Для продавцов неоценимым помощником и стратегическим партнером становится менеджер по маркетплейсам. В этой статье мы предлагаем рассмотреть, как именно опытный менеджер по маркетплейсам может помочь в продвижении бизнеса, повышении видимости и увеличении продаж на Вайлдберриз.
Основные задачи менеджера по маркетплейсам:
- регистрация магазина на торговой площадке;
- создание и заполнение карточек товаров;
- изучение тенденций рынка, с целью оптимизации ассортиментной матрицы магазина;
- менеджмент цены, посредством анализа ценовых сегментов и проводимых на площадке акций;
- Продвижение товаров на различных торговых площадках;
- закупка товаров;
- организация доставки на склад: ведение переговоров с поставщиками, контроль логистики, решение внештатных ситуаций;
- оптимизация контента, как фото, так и текстового;
- управление рекламными инструментами, самостоятельно или совместно с маркетологом;
- проработка вопросов и отзывов покупателей, управление репутацией магазина;
- контроль остатков товара, своевременный подсорт;
- расчет экономики единицы товара и изучение динамики продаж;
- менеджер должен понимать, как лучше всего продвигать товары на платформе, в социальных сетях или с помощью поисковой оптимизации (SEO);
- анализ данных – ключевой фактор при принятии обоснованных решений о том, как лучше управлять продажами и оптимизировать работу вашего магазина. Хороший менеджер торговой площадки должен разбираться в аналитических инструментах.
Менеджер по маркетплейсам – это человек, который управляет бизнесом, а продавец – это тот, кто продает товары или услуги. У начинающего предпринимателя обычно нет времени, чтобы выстроить всю систему продаж. Менеджер знает, что делать, когда это делать, как это делать и кто это сделает. Вам, как предпринимателям, уже самим решать, нанимать этого специалиста или нет.
А для того, чтобы грамотно продавать и регулярно увеличивать свою прибыль, пользуйтесь нашим сервисом MARPLA, - SEO-аналитика, оптимизация карточки товара, бидменеджер. Успешных продаж!