитию на машине подкатила, как раз в то время, когда Виктор к общежитию подходил. Он увидел, аж, поперхнулся, кашлял долго, не подходил. Не догадалась тогда Любка, что недалеко от него его новая любовь стояла, потому он знак ей подавал.

Зашла Любка в комнату, а там порядок, и щи горячие стоят на столе, будто их кто только сварил. А Виктор тут же оправдываться стал.

- Я как чувствовал, что ты сегодня приедешь, пораньше встал, все убрал и щи сварил, а уборщице сказал, чтобы к моему приходу разогрела.-

И только он это сказал, как в комнату вбежала Танька, подружка Любкина, Удивилась Любка. Уставилась она на Таньку:

- Ты откуда здесь?

- Я на автобусе приехала, увидела твою машину и поняла, что ты здесь, - покраснев и заикаясь, сказала Танька.

- Тогда давай праздновать, Виктор борщ приготовил, а я вкусностей привезла, а назад вместе поедем. –

Посидели они, Любка домой стала собираться, зовет Таньку, а та, смущаясь говорит

- А я отгулы взяла на работе, сегодня у тетки останусь ночевать, подвези до нее, И вообще она у меня болеет, я скоро сюда перееду, буду ей помогать, и работу уже нашла –

- Что- то я никогда не знала, что тетка твоя здесь живет, и о работе ты не говорила, - все больше удивлялась Любка.

- Не обижайся, мне в последнее время так некогда, столько всего навалилось, что не до рассказов, я тебе потом все объясню, - вылезая из машины, оправдывалась Танька.

Люба вернулась домой и к матери. Рассказала про встречу с подружкой , А душу заноза все время колола. А мать тут и говорит:

- Так вот оно что. Слух по деревне идет. Танька в городе ухажера нашла, в город переехать собирается, а там уже и квартиру снимает, как работу найдет, так туда и переедет.

Любке, аж плохо стало. Так вот оно что. Т0 то ей как-то не по себе было. Не поняла она сразу в чем дело. Побежала она к Танькиной матери, а та ей в ноги упала, просит не разрушать счастье подруги. Любовь у них, Любка понять должна.

Приехав в деревню, Танька во всем призналась Любке, просила простить, тем более ребенка они ждут. Люба в деревне на ферме работала, денег получала достаточно. Когда Танька девку родила, приданное хорошее ей купила, тем более они ее крестной позвали.

Виктор выучился, работать стал, а денег на семью не хватает. Жилье снимают, половина зарплаты уходит, а тут второй ребенок на подходе. Любке жалко свою подругу и Виктора. Ее машина в гараже стоит, ездить некуда. Вот она и решила машину продать, а деньги им на квартиру дать. Мать в слезы. Скандал устроила. Стала говорить, что деньги ее, а Любка ей в ответ, что она их ей подарила и может делать с ними, что хочет.

Поехала в город оформила продажу машину, и вырученные деньги принесла Виктору. Тот не берет, стыдно. Прощенья просить стал, что так поступил с Любкой. А та спрашивает:

- Скажи мне только правду, любил ты меня тогда, когда замуж позвал? –

- Любил, правда, не думай, а потом Таньку встретил. Ее я тоже люблю, только по- другому. Не обижайся. Прости Христа Ради! Спасибо тебе за все.-

Мои друзья ,читатели и подписчики! Спасибо Вам за интерес к моим историям. Я желаю Вам лучших дней и здоровья. Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь.

Вот видишь — проходит пора звездопада,

и, кажется, время пора разлучаться…

…А я лишь теперь понимаю, как надо

любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.