Детектив возвращался с заседания суда. Сегодня был напряжённый день, и он очень устал. Но дома его ждала Мари, это радовало и предавало сил.
Тот памятный день почти год назад, когда они, наконец, арестовали его бывшего коллегу, подарил ему семью.
Тогда после убийства девушки в машине, они вышли на Мари. Ждать официального разрешения на её допрос было непозволительной потерей времени. И он решил сам поговорить с ней. Неофициально, так сказать.
Сначала она всё отрицала, но когда он рассказал ей о болезни бывшего напарника, объяснил, что то, что она поверила ему, это нормально, потому что он сам себе верил. Он не врал, он просто не знал. Ему нужна помощь и чем раньше, тем лучше.
Она поверила. Более того, именно она помогла найти его. Благодаря связям её покойного отца, они вышли на преступника. Хотя преступником его можно назвать лишь условно.
Детективу до сих пор было жалко его. Для него это оказалось огромным ударом. Это сломало его.
Сегодня в суде был совершенно другой человек, нежели тот, которым он его помнил, с которым немного даже дружил. Уж приятелями они точно были.
Ох, как тяжело было смотреть на то, что от него осталось: пустые глаза, опущенные веки, плохо выбритый подбородок и лицо, испещренное морщинами.
Диагноз подтвердили, суд вынес приговор о принудительном лечении. Врачи заверяли, что прогресс есть. Кто знает? Может когда-нибудь он снова станет прежним.
Хотя прежними мы все уже никогда не станем.
С этими мыслями детектив остановил машину возле дома.
Мари вышла его встречать. Слова были лишними, она всё поняла по его лицу.
Она обняла мужа и прошептала: "Всё будет хорошо. У нас у всех всё будет хорошо".