Найти тему
23,3K подписчиков

Xiaomi SU7

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей. А ведь не так давно (в исторической перспективе) без слёз нельзя было взглянуть на подобный транспорт. Всё изменилось благодаря упорству и трудолюбию китайцев. Их машины буквально с каждый разом всё лучше.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.

Шутки кончились. Даже те компании, которые были замечены в производстве мелкой бытовой техники, открывают новые горизонты. И электроседан Xiaomi SU7 – подтверждение тому. Этот авто не просто где-то там продаётся. Его реально купить на официальном русскоязычном сайте компании. Цена около 7 млн. руб.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-2

Машина получилась большая, с выверенными пропорциями. Её длина составляет 4997 мм, а колёсная база – 3000 мм. Это правильно. Ведь сама фирма Сяоми выводит на рынок свой первый автомобиль, это нужно сделать грамотно. Внешность первенца невольно навеивает воспоминания о Порше, Мазда, Тесла. Список можно было бы долго продолжать. Но SU7 получился классно, этого не будут отрицать даже его критики. Передняя светотехника, как и весь кузов, имеет обтекаемые формы. Спереди длинный капот, сзади – короткий багажник. Лучше не придумаешь.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-3

Колёсные диски, словно от итальянского спорткара – сложное изделие, притягивающее взгляды. Ручки дверей совершенно обыкновенно, что уже несколько непривычно. Но это даже к лучшему. Здесь функция важнее формы. Хорошо заметно, насколько низким и стильным получился силуэт автомобиля. Он словно прилипает к дорожному покрытию. Сзади авто легко перепутать с лифтбеком – настолько такой вид кузова сейчас моден. Даже панорамная крыша с тонировкой играет на этот эффект. В целом, облик машины можно охарактеризовать как спортивный и изящный, чувственный.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-4

А теперь, от громких слов пора перейти к сухим цифрам. Далеко не все ТТХ новинки известны, но от того ещё интереснее их обсудить.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-5

Технические особенности

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-6

· У автомобиля будет две версии. Самая мощная (SU7 Max) имеет электромоторы на обеих осях суммарной мощностью 673 силы. Базовая версия – «всего» 300 л.с. По некоторой информации, разгон до первой «сотни» составит 2,8 с.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-7

· Трансмиссии в привычном понимании нет. Привод задний или полный, в зависимости от исполнения.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-8

· Кузов несущего типа, его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,195. Тормозные механизмы дисковые, как спереди, так и сзади. Подвеска независимого типа расположена «вкруг».

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-9

· По части безопасности седан Сяоми не промах. В нём есть автопилот, лидары, камеры кругового обзора и транспондер (который пока что работает только в Поднебесной).

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-10

Благодаря шумихе можно было бы подумать, что китайская компания сама будет собирать автомобили. Но это не так. У неё есть подрядчик. Планы у президента Сяоми просто наполеоновские. Он желает пробиться в топ-10 производителей автомобилей в мире в ближайшие 20 лет.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-11

Займы под залог авто

После погружения в технические подробности, пора бы взглянуть на салон SU7. Он современный и функциональный. Просто под завязку напичкан самыми передовыми технологиями. Трёхспицевый руль оснащён спортивными кнопками для смены режимов езды. За баранкой находится приборный щиток на цветном мониторе. По центру торпеды красуется большой 16.1-дюймовый дисплей, который отвечает за множество параметров. Естественно, ПО автомобиля обновляется по воздуху. В основе железо имеет передовой процессор и ОС Андроид. Для комфорта задних пассажиров в спинках кресел установлена ещё пара мониторов. Они носят развлекательный характер. Водителю же также доступная проекция приборов и карты на ветровом стекле. Между передними сиденьями есть массивная центральная консоль с боксом, рядом клавиш и модулем беспроводной зарядки. Куда уж сегодня без этих умных устройств? В качестве материалов обшивки используется экокожа, пластик, текстиль. Надо отметить, что дизайн парприза прост и лаконичен. Объём багажника составляет 517 л.

В Китае производится большинство промтоваров. Статистика также говорит о том, что там же растут обороты сборки автомобилей.-12

Запас хода автомобиля SU7 составляет от 600 до 800 км в зависимости от комплектации. Это достойный современный показатель (на бумаге). Сборка новинки намечена на первое полугодие 2024 года. Быть может это новый серьёзный игрок на рынке?!