Недавно в Японии было представлено новое поколение популярного во всём мире бизнес-седана от Toyota - Camry в кузове XV80. Поклонники модели по всему миру разделились на два лагеря - одним обновлённая модель пришлась по вкусу, другие же отказались принимать её, так как машина во многом отошла от канонов. Давайте же разберёмся, что стало с Camry в новом поколении!
Нет V6, зато есть классический гибрид и полный привод
Отказ от V-образного мотора 3.5 литра поверг прежних поклонников модели в шок, ведь во всём мире сообщество любителей Camry гордились мощным V6. На смену V6 пришли несколько гибридных версий.
Первая - 2.5 литровый атмосферный мотор и два небольших электромотора объединены по системе классического гибрида - HEV. Привод автомобиля - передний, суммарная мощность силовой установки - 228 л.с. Сочетаться всё это будет как и прежде с классическим восьмиступенчатым автоматом.
Второй вариант - всё тот же 2.5 литровый мотор отдающий свою мощность исключительно на передний привод, а вот задняя ось приводится в движение отдельным электромотором. Такую связку японцы прозвали HEV 4x4 - классический полноприводный гибрид. Мощность такой версии будет составлять уже 235 л.с. Здесь так же останется восьмиступенчатый автомат.
Будут и не гибридный версии. Останется вариация с 2.5 литровым мотором без электрических установок. Возможно, для Америки и Китая оставят и самую маломощную версию - с 2.0 литровым мотором и мощностью в 150 л.с. А вот V6 не планируется даже для Америки. Однако, пока ещё неизвестно, чем будет агрегатироваться версия TRD седана Camry, ведь она всегда имела форсированный 3.5 литровый двигатель. Возможно, на ней и вернётся в строй V6, а может быть, японцы подготовят более мощный гибрид.
Молодёжная снаружи, консервативная внутри
А вот салон порадовал поклонников старой школы Toyota. Дизайн его выполнен в привычном консервативном стиле и смотрится даже более привычно, чем у XV70. Осталось много аналоговых кнопок, которые будут управлять климатом, электроручником, подогревами, освещением и другими функциями.
Руль и материалы обивки и убранство заднего ряда останутся примерно такими же, как и у "семидесятки", зато появятся новые цвета салона. Например, такой как на фото выше.
Что с надёжностью у новой Camry?
На самом деле, проблемы с надёжностью у Camry начались ещё с рестайлинга пятидесятого кузова. Моторы ходят без ремонта по пятьсот тысяч км. и более, а вот классические шестиступенчатые коробки передач довольно часто подводят.
На версиях с 2.5 литровым мотором из-за проблем с гидравликой часто выходила из строя блокировка гидротрасформатора, причём делала она это на пробегах в 120 - 160 ткм., чем сильно удивляла владельцев.
На Camry с 3.5 литровым мотором существовал целый комплекс проблем с шестиступенчатой АКПП - та просто не держала большой крутящий момент мотора. Иногда, к пробегу в 200 тыс. км. коробку на машинах с V6 ремонтировали по 2, а то и 3 раза.
С приходом же восьмиступенчатых АКПП Aisin нового поколения на семидесятом кузове и в его рестайлинге японцам удалось добиться значительно лучшей надёжности коробок. На них больше не возникает проблем с гидравликой на небольших пробегах, а усиленная блокировка гидротрансформатора не буксует даже на V6. Таким образом и XV70 и новая XV80 с восьмиступенчатыми АКПП будут более надёжны, чем предыдущие кузова Camry в которых шла "шестиступка".
Появится ли новая Toyota Camry XV80 в России?
Без всякого сомнения новая Camry в скором времени появится и на российских дорогах, одна не посредством официальных поставок, а через параллельный импорт. Дело в том, что одним из первых рынков на котором начнёт продаваться XV80 является китайский рынок. А на данный момент практически весь параллельный импорт Camry идёт именно с него. И как только Camry XV80 поступит там в продажу, наши импортёры начнут возить автомобиль в Россию. Однако, цена наверняка отпугнёт подавляющее большинство отечественных любителей Camry, ведь даже семидесятый кузов сейчас не купить дешевле 4-х миллионов рублей, новая же Camry однозначно будет стоить дороже предшественницы. Вероятно, её цена будет варьироваться в пределах 5-6 миллионов рублей.
Друзья, как вам новая Toyota Camry в кузове XV80? Как считаете вы, достойный ли она продолжатель семейства Camry, или новое поколение уже не то, чем были японские автомобили девяностых и нулевых годов? Напишите своё мнение в комментариях, будет интересно узнать его!