Найти тему

Сексуальность – это что-то стыдное?

Морбахер ангел Кундалиэль
Морбахер ангел Кундалиэль

Когда я училась в первом классе, как-то раз я вошла в свой подъезд, там стоял мужчина. Мама мне говорила, чтобы я никуда с незнакомыми людьми не ходила, особенно с мужчинами. А этот у меня спрашивает: «Где тут колготки продаются?» Я ответила, что, наверное, в универмаге. Он мне говорит: «Пойдём поднимемся повыше, и ты мне покажешь, какие у тебя колготки». Я чувствовала, что очень стесняюсь, но почему-то не могла ему отказать. Тогда он меня погладил между ног, просто погладил. Я почувствовала, что мне приятно. Он спросил, приятно ли мне? Я ответила, что да, мне приятно. И я почувствовала вину.

Мама меня не выслушала, когда я ей это рассказывала, она стала ругаться: «Что ты себе позволяешь?! Какие-то дядьки тебя хватают, куда попало!» Мне было стыдно за то, что мне было приятно.

Сексуальность – это что-то стыдное, об этом ни говорить, ни слушать почему-то не хотят. Это приятно, но это стыдно. У каждого актуализация дуальности идёт через свои особенности, эти особенности проявляются в ситуации, а затем закрепляются в обусловленном уме определённой формулировкой, типа: «Сексуальность – это приятно, но стыдно». Пока это не будет осознанно, и эта формулировка не будет рассекречена, программа будет работать в этом направлении.

У вас уже было закреплено, что прикосновения – это что-то нехорошее, через «нехорошего» мужчину, в смысле вашей ситуации. Дальше эта ситуация разворачивается в сторону того, что это нехорошо, стыдно, неудобно, идёт чувство вины. Получается, что одна твоя часть будет постоянно стремиться к этому приятному чувству, а другая часть будет испытывать чувство вины по этому поводу. Вот такая программа. Выйти из программы можно только полностью увидев её, тогда ты эту печать или отпечаток, заложенный в ум, лишаешь энергии, он перестаёт действовать.

Надо увидеть или вспомнить ту ситуацию, когда произошло отторжение сексуальности.

Если мы говорим о сексуальности, да, необходимо вспомнить подобные ситуации, дальше начать смотреть на них со стороны и рассказывать. Начинаешь рассказывать, мы выясняем, что там за программа, с каким лозунгом закрепился этот отпечаток в уме.

Я привлекла этого мужчину, потому что меня так воспитывали, что это стыдно?

Правильно, это уже было в твой ум заложено через воспитание, дальше создалась ситуация, подкрепляющая, что это стыдно. Всё, что создаётся, лишь подкрепляет то, что заложено в ум, как отпечаток. Сначала в словах, затем это проявляется через эмоционально насыщенную ситуацию, потом эти ситуации будут повторяться, так делается судьба.

У меня была похожая ситуация. Я в детстве занималась мастурбацией, и за этим меня засекла мама. Потом была такая драма, что это очень стыдно. Но главное, что я себя почувствовала полным ничтожеством, мне было как-то мерзко, настолько мерзко, что я не достойна, чтобы со мной разговаривали родители. Действительно, со мной не разговаривали целых два дня, и меня сделали изгоем в семье, хотя мне было всего года четыре. Я хорошо помню это гнетущее состояние, что я сижу и понимаю, что я недостойна этой семьи, и что со мной никогда не будут разговаривать, что я настолько мерзкая, настолько всё во мне не то.

Когда меня простили, я была в шоке, как можно за это вообще простить? Как они могут со мной общаться, как им не мерзко после этого? Вот у меня это закрепилось, что я недавно проявила, когда я пришла домой, мне сестра начала говорить, что я мерзкая и ничтожная, те же определения. У меня сексуальность проходит под этим лозунгом: «Сексуальность – это стыдно и мерзко».

Я буду привлекать мерзкого партнёра, и сама буду чувствовать себя мерзкой после этого.

— А для меня привлекательны посторонние мужчины.

Да, ты же получила сексуальное удовольствие от постороннего мужчины, которого ты вообще не знаешь. У неё он не мерзкий, у неё он странный. Оттенки разные, но дальше именно эта программа и будет повторяться. Именно эти оттенки и будут создавать сценарий вашей жизни. Но, поскольку мы и создаём сценарий из чего-то неосознанного в себе, то и говорим, что так оно и есть. Да, действительно, так оно и есть. Мы же сами это создаём, но из того, чего мы не осознаём. Поэтому и будем говорить, что оно всё так и везде так, потому что у меня так.

