Новостей было так много, что родня даже притихла – очень уж удивительно и захватывающе было всё, что рассказывала Крылана.
-Ой, доченька! Ты так далеко поехала! – ахала мама, всплёскивая руками – она готовила, поэтому была в людском виде.
-Как он посмел! – сердился отец, услышав о коварстве Ххорша, - Ууу, змеиное племя!
-Да ладно! И ты ему хвост прррижала? – восторгался Крылошир.
-Выстирррали! - покатывался со смеху самый младший и наименее сдержанный из их семьи – Клювасий.
Все были в восторге от того, как змей был наказан и как возместил Крылане ей беспокойство.
-Ого! Так ты у нас теперррь с деньгами!
-Я теперрь с московской кварртирой! – похвасталась Крылана и удивилась – вместо ожидаемого восторга, семья недоуменно переглянулась.
-Что-то не так? – уточнила она.
-Эээ, доченька, а зачем она тебе эта кваррртира? - удивилась за всех мама, - Ррразве что как вложение?
-Не поняла… почему как вложение?
-Ну, как же! Ты ж осталась в этой самой Москве, только из-за долга перрред той девушкой, которая тебя вылечила, - напомнил ей отец. – А так-то, ррраз ты её спасла, значит, и долг отдала! Порра и домой!
Согласно загомонили братья и прочая родня, радостно заулыбалась мама – они все были уверены, что так и будет, а Крылана вдруг поняла, что они так привыкли к ней прошлой – облысевшей Крылане, которая так уютно пристроена под их опекой, что не заметили главного – она уже полетела. Сама, уверенно и с удовольствием.
-Я с ррадостью возврратилась сюда! – мягко ответила Крылана, - Но после поеду в Москву. У меня теперррь там дела, люди ждут, подрруга есть…
Недоумение родни было глобальным и громким – как же так! Они все только и ждали её возвращения, а она опять? ОПЯТЬ собирается в эту самую Москву, в которой жить положительно невозможно! Там же…
-Столько машин!
-Столько людей!
-Отврратительная экология!
-Невозможные прродукты – отррава натурральная!
И прочее, и прочее, и прочее в том же роде!
-Корроче, ты остаёшься! – уверенно резюмировал всё вышесказанное отец. – Я так ррешил!
-Нет, пап, я веррнусь! – мягко, но уверенно возразила Крылана.
Глава их семьи разразился серией сердитых восклицаний, как вдруг ощутил, что его супруга настойчиво дёргает его за рукав.
-Милый, ты не понял, наверрное, у Крраланочки возникла симпатия с тем воррроненком! Помнишь, мы с тобой об этом много думали? Доррогая, ну, что же ты нам срразу не сказала?
Крылана даже не сразу поняла, о ком речь…
-С каким воррронёнком? – она-то и близко не воспринимала Врана, как существо, пригодное для приложения симпатии. Они общались как обычные знакомые, причём, Вран упорно называл её «тетушкой», а она отвечала ему обращением «племянничек» или «недорросль».
– Ну, какая ты смешная, сестррица! – каркнула одна из невесток – жена Крылошира.
-Конечно, с Враном Чернокрррыловым! – пояснила она с титановой убеждённостью.
-Я так и знал, что это тем и закончится! – с той же уверенностью заявил её муж.
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Интерресно, если я в голос завою, это будет норрмально? – призадумалась Крылана очень мрачно. – Честное слово, мне с детства не приходилось борроться с истошным желание как следует поклевать Кррылоширра!
Впрочем, через несколько секунд список тех, кого хотелось поклевать, разросся до совершенно неприличных размеров – вся семья радостно гомонила о том, что они – молодцы, вон как правильно подобрали пару для своей любименькой и ненагладненькой Крыланочки!
-Убиться с рразмаху о ВЛЭП! – каркнула Крылана. – Да зачем он мне сдался?
Понимающее карканье было ей ответом – мол, само собой, наша-то упррямица не может прризнаться в симпатии!
Крылана только плечами пожала, в надежде, что подарки отвлекут родню от всякой глупости, правда, к вечеру стало понятно, что это скорее обсуждение её личной жизни отвлекает родню от всего остального! Правда, она вспомнила людское выражение о том, что бывают такие родные, которые любят-любят-любят и всё это без наркоза!
Она терпела из последних сил, но когда ей наперебой начали предлагать список имен для их с Враном будущих птенцов, снисходительно посмеиваясь над всеми её возражениями, она не выдержала:
-Мам, я полетаю… Прроветррится хочу!
-Ой, да, конечно, моя маленькая! Жаль только Врранчик с тобой не пррилетел, сейчас бы составил тебе компанию! Наверрное, он прросто застеснялся?
Крылану уже потряхивало от сдерживаемой ярости, когда она вылетела из окна дома, и мерно взмахивая крыльями, устремилась прочь.
-Я их все люблю, нельзя порртить прраздник! Нельзя! Надо сдеррживаться! Надо потеррпеть! – изо всех сил убеждала она сама себя.