Найти тему
6,5K подписчиков

Я стала выглядеть моложе после развода. Один простой секрет.

3,2K прочитали

Совместное использование кровати со своим партнером может быть чудесным, но это может также стать вызовом для вашего здоровья. Борьба за пространство, проблемы с совместимым сном, различные привычки и даже храп - все это может повлиять на ваше физическое и эмоциональное благополучие. И хотя наслаждение сближением и комфортом друг друга может быть потрясающим, важно найти баланс и решить эти проблемы вместе, чтобы поддерживать здоровые и счастливые отношени

Совместное использование кровати со своим партнером может быть чудесным, но это может также стать вызовом для вашего здоровья.

Я стала моложе по всем параметрам спустя 3 месяца после развода.

Одна из наших пациенток поделилась с нами историей, которая стала необычным секретом молодости, но при этом проникновенно грустным случаем. В 27 лет Софья решила развестись, устав от своих отношений с мужчиной. Мы хотим опубликовать ее историю с ее разрешения.

Недостаток качественного сна негативно влияет на все системы организма. Сон необходим для восстановления и подзарядки циклов. Отсутствие этой потребности может привести к проблемам со здоровьем и плохому функционированию организма.

Совместное использование кровати со своим партнером может быть чудесным, но это может также стать вызовом для вашего здоровья.-2

В последние годы мы как-то стали все более раздражительными друг с другом. В моем случае, мой партнер стал поистине капризным. В течение пяти лет нашей совместной жизни, он непрерывно требовал заботы, массажа, еды и просто разговоров. Весь мой запас сил уходил на выполнение его многочисленных просьб. Раньше я могла просто заснуть в любое время и полностью расслабиться на кровати, но с момента брака мне пришлось делить своё драгоценное время с другим человеком. Было непросто, особенно если мы не придерживались одних и тех же правил гигиены сна или стилей сна. Когда одному из нас случалась бессонница, это неизбежно отражалось и на другом.

Объятия с близкими людьми – это не просто наслаждение, они способствуют выделению окситоцина, "гормона привязанности". Но не всегда физическая близость ведет к совместному сну. Интересно, что наибольшие выбросы этого гормона происходят, когда мы находимся рядом со своими любимыми, но при этом не спим. Из-за храпа, раздражающих привычек или различий в предпочтениях некоторые люди предпочитают спать отдельно. Отдельный сон может быть возможностью для полноценного отдыха и улучшения отношений.

Сон для меня не только вынужденная мера, это источник моих сил.

Исследования подтверждают, что недостаток сна может оказывать негативное влияние на отношения в паре. Пары, которые спали меньше 8 часов две ночи подряд, чаще испытывали раздражение по отношению к своим партнерам. Важно помнить, что отдых и качественный сон способствуют улучшению нашего настроения и способности общаться с любимым человеком. Поэтому, чтобы поддерживать гармоничные отношения, не забывайте о сне и заботе о себе. кровати и со временем их разделяли для спокойного сна. Кто-то вообще не спал совместно. Может быть в этом и есть секрет долголетия? Жить на полную и и спать на полную? Совместное использование кровати должно быть чем-то, что приносит пользу обоим партнерам, а не тому, что делается, потому что они оба боятся того, что подумают другие, если они этого не сделают

"Я поговорила со своими родственниками, и они рассказали мне, что раньше в 1960-х и 1980-х годах не всегда спали вместе. Были сдвоенные кровати, которые с течением времени разделяли для спокойного сна. Кто-то вообще не спал совместно. Может быть, в этом и есть секрет долголетия? Жить на полную и спать на полную? Совместное использование кровати должно быть чем-то, что приносит пользу обоим партнерам, а не тем, что делается, потому что они боятся, что подумают другие, если будут спать раздельно. Возможно, стоит задуматься об этом наше поколение. Мне очень интересно ваше мнение об этом", - делится с нами Софья.

Совместное использование кровати со своим партнером может быть чудесным, но это может также стать вызовом для вашего здоровья.-3

Я не могу с кем-то делить свой сон. Спать отдельно для меня странно, но с другой стороны не вижу вариантов.

"Недавно я узнала, что я невероятно вынослива. Моя продуктивность на работе удивительно выросла, а качество сна стало абсолютно идеальным - 7 часов, и я просыпаюсь полностью отдохнувшая. Даже если мне выпадает всего 5 часов для сна, они становятся настоящим приливом сил. Теперь у меня появилось бодрое лицо по утрам, а энергии хватает на спорт. Я уверена, что смогу справиться с любыми трудностями, которые могут произойти. Вот какая я стала - сильная и уверенная в себе! А все мне говорили, что нужно идти на семейную терапию и договариваться. У меня одна жизнь, хочу жить по моим правилам!", - делится Софья.

Совместное использование кровати со своим партнером может быть чудесным, но это может также стать вызовом для вашего здоровья.-4

Все, что меньше нашей идеальной ночной суммы, называется "долгом за сон". Если мы не достигли еженедельной квоты сна, то остается надежда на компенсацию в выходные. Но даже если кажется, что наш сон возвращается, задолженность по сну с каждым упущенным часом только увеличивается. В итоге у нас может накопиться годовая задолженность по сну. Поэтому стоит обращать внимание на качество и количество сна, чтобы не «задолжать» себе ночным отдыхом.

Дженнифер Лопес, 52-летняя актриса и певица, рассказала, что ее молодой внешний вид обусловлен хорошим сном. Она призналась, что поддерживает кожу в тонусе благодаря полноценному и качественному отдыху. Очевидно, что для Лопес сон является важным элементом ее здорового образа жизни, который помогает ей выглядеть так энергично и свежо. Поэтому, помимо активности и правильного питания, не стоит забывать об этой важной составляющей нашего благополучия.

Совместное использование кровати со своим партнером может быть чудесным, но это может также стать вызовом для вашего здоровья.-5