Обратите внимание, ситуация начинает повторяться. «Я мерзкая, я виновная». Какое наказание за это – молчание, тогда «я всё время буду воспроизводить именно это. Или наказание могло быть физическим, меня могли избивать за это, тогда я буду воспроизводить это». Вы будете постоянно воспроизводить то, что заложено в шаблон. Необходимо осознать полностью хотя бы одну ситуацию, и тогда можно увидеть, как этот же сюжет постоянно воспроизводится и повторяется. «Я создам всё это, пригласив соответствующих актёров, для исполнения соответствующих ролей. Я притяну актёров, соответствующих заложенному в мой ум сценарию».

Я сейчас вешу около ста килограммов. В детстве как-то раз я пришла домой, а мама в это время ушла за мной в школу, мы разминулись. Она пришла домой в таком бешенстве, что схватила меня за грудки и как какую-то куклу ударила об пол. У меня, наверное, было сотрясение мозга, потому что потом очень болела голова. И второй случай был уже где-то в девятом классе. Я пошла провожать подругу, мы стояли, разговаривали. Парень схватил меня за грудки, поднял и бросил об асфальт. Я даже опомниться не успела, всё это произошло за секунду. Я до сих пор не понимаю, как можно было поднять меня, да ещё за лифчик. После ситуации с мамой у меня вес поплыл, а после ситуации с тем парнем, вес стал увеличиваться. А сейчас проблему с лишним весом я связываю с тем, что меня муж спровоцировал на это дело, желая как-то поиграть со мной, но начал эту игру, толкаясь друг с другом. Я почувствовала, что он физически сильнее меня и у меня опять пошло увеличение веса.

Повторилась старая ситуация, связанная с унижением и болью. «Мне надо быть тяжёлой, чтобы меня не сдвинули».

Сейчас, когда я пробую войти в контакт с мужем, первое, что у меня срабатывает – это защита от боли, а затем уже что-то ещё.

Стоит программа и она закреплена, что секс причиняет боль, и постоянно идёт его избегание. Таким образом, ситуация, связанная с сексом, продлевается.

Если ситуацию с весом я увидела очень чётко, то ситуацию с сексуальностью я пока только предполагаю. Я этого пока не увидела, но логически такое может быть.

— Это может быть связано с насилием. Насилие порождает противодействие. Если рассматривать секс, как насилие, то если происходит контакт с мужем, он воспринимается тобой, как «насилие», значит необходимо сопротивляться.

Я заметила, как я веду себя в постели, у меня выключается всякое движение, я становлюсь просто бревном.

Тогда сопротивление причиняет боль и лучше не сопротивляться. Когда нападают, лучшее, что возможно в этом случае — это стать трупом. Все эти отпечатки закладываются и дальше постоянно воспроизводятся. Это к мечте о принце на белом коне. Всё это мечта. Будет воспроизводиться то, что заложено в ум. Это всего лишь дуальность «Быт-Идеализм».

Быт определяется отпечатками, заложенными в ум, закреплёнными в нём, и постоянно воспроизводящимися. В противоположность ему создаётся некая эфемерная мечта, например, «принц на белом коне». Что за принц? Почему на белом коне? Куда скачет? Никто не вдаётся в детали, какой он внешности. Может это чёрт или ещё какое-то чудище. Никто не уточняет такие вещи. В быту же, в обыденной жизни, прокручиваются разные вариации своих собственных моментов, являющихся программой для человека. Но ему как-то надо отдохнуть от этих проблем, тогда он и представляет белого коня и принца на нём. Может китаец или кореец, японец или негр – это не важно, это фантазия для вдохновения, чтобы немного переключиться.

У меня было практически всё, о чём здесь говорили все. Может быть сразу много сценариев?

Не может быть, потому что многое закрепляется в чём-то конкретном, это конкретное и надо увидеть.

Я в жизни чувствую себя беспомощной, как будто я не могу защититься и сделать так, как мне надо. У меня такое ощущение, что кто-то может прийти и всё сделать по-своему.

Необходимо выяснить элемент этого сценария. «Я женщина, а женщина не имеет права на какие-то слова или действия. Мужчина всегда прав, и чего бы он ни захотел, женщина должна это исполнить и неважно нравится ей это или нет. Ей это не нравится, но это не волнует мужчину, он будет делать то, что ему желательно. Так как я женщина, то должна принимать это. И никуда от этого мне не деться». Вот это и есть рельсы трамвая. Пока это не будет осознанно и просмотрено во всех ситуациях, это будет воспроизводиться.

Если эта тема у Вас откликается, она может стать предметом нашего с Вами обсуждения на открытом диалоге с Александром Пинтом или в группе самоисследователей, если Вы решите в неё войти.