Найти в Дзене
Родом из детства

Такая разная настойчивость. 18-3

-Брратцы доррогие! И что вы тут забыли оба? Кррра? – Крылана рассердилась не на шутку!

-Кррылана, ну не серрдись. Ты же не так много летала… вот мы и стррахуем!

-Да я на северре летала. Без вашего стррахования! – разумеется, Крылана и не подумала рассказывать, что она постыдно промерила собой сугроб и выбиралась оттуда с посторонней помощью. А что? Имеет она право хоть о чём-то не говорить?

-Ну, ладно, ладно тебе! – примиряюще каркнул Крылошир. – Мы же прросто волнуемся за тебя, перреживаем… А ты ещё так себя ведёшь.

-Как это «так»?

-Ну, прро Вррана не говоришь… - выдал Клювасий. – Не доверряешь? Мы же семья!

-Да сколько рраз вам надо ещё карркнуть, что мне Врран НИКТО! Да мало того, что никто, а никогда никем и не будет! - разъярилась Крылана.

При родителях она сдерживалась, а тут… ну, есть ли предел, а? Сколько можно? Она же на двух языках разъяснила всё, так вдолбили себе в вороньи свои головы какую-то ерунду. Нет, право слово, как… как дятлы какие-то!

-Сестррёнка… а чем он тебе не по нрраву? Он, судя по всему, очень многообещающий воррон! – рассудительно заметил Крылошир и продолжил:

-Это ты ещё не знаешь… но нам постоянно названивают его родители, да и приезжали несколько ррраз, отступные прредлагали огрромные. Ты же их пррогнала с этим прредложением. Явно себе его оставила.

-Вот бедняга мальчишка, - мимолётно подумала Крылана. – Что за жизнь такая, то прродавали, потому что негодный для них был, то выкупают, потому что очень хоррош для всех стал.

-Ну, вот мы так и поняли, что ты его прридеррживаешь для себя! Иначе давно прриняла бы деньги и ррасторгла бы договорр, - закончил за брата Клювасий.

Нет, он ещё что-то хотел прокаркать, но осёкся, узрев гневный прищур сестры.

-Да что мне с ним делать-то с этим птенцом!

-Кррылан, ты что? Не знаешь, что с ворронами можно делать? – насмешливо изумился более легкомысленный Клювасий. – Так бы и карркнула! Вообще, это не прроблема! Тебя запрросто могут прросветить наши жены! Каррр!

Крылана с наслаждением припомнила детство, когда она ещё была в полном оперении, и преотлично летала. Припомнила и от души приложила клювом по бестолковой головушке младшенького.

-Я тебе пошучу! Бестолковая твоя голова! – съездив напоследок этому родственному болвану по голове крылом и от души цапнув за хвост, отчего младшенький чуть не рухнул с сука, на котором пристроился для беседы, Крылана закружилась над поляной. – Отвяжитесь от меня оба! Я не в парре с Врраном. Он мне не нужен! Не рразрываю сговорр потому, что иначе ко мне будут свататься все, кому не лень, а так, хоть какое-то подобие норрмальной жизни! А если вы мне его порртить будете, улечу завтрра же! Понятно?

Она с силой взмахнула крыльями и поднялась выше, к безоблачному небу, к холодным звёздам, так высоко, что её братья подотстали, а позже и вовсе потеряли сестру.

-Хорроша, что ни говори! Но харрактерр! – вздохнул Клювасий, возвращаясь домой. – Интерресно, она прравду карркнула?

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Врряд ли. Для любой ворроницы почётно, когда к ней сватаются многие, чего бы она не хотела этого? – рассуждал Крылошир, не подозревая, что его сестра вовсе не «любая вороница». Что за годы её вынужденной изоляции от обычной жизни воронов, она научилась рассуждать совсем иначе, видеть ситуацию со стороны. Что сейчас, получив прекрасное оперение, крылья и возможность жить так, как ей хочется, Крылана вовсе не собирается все это выкинуть куда подальше, только для соответствия взглядам своего семейства.

Правда, это было не единственным, о чём вороны не подозревали. Например, им и в голову не приходило, что их разговор бессовестно подслушивают.

А тот, кто их подслушивал, облегченно и радостно выдохнул – видал он того Врана и был в некотором недоумении от того, что красавица-вороница может выбрать… птенца. Да, рослого, красивого и многообещающего, но всё равно слишком юного и несерьёзного для неё.

