KE-Jetronic или как потерять рассудок vol 2.0

В первой части мы рассказывали как начали перебирать топливную систему и честно говоря вышло не очень удачно.

Заказав ремкомплект дозатора FREY 715609, отправились к мастеру на ремонт.

Ремкомплект дозатора FREY 715609
Ремкомплект дозатора FREY 715609

После вскрытия дозатора картина была такая, что старая мембрана, которая отходила 30 лет, рассыпалась просто в труху и выглядела она вот так👇

Мембрана или то что от нее осталось
Мембрана или то что от нее осталось

Всё это собрав заново на новых прокладках, оказалось что на трубке подачи топлива во второй цилиндр сорвана резьба и временно было принято решение намотать на резьбу ленту и вкрутить назад.

Мотор завелся стал меньше троить, но второй цилиндр все равно не работал на холостом ходе.

Решили пока ездить на автомобиле так пока не придет новая трубка и потом повторно загонять на ремонт.

Потому что плюсом ко всему этому побежал насос ГУР,в следствии чего разъело приводной ремень и он начал свистеть. Нам провели полную диагностику машины и выкатили не хилый список того, что нужно было сделать:

-замена передних тормозных дисков

-замена передних и задних колодок

-замена четырех тормозных шлангов

-замена тормозной жидкости

-замена подушек двигателя

-замена сайлентблоков передних рычагов

-замена крепления стабилизатора

-замена насоса ГУР

-замена приводного ремня

-замена колодок ручника, тросов ручника

-замена подушки КПП

-замена эластичной муфты карданного вала

-замена пыльников приводов

-замена сайлентблоков редуктора

Было принято решение это все постепенно делать и даже при всем при этом списке машина ехала мягко и нигде ничего не бренчало и не стучало.

—————————————————————

Итого: 4200 р.

  • Ремкомплект дозатора FREY - 1700 р.
  • Замена мембран дозатора - 2500 р.