Найти в Дзене

Увеличьте свою клиентскую базу и продажи пиломатериалов с помощью эффективной контекстной рекламы!

Приветствуем Вас в нашем блоге и сборнике полезной информации для бизнеса! Мы рады сообщить, что нас порекомендовал один из наших давних клиентов, который остался доволен нашими услугами. Он упомянул о нас своему клиенту и он тоже решил обратиться к нам. Мы очень ценим доверие, которым нас наделили, и пообещали предоставить высококачественные и профессиональные маркетинговые решения для достижения поставленной цели.
Маркетинговые стратегии играют важную роль в современном бизнесе. Привлечение целевой аудитории становится все более сложной задачей из-за усиливающейся конкуренции на рынке.
В августе 2023 года к нам обратился клиент по рекомендации, который владеет базой пиломатериалов, с запросом о привлечении оптовиков из южных регионов России, где, помимо разрушений во время непростых времен, существует высокая потребность в качественных строительных материалах. В этом кейсе мы расскажем о том, как нам удалось увеличить поток клиентов и продаж.

В этом кейсе мы расскажем о том, как нам удалось увеличить поток клиентов и продаж.

Далее кратко распишем все то, что было сделано на начальном этапе работы, что не перегружать текст лишней информацией.

  • Конференция в Zoom
  • Заполнение брифа
  • Анализ ЦА и создание предложений
  • Сбор поисковых запрос и последующая кластеризация(группировка по смыслу)
  • Настройка рекламного кабинета
  • Отслеживание показателей, масштабирование

А теперь к самому вкусному:

-2

Для начала были созданы 2 кампании на поисковую систему для Белгородской и Курской областей, а также по всей России. Мы собрали ключевые слова по тематике пиломатериалов в целом и по конкретным видам дерева.Мы запустили рекламу на поиске и в РСЯ, а также 3 мастер-кампании для увеличения охвата. В рекламу было вложено 57 000 рублей, что принесло 34 конверсии по 1400 рублей и более 20 звонков с рекламной кампании "Баннер на поиске".

-3

Получив успешные результаты, мы решили увеличить бюджет на рекламу, чтобы продолжить привлекать внимание своей аудитории. Мы постоянно разрабатывали новые идеи для нашей рекламной кампании.Так мы запустили новую рекламную кампанию, в которой клиент видел баннер с товаром около поисковой строки с номером телефона и названием компании. Это мотивировало потенциальных клиентов либо звонить напрямую из поисковой системы, либо перейти на сайт и уже там оставить заявку.

Приоритетными регионами были Белгород и Курск. Они принесли 12 конверсий со средней стоимостью 1900 рублей. 14 конверсий со средней стоимостью 1664 рубля было получено со всей России.
В ходе работы было протестировано 4 гипотезы:

  • Подкатегории деревьев
  • Прямые ключевые слова связанные с покупкой пиломатериалов
  • Ключевые слова косвенно связанные с нишей заказчика
  • Банер на поиск + Мастер кампании для увеличения охвата

Три из них дали результаты(результат для заказчика - потенциальные лиды с приоритетных регионов - Курская и Белгородская области, остальные регионы работали в фоновом режиме, но также давали лиды)
Первая – использование прямых ключевых слов, задаваемых потенциальными клиентами, привела к получению 2 лидов со стоимостью 2177 рублей.
Вторая – категории дерева, предоставляемые клиентом, продемонстрировала наилучшие результаты с 14 лидами со средней стоимостью 1664 рубля.
Третье - Баннер на поиск + мастер кампании, значительно увеличили количество охватываемой аудитории, что дало дополнительные лиды в виде звонков.
К сожалению, ключевые слова косвенно связанные с нишей заказчика не дали ни одного потенциального действия на сайте заказчика и мы отключили кампанию после недельной открутки.

-4

Еженедельно клиенту предоставлялся отчет о рекламном кабинете и результатам ее роста.
Статистика показала, что клики в основном происходили с компьютерной версии, а звонки – с мобильной.

Исходя из этого, были разделены две кампании: одна для телефонной версии с категориями и корректировками, а другая для десктопной версии. Для мобильной версии была создана турбо-страница, так как звонки поступали именно с мобильной версии. Это помогло улучшить взаимодействие клиентов с сайтом на мобильных устройствах.

И немного статистики, чего мы достигли:

Средняя позиция в поисковой выдаче по России - 3
Средняя позиция в поисковой выдаче по России - 3
Средняя позиция в поисковой выдаче по Курской и Белогородской областях - 1.2
Средняя позиция в поисковой выдаче по Курской и Белогородской областях - 1.2

Важную роль сыграла также баннерная реклама на поиске, которая дополнительно привлекала потенциальных клиентов. С полным контролем над рекламными кампаниями и еженедельными отчетами клиент был в курсе всех происходящих изменений и роста рекламы.

Разделение кампаний в зависимости от предпочтений потенциальных клиентов по устройствам также помогло оптимизировать и увеличить эффективность работы рекламных кампаний.Весь проект был завершен за три месяца, и в результате компания по продаже пиломатериалов смогла привлечь новых клиентов, увеличить продажи и укрепить свою позицию на рынке пиломатериалов.

Если появились вопросы или Вы хотите узнать подробности каких-либо этапов, пишите в комментариях — ответим всем!

Контакты для связи:
Почта:
Social.M.A@yandex.ru
Telegram: @chargespb
WhatsApp: 89812448279