Всем привет!
К нам пачками завозят Skoda Kodiaq из Китая, а мы берём «китайцев» и жалуемся, какие они плохие. Может быть, пора что-то менять?
И начать изменения с новой машины. Я про Skoda Kodiaq. Давайте расскажу, что он из себя представляет и сколько стоит.
Что из себя представляет?
Логичнее начать с внешнего вида, но мне так понравились сиденья – их цвет, качество и вид, – что ни могу не начать говорить про салон.
Сиденья с качественной кожей и боковыми поддержками. В салоне места много. Мультимедийная система большая, и радует, что управление климат-контролем выведен отдельно, а не в сенсоре.
Но я нашёл минус – нет русского языка. Если машину никто не будет покупать, то русификатор ставить туда, как мне кажется, никто не станет.
А внешний вид – ну, посмотрите сами, здесь и сказать-то нечего.
Коробка передач – 7-ступенчатый робот. «Она построена на платформе DSG DQ 500 – очень надёжной коробки», – говорит эксперт. Можно не бояться, что коробка сломается спустя год, как это бывает у китайских авто.
Есть два двигателя: 220 лошадиных сил и 186 лошадиных сил. Они нам знакомы и на них есть запчасти.
Но посмотрим на другие характеристики:
- габариты: 4697/1882/1661 мм,
- колёсная база: 2790 мм,
- расход топлива: 8-9 литров,
- клиренс: 192 мм.
Сколько стоит?
Кроссовер продают за 4 500 000 - 5 500 000 рублей. Но «китайцы» стоят примерно также, а навороченные – ещё дороже. Однако не все станут покупать европейца.
Почему?
Проблема в гарантии. На китайских автомобилей она есть, на привезенных – нет. Смутить может и наличие запчастей, и их цена. Хотя эта проблема есть у двоих.
Но как бы не кусалась цена и не было гарантии, кроссовер всё равно прекрасен. У него много фанатов, которые будут принимать его любым.