Найти тему
КитайАвто774

Новости: Гибридный кроссовер Kaiyi X7 нашли в базе минпрома КНР

Оглавление

Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun с подзаряжаемой силовой установкой рассекретили в каталоге китайского министерства промышленности и информационных технологий. Довольно неожиданно под капотом автомобиля оказался не привычный силовой агрегат от Chery, а совершенно новый ДВС производства BYD.

На фото из базы минпрома КНР: Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun
На фото из базы минпрома КНР: Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

Гибридный Kaiyi X7: основные характеристики

Компания Kaiyi получила разрешение на выпуск флагманского кроссовера X7 Kunlun с подключаемым гибридом. Соответствующая карточка новой модели появилась в базе китайского минпрома.

Согласно опубликованным фотографиям, от автомобиля не придётся ждать кардинальной смены имиджа. Все его внешние изменения сводятся к появлению спереди новой радиаторной решётки. Учитывая столь незначительною коррекцию экстерьера, надеяться на серьезную «реновацию» в салоне также не приходится. Максимум, на что можно рассчитывать — это свежие цветовые решения и улучшенные материалы отделки.

Размеры гибридного SUV составляют 4736 х 1968 х 1708 мм при колесной базе 2820 мм. Может показаться, что он заметно подрос. Ведь представленный в России бензиновый аналог калининградской сборки обладает более скромными параметрами кузова — 4710 x 1964 x 1708 мм. А его колесная база — 2800 мм. На самом деле для рынка Поднебесной ничего не поменялось. Там, в отличие от РФ, автомобиль изначально имеет иные габариты.

Есть даже подозрение, что местная модель базируется на другой «тележке». Она может быть позаимствована не у Tiggo 8 Pro, а у новых Tiggo 9 и Exeed RX. На это намекает её увеличенное межосевое расстояние.
На фото из базы минпрома КНР: Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun
На фото из базы минпрома КНР: Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

В качестве возможных опций для гибридного автомобиля заявлены безальтернативные 20-дюймовые колёсные диски. А также выбор между 5-ю или 7-ю посадочными местами в салоне.

Технические параметры

Учитывая, что актуальный модельный ряд Kaiyi (в том числе и X7 Kunlun) опирается на технологии Chery, ожидать под капотом гибридного кроссовера ДВС ACTECO пятого поколения в составе смешанной установки C-DM было бы вполне логично. Тем удивительнее, что в качестве силового агрегата для машины значится 1,5-литровый двигатель F22TC мощностью 139 л.с. производства Fudi Power.

Fudi Power - это дочернее предприятие BYD, которое занимается выпуском инновационных силовых установок.

Следует заметить, что индекс данного агрегата нам ничего не сказал. Зато его технические параметры полностью совпадают с другим мотором от BYD — BYD476ZQC. Этот ДВС можно встретить на моделях BYD Han или Frigate 07.

Правда, остальные технические подробности о новой гибридной связке для «Куньлуня» из каталога не узнать. В его карточке указано лишь, что максимальная скорость кроссовера будет ограничиваться отметкой в 180 км/ч, а средний расход топлива составит 1,54 л / 100 км. Если же пойти от идеи, что Kaiyi использует для новинки аналогичный силовой набор, как на Han или Frigate 07, то в качестве будущей трансмиссии следует рассматривать бесступенчатую электронную коробку передач (E-CVT).

На фото из базы минпрома КНР: Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun
На фото из базы минпрома КНР: Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun

Ещё в базе минпрома упоминается производитель тяговых литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Им оказался местный батарейный гигант CATL. И это тоже весьма неожиданно. Ведь компания BYD известна тем, что выпускает свои модели в полностью автономном режиме. То есть она не зависит от сторонних производителей и сама изготавливает все необходимые элементы (в том числе и батареи). Получается, что Kaiyi решила не пользоваться её услугами и заключили договор с CATL.

Из этого следует, что в создании своего гибридного SUV китайская марка проявила серьёзную инициативу, отказавшись от «родной» силовой архитектуры Chery в попытке «подружить» между собой разработки сразу двух других техногигантов из Поднебесной. А вот насколько хорошо у неё это получится, станет известно только после официальной премьеры автомобиля.

Емкость аккумуляторов в каталоге ведомства не названа. Но ранее представители бренда уже сообщали о возможности гибридного X7 преодолевать на электротяге расстояние в 110, 180 и 260 км.

***

Стоит напомнить, что на прошлой неделе в России состоялась презентация флагманского кроссовера Kaiyi в классическом бензиновом исполнении. Его производство налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.

Сообщается, что «отечественный» X7 Kunlun создан на основе уже известного у нас Chery Tiggo 8 Pro. Он получил те же силовые агрегаты: SQRF4J16C и SQRF4J20 на 186 и 238 л.с. соответственно. А в качестве трансмиссии использует роботизированную коробку передач.

Цен пока нет, но был намек, что комплектация Comfort должна уложиться до 3-х миллионов рублей. Начало продаж обещают уже в январе 2024 года. На старте все «Куньлунь» будут исключительно моноприводные, но версии с полным приводом тоже планируются.