Недавно в Японии было представлено новое поколение популярного во всём мире бизнес-седана от Toyota - Camry в кузове XV80. Поклонники модели по всему миру разделились на два лагеря - одним обновлённая модель пришлась по вкусу, другие же отказались принимать её, так как машина во многом отошла от канонов. Давайте же разберёмся, что стало с Camry в новом поколении! Нет V6, зато есть классический гибрид и полный привод Отказ от V-образного мотора 3.5 литра поверг прежних поклонников модели в шок, ведь во всём мире сообщество любителей Camry гордились мощным V6. На смену V6 пришли несколько гибридных версий. Первая - 2.5 литровый атмосферный мотор и два небольших электромотора объединены по системе классического гибрида - HEV. Привод автомобиля - передний, суммарная мощность силовой установки - 228 л.с. Сочетаться всё это будет как и прежде с классическим восьмиступенчатым автоматом. Второй вариант - всё тот же 2.5 литровый мотор отдающий свою мощность исключительно на передний привод, а