Polestar 2, и это полноценный серийный автомобиль, призванный сделать все возможное, чтобы утвердить Polestar в качестве крупного игрока на сцене EV. Сейчас он нацелен на самую большую мишень - Tesla Model 3.
Когда-то Polestar была гоночной мастерской Volvo, но теперь она превратилась в самостоятельное электрическое подразделение, совместно принадлежащее Volvo и ее китайской материнской компании Geely. Ее автомобили собираются в Китае и продаются по всему миру. Так что это китайские амбиции и шведское ноу-хау премиум-класса.
Первой домашней разработкой Polestar, выпущенной ограниченной серией, был подключаемый гибрид - прекрасный Polestar 1 стоимостью 178 738 долларов . Затем компания стала серьезнее и выпустила Polestar 2 в 2019 году.
Переходим к настоящему времени, и модель Polestar 2 доказала свою популярность, опередив целевые показатели продаж и развив более сильное чувство идентичности. И поэтому "обновление" 2023 года (называйте это фейслифтингом на свой страх и риск) не раскачает лодку, а максимальный запас хода увеличится с 548 до 653 километров .
Модель начального уровня Standard Range Single Motor получила батарею емкостью 69 кВт-ч, способную проехать до 545 километров (по сравнению с 297), а двигатель теперь развивает мощность 268 л.с. (по сравнению с 228 л.с.).
В то же время в версии Long Range Single Motor батарея увеличивается до 82 кВт-ч, что позволяет достичь 653 километров пробега, а мощность повышается до 292 л.с. (с 228).
Далее идет топовая версия Long Range Dual Motor с электромоторами на передней и задней осях и запасом хода до 592 километров . Он развивает 416 л.с. в соотношении 50:50 между передней и задней осью, поэтому он быстр, несмотря на вес в 2,1 тонны. Наконец, есть пакет Polestar Performance Pack - обновление программного обеспечения за 6384 долларов, - который увеличивает мощность до 469 л.с. и сокращает время разгона 0-100 километров в час до четырех секунд.
Не забывайте, что теперь есть такие модели, как BMW i4 и Hyundai Ioniq 6. И кроме того, обновленная Model 3 не может сравниться с Polestar 2 по дальности хода. Интерьер тоже намного приятнее, а Polestar LR Single Motor стоит примерно на 1200 долларов дешевле.
Генеральный директор Томас Ингенлат (бывший дизайнерский босс Volvo) заявил, что УТП Polestar будет заключаться в качестве сборки.
Стоимость автомобиля в минимальной комплектации начинается от 57387 тысяч долларов , но модель Long Range Single Motor с запасом хода 640 километров , стоит на 5000 тысяч долларов дороже. Такой же скачок отделяет его от Dual Motor 2 за 67557 тысяч долларов.