Есть стереотипный подход, который сожрал очень много денег и времени во многих бизнесах. Каждый день где-то один руководитель сам ставит диагноз по проблемам в продажах и назначает лечение вслепую. Например решает, что нужно доработать систему мотивации или сделать сайт. Дальше ищет специалистов, кто может выполнить эту работу, а они конечно же рады стараться сделать все по высшему разряду. Когда всё готово, часто выясняется, что это не помогло исправить ситуацию. Почему? Да потому что “лечили” не причину, а следствие, а изнутри причина не всегда видна или ее упорно игнорируют. Как вы уже догадались, я веду к тому, что семь раз отмерь - один отрежь, или любым решениям должен предшествовать аудит. В медицине, например, никто не делает что попало до выяснения обстоятельств произошедшего. Зато в маркетинге и продажах - да каждый день! Чтобы такой аудит был эффективен, нужно соблюсти четыре условия: 1. Его делаете не вы, а внешний специалист. Не сотрудник вашей компании. Сотрудник