Найти тему
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП

"Видит око, да зуб неймёт". Ремонт АКПП ZF 8HP75Z на BMW X5 F15.

Вот казалось бы, Калининград — это не Красноярск, практически Европа и всего 1000 км от Москвы — какие там могут быть проблемы с ремонтом АКПП европейского автомобиля с европейской АКПП? А по факту оказывается, что проблемы ВЕСЬМА труднопреодолимые: Калининград с областью — это анклав, он окружён со всех сторон территорией враждебных иностранных государств, причём для перевозки чего-либо в остальную Россию необходимо пересечь аж две границы!

Ну, а что сейчас творится на границах недружественных государств, вы и сами знаете. А, если кратко, то провезти туда-сюда АКПП практически невозможно: требуют документ, что она приобретена легально, итд итп. Ну, а "птицей" (по воздуху) везти — ценник такой, что желающих нет даже из числа хозяев очень дорогих автомобилей.

К нам обратился Владелец а/м БМВ Х5 (F15) 40d с пробегом 145 тыс. км. из г. Калининграда с жалобами на дёрганье на холодную и догоняющий пинок 2-1 при остановках на светофоре. Так как он всё равно собирался на автомобиле в континентальную часть РФ (перевозка а/м на пароме, сам — на самолёте до Питера, и так же обратно), было желание заодно сделать и коробку. Ну, добро пожаловать, редкий "заграничный" гость ). При этом Хозяин был сильно ограничен по времени, поэтому обязательным условием было — уложиться с ремонтом в 3 дня.

В назначенный день приняли автомобиль, продиагностировали (проблемы по давлению), сняли, разобрали и дефектовали коробку в тот же день.

-2
-3

В коробке ZF 8HP75Z на таком пробеге даже при наличии мощного турбодизеля особых ужасов не увидели — обычный для ZF8HP рабочий износ.
Алюминиевые барабаны наклёпаны торцами стальных дисков (поднимите руку, кому надоело уже читать про алюминий в ZF8HP?):

-4
-5

Стальные оси сателлитов планеты Р3 свободно вращаются в алюминиевом корпусе:

-6

Масляный насос — статор подзадран лопатками, причём несколько нестандартно: видимо, под лопатку попался какой-то твёрдый кусок (фрикциона?) и проточил борозду посередине:

-7

Поршни пакетов С и Е — выраженная выработка пружинными дисками:

-8
-9

Фрикционы некоторых пакетов уже активно осыпаются — мощный дизель + активный стиль вождения:

-10
-11

В гидроблоке почти порядок — соленоиды все бодрячком, но "подустал" мех.клапан главного давления.

-12

А в остальном, прекрасная Маркиза… Всё хорошо, всё хорошо — работы были закончены к концу третьего дня, к удовлетворению Владельца.)

-13

В итоге в ходе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
— втулки (комплектом);
— масляный насос;
— планетарный механизм;
— ступицу D;
— барабаны C и E;
— поршни C и E;
— сепараторную пластину и демпферы гидроблока;
— клапан главного давления;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила — 280 тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!
Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!

BMW
295,4K интересуются