Большой ворон, искусно скрывающийся под тёмными лапами старой ели, внимательно проследил, куда улетала Крылана, а дождавшись, когда её неразумные братья уберутся подальше, снялся с ветки и последовал за ней.

-Рраздрражают! Вот, рродные, любимые, самые-самые… но рраздрражают так, что, если бы мне было пррилично повизжать, я бы это сделала! – Крылана на мир представила себя в оперении и визжащей, да так ясно, что чуть не рассмеялась.

-А что? Эффектно было бы! – решила она. – Интерресно, как мне выдерржать с ними ещё несколько дней и всеррьёз никого не заклевать или не заморрочить? И ещё любопытно, а что это у Чернокррыловых-то так прригоррело, раз они Врранчика-зайчика так неррвно выклёвывают?

Нет, Чернокрыловы и у Крыланы появлялись регулярно – то названивали, то подворачивались под крылья с «предложениями, от которых невозможно отказаться». Каррр три раза! Не на ту напали!

-Ррраз вы мне его всучили, вот и террпите! – довольно злорадно размышляла Кралана, в очередной раз посылая переговорщиков дальним лесом, благо, Вран наконец-то поверил, что она его женить на себе не жаждет и успокоился. Да, конечно, язвил почём зря – натура такая. Не ершится он только с Таней, но, кажется, оценил плюсы быть женихом невесты, которой не нужен сто лет в вороний обед.

Крылана летела высоко, так высоко, что аж дух захватывало – раньше она на такую высоту не поднималась, да и негде особенно было. В Москве в небе слишком многолётно – то самолёты, то вертолёты летают, не расслабиться, а на Севере такие ветра и такой холод, что Крылана после того позорного приземления в сугроб, рисковать как-то не решилась – стрёмно. А здесь летишь, как в жаркий день до чистой и прохладной воды добрался – вода сразу становится тобой, твоей частью, натурой, неотделимой и необходимой. Так и тут. Крылана всем телом ощущала этот воздух, ветер, высоту, холод и звёзды.

-Хорошо-то как! – раскинуть крылья и даже не лететь, а лежать на упругих потоках, которые её держат, чуть покачивают, несут с собой, только дай им подхватить твои крылья.

И снова… её насторожило ощущение чужого взгляда.

-Да кто это? Где? – Крылана резко развернулась, решив уж теперь-то выяснить, кто за ней следит! Страха не было абсолютно. Нет, на самом-то деле, крупного ворона в наших широтах может атаковать и ястреб, и коршун, и филин. Но первые два ночью не летают, а третий не очень любит летать так высоко – незачем ему так утруждаться.

Крылана без труда обнаружила того, кто помешал безмятежности её полёта – вон он… летит почти на одном уровне с ней, хотя нет, всё-таки чуть повыше. Летит легко, держится на широченных крыльях так, словно вообще не чувствует собственной тяжести.

Против воли Крылана отметила стати незнакомца – действительно хорош, что уж там! Даже самые сильные вороны, с которыми она была знакома, не могли похвастаться таким размахом крыльев.

Правда, настроение от этого открытия ничуть не улучшилось:

-Чего ему надо? Кто это вообще такой, и чего меня прреследует? - Крылана заложила вираж, описывая широкий круг и демонстрируя то, что преследователя обнаружила, на сближение идти не собирается, но и спускать его непрошенное сопровождение не намерена.

-Серрдится! – понимающе отметил ворон. – Песцам горру ррыбы прривезу. Вот уж угодили!

-2

Он и не собирался упускать такую возможность знакомства, а что дама осерчала, так оно и понятно – она тут летает, приходит в себя после ррродственничков, а ему ли не знать, насколько они могут быть доставучими, а тут ещё кто-то под крыло лезет!

-Ничего, посеррдится - посеррдится, авось, однако, не пррибьёт! – про себя понадеялся он и сократил расстояние между ними, сделав пару махов широченными крыльями – вполне понятный манёвр для любого представителя их рода-племени.

-Знакомство? А не много ли ты на свой хвост тянешь? – Крылана нырнула в сторону, восстановив дистанцию. – А ну-ка… что делать будешь?

Опять манёвр на сближение.

-Ой, мущщина, вы прямо так настойчивы! – развеселилась про себя вороница. – Я уж прямо не знаю… - она очень расчётливо вильнула перед его клювом, демонстрируя отлично известный что женщинам, что вороницам приём игры – «догони, а я посмотрю, стоишь ли ты внимания».

Если бы он отстал, она не расстроилась бы… ну, почти совсем, наверное. Но ворон абсолютно уверенно полетел за ней!