Представляет его известная китайская компания Li Auto (она же Li Xiang), основанная в 2015 году медиамагнатом Ли Сяном. Заказы на новый минивен уже побили все рекорды, а отгрузки клиентам начнутся со дня на день. В фаворе по-прежнему остаются ранние модели от Li Auto, три родственных plug-in гибридных кроссовера — L7, L8 и L9, отличающихся друг от друга размерами и некоторыми элементами дизайна.
Версия кроссовера со скоростью поездов
Создавая Mega, дизайнеры не просто задумали скопировать стандартный набор функций минивена, это новый шаг в автомобильном мире. Поэтому и внешний вид и «начинка» электромобиля чем-то явно напоминает сверхскоростные поезда в несколько уменьшенном виде.
Лаконичность и функциональность, вот два главных триггера, лежащих в основе создания Lixiang mega. Не оставлены в стороне и главные фамильные черты бренда, в облике минивена явно прослеживаются единые полоски габаритных огней спереди и сзади, а также функциональная зона в виде перевернутой скобы, включающая воздухозаборники и основные фары.
И если передняя часть выглядит несколько тускло и упрощенно (автомобилистам, привыкшим к спецэффектам на электромобилях других автобрендов явно покажется такой облик незавершенным), то ниспадающая линия крыши, заставит задуматься. Это выглядит не просто эффектно, но и эффективно, что подтвердит уже первая поездка на Lixiang mega.
Технические данные:
- Длина – 5350 мм.
- Ширина – 1965 мм.
- Высота – 1850 мм.
- Колесная база – 3300 мм.
- Колеса R 18 и широкая резина.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у этого крупного минивэна составляет лишь 0,215, то есть превосходит даже показатель породистого спортседана Porsche Taycan (0,22)!
Отличный трехрядный минивен отдаленно напоминает вагон скоростного поезда, обтекаемый, но с традиционными лопухами зеркал, лидаром над лобовым стеклом, который отвечает за работу автопилота. Несущая структура кузова выполнена из различных сортов высокопрочной стали, его жесткость на кручение составляет 44 000 Нм/град — это больше, чем у состоящего преимущественно из углепластика кузова суперкара Lamborghini Revuelto. Подвеска — адаптивная пневматическая, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.
Силовая установка Lixiang mega
Она представлена следующими параметрами:
- Электромотор на передней оси – 155 кВт (211 л.с.).
- Электромотор на задней оси – 245 кВт (333 л.с.).
- Общая мощность – 400 кВт (544 л.с.).
- Разгон до «сотни» – 5.5 сек.
Емкость (по CATL) 102,7 кВт\ч, запас хода на одном цикле зарядки достигает 600 км, исходя из расхода энергии 15,9 кВт\ч/100 км. Снаряженная масса минивэна — 2785 кг. Подвеска — адаптивная пневматическая, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Тяговая батарея CATL Qilin 5C предусматривает мощность зарядки до 550 кВт. За 12 минут можно восполнить энергию для преодоления 450-500 км.
Необычный интерьерный ряд
Интерьер выполнен в стиле родственных кроссоверов. Это означает наличие большого мультимедийного экрана на передней панели, обязательных раздельных экранов для пассажира и водителя, компактной приборной панели на руле и проекционного дисплея. Есть беспроводная зарядка для гаджетов. В ТОП версиях предусмотрена установка системы автономного вождения Horizon Journey 5, работающей на продвинутом чипе Nvidia Orin-X и вооруженной лидаром.
На втором ряду мультиконтурные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом, оттоманками и столиками. В нише есть холодильник, панорамная крыша закрывается солнезащитными шторками с электроприводом.
Объемный электрический минивен полностью адаптирован под большую семью или длительные путешествия с друзьями. Сам салон большой, светлый, что достигается практически полностью стеклянным «куполом», начинающимся с лобового стекла и плавно переходящим к багажнику. Причем в прямых линиях двери багажного отделения также стоит стекло, что добавляет обзора для пассажиров заднего ряда.
Особый шик — «режим невесомости» кресел второго ряда, который позволяет расслабиться. Если сложить кресла и разложить матрас, то в салоне минивэна Mega можно переночевать.
Посадочную полосу дизайнеры разработали исходя из формулы «2+2+3», причем третий ряд складывается, увеличивая багажный отсек с 680 мм до 1066 мм погрузочной длины (вполне уберутся два взрослых велосипеда). Причем разработчик позаботился о безопасности задних пассажиров с лихвой, удлиненная корма имеет энергопоглощающую зону в 800 мм.
Примечательно, что двери минивена со скрытыми ручками открываются необычно. Для водителя и пассажира спереди традиционно, а для пассажиров 2-х задних рядов против хода. Такое положение позволяет уменьшить толкотню при загрузке в электромобиль, а также более комфортно выходить из него. Для удобства посадки/высадки есть выдвижные подножки и поручни. Дверь багажного отделения открывается традиционно, здесь разработчики не стали придумывать нечто вычурное, а посчитали комфорт и безопасность приоритетным звеном.
В ENON Trading Company Limited вы сможете найти не только самый широкий ассортимент электротранспорта, но и поддержку в долгосрочной перспективе. А именно высококлассный сервис и поставку оригинальных автозапчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.
Заряжай будущее с ENON! Приобретайте автомобили из Китая у нас:
Телефон: +7 800 775-94-95