Найти в Дзене
малинка

Дед Мороз поневоле. Часть 5.

начало предыдущая

Только когда Валентин оказался перед гостями, забежав в кафе, как на пожар, понял, как он сейчас выглядит.

- Это дедушка? – спросила старшая внучка у Надежды.

- Похоже, да. – ответила растерянная Надя, невестка юбиляра.

- Валентин! – воскликнула Татьяна Ивановна и тут же прикусила язык, понимая, что так будет еще хуже, она бы не хотела, чтобы кто-то знал, что юбиляру приходится подрабатывать таким образом.

- Здравствуйте всем, дорогие мои! Ну как, удалось мне Вас удивить? – спросил Валентин, стараясь соответствовать своему образу.

- Да! – хором сказали гости.

- Вот и отлично! Спасибо всем, что пришли! Я так рад всех Вас видеть! – говорил Валентин Петрович от всего сердца, а его образ только добавлял этим словам эффекта правдивости и какого-то волшебства.

Дед Мороз торжественно поднял праздничный бокал вместе со всеми присутствующими, все еще не веря, что собрались все, кого он мечтал бы видеть в этот день. Все самые близкие и родные. Танечка постаралась на славу, как всегда.

Хоть он внутренне и противился тому, что Таня решила отпраздновать его юбилей так масштабно, все же, был ей благодарен. Она столько сил и времени потратила на то, чтобы всех здесь собрать в предновогодний вечер, на то, чтобы отыскать это кафе, все организовать, и все ради него.

Хотя, ради него ли? Или для того, чтобы показать всем, какая она замечательная жена и настоящая женщина? Была такая черта характера у Татьяны Ивановны. Она хотела выглядеть всегда идеальной, самой лучшей, этого стремления было у нее не отнять.

Когда все главные слова были сказаны, Татьяна поспешила напомнить супругу, что ему необходимо переодеться. Сделала она это в своей обычной манере, в приказном тоне, не терпящем возражений.

Валентин Петрович по своему обыкновению подчинился и отправился переодеваться. Непросто было оттереть несмываемую губную помаду со своего лица, которую он по незнанию схватил с туалетного столика супруги.

- Хорошо, что ты додумался пригласить Аллу Сергеевну. Я совсем про нее забыла. – говорила ему супруга, когда помогала Валентину переодеваться.

- Я подумал, что это будет правильно. Она такая одинокая, оказывается. Ты знала?

- Она не распространяется про свою личную жизнь. Да и мне, честно говоря, все-равно. Мы с ней редко пересекаемся на работе.

- Замечательная девушка. Ты знаешь, она такая интересная.

- Ладно, ладно, потом поговорим. Мы и так тебя слишком долго ждали. – поторапливала его супруга, даже не слушая то, что он ей говорит.

Когда Валентин Петрович вышел к гостям в своем новом обличии, они уже во всю веселились. Там он снова столкнулся с Аллочкой, которая выглядела, как и прежде, великолепно. Ее наряд Снегурочки сменило красивое вечернее платье.

Невольно Валентин одновременно взглянул на свою пятидесятивосьмилетнюю жену и на эту прелестницу, когда они находились рядом. Что-то больно екнуло в груди. У него, вдруг, почему-то всплыли в памяти слова Аллы о том, что она мечтала бы встретить такого мужчину, как он.

Он попытался вспомнить свою супругу в таком возрасте и не смог. Казалось, Татьяна Ивановна всегда была такой, как сейчас – властной, не готовой на компромиссы женщиной в возрасте. А ему бы так хотелось почувствовать себя по-настоящему любимым, ощутить ласку, внимание, женское тепло.

И куда все это улетучилось? Ведь, наверняка, все это было когда-то. Не просто так же он прожил с этой женщиной, практически, всю свою жизнь? Было же у них все это? А теперь остались только привычка и чувство долга? А где тогда любовь?

С двадцати трех лет он полностью принадлежал только этой женщине, на сторону даже не смотрел, он считал ее идеальной, самой лучшей на свете. Почему же теперь он в этом засомневался?

Валентин изо всех сил постарался отбросить от себя эти мысли и постарался внимание гостям уделить. Ему хотелось побыть рядом и поговорить с друзьями, с детьми. Но, в общении с дочерью Татьяна его опередила. Ей никак не давало покоя отсутствие зятя на таком важном для всей семьи мероприятии.

- Ну, и где же твой благоверный, все-таки? – спросила она у Любы, отведя ее в сторонку.

- Мама, я же все уже тебе объяснила. У Васи очень много дел, он не смог. Бизнес, понимаешь?

- Прям нельзя было на один вечер вырваться!

- Да, нельзя было. Завтра он приедет, не переживай.

- А ты уверена, дочка, что он тебя не обманывает?

- Что ты имеешь ввиду, мама? – уже привыкла Люба к таким разговорам, Татьяне Ивановне с самого начала не понравился ее избранник и она пыталась опорочить его в глазах дочери при любом удобном случае, несмотря на наличие двоих внуков.

- Ты уверена, что он сейчас не у любовницы, например?

- Я уверена, мама. Оставь уже нас в покое. Все у нас хорошо. Завтра Вася приедет. А вот ты бы лучше бы за папой смотрела. – не хотела упустить возможности уколоть мать Люба, чтобы дать ей понять, как это неприятно.

- Не понимаю, о чем ты.

- Да? А что это за женщина к папе льнет? Уж не любовница ли его?

Татьяна Ивановна повернула голову и увидела, как ее супруг танцует с Аллой. Эта женщина, буквально, повисла на ее муже и что-то шептала ему на ухо, тот довольно улыбался. И это все при ней, законной супруге, и их гостях!

- Это совсем не то - о чем ты подумала. Я тебе потом объясню, что связывает папу с этой дамочкой. – поторопилась Татьяна Ивановна разрушить эту идиллию, сама уже начиная сомневаться в собственных словах, моментально сопоставив в своей голове события последних нескольких дней.

Слова и подозрения ее собственной дочери повергли Татьяну Ивановну в шок. Неужели Люба права? А что, если у Валентна что-то есть с этой Аллочкой? Иначе, к чему был этот сегодняшний инцидент с опозданием? Какая была необходимость ездить именно сегодня на подработку?

Татьяну аж затрясло от своих собственных мыслей. Она очень испугалась. Да, ее муж никогда ей не давал повода для ревности, но, всякое бывает. А что, если она своими собственными руками подтолкнула его в объятия другой женщины, исходя изначально из своих собственных интересов?

Татьяна поспешила разрушить эту парочку, и занять место Аллы в этом танце. Алла, увидев Татьяну, сразу самоустранилась, естественно, оставив Валентина Петровича в полном недоумении.

Он не ожидал такого рвения от супруги потанцевать с ним. Тем более, их с Аллой разговор не был закончен. Они обсуждали свои трудовые подвиги. А Татьяне стало даже очень обидно, что ее супруга так много связывает с другой женщиной. Очень неприятное ощущение. продолжение