Приветствуем Вас в нашем блоге и сборнике полезной информации для бизнеса! Мы рады сообщить, что нас порекомендовал один из наших давних клиентов, который остался доволен нашими услугами. Он упомянул о нас своему клиенту и он тоже решил обратиться к нам. Мы очень ценим доверие, которым нас наделили, и пообещали предоставить высококачественные и профессиональные маркетинговые решения для достижения поставленной цели.
Маркетинговые стратегии играют важную роль в современном бизнесе. Привлечение целевой аудитории становится все более сложной задачей из-за усиливающейся конкуренции на рынке.
В августе 2023 года к нам обратился клиент по рекомендации, который владеет базой пиломатериалов, с запросом о привлечении оптовиков из южных регионов России, где, помимо разрушений во время непростых времен, существует высокая потребность в качественных строительных материалах. В этом кейсе мы расскажем о том, как нам удалось увеличить поток клиентов и продаж.
В этом кейсе мы расскажем о том, как нам удалось увеличить поток клиентов и продаж.
Далее кратко распишем все то, что было сделано на начальном этапе работы, что не перегружать текст лишней информацией.
- Конференция в Zoom
- Заполнение брифа
- Анализ ЦА и создание предложений
- Сбор поисковых запрос и последующая кластеризация(группировка по смыслу)
- Настройка рекламного кабинета
- Отслеживание показателей, масштабирование
А теперь к самому вкусному:
Для начала были созданы 2 кампании на поисковую систему для Белгородской и Курской областей, а также по всей России. Мы собрали ключевые слова по тематике пиломатериалов в целом и по конкретным видам дерева.Мы запустили рекламу на поиске и в РСЯ, а также 3 мастер-кампании для увеличения охвата. В рекламу было вложено 57 000 рублей, что принесло 34 конверсии по 1400 рублей и более 20 звонков с рекламной кампании "Баннер на поиске".
Получив успешные результаты, мы решили увеличить бюджет на рекламу, чтобы продолжить привлекать внимание своей аудитории. Мы постоянно разрабатывали новые идеи для нашей рекламной кампании.Так мы запустили новую рекламную кампанию, в которой клиент видел баннер с товаром около поисковой строки с номером телефона и названием компании. Это мотивировало потенциальных клиентов либо звонить напрямую из поисковой системы, либо перейти на сайт и уже там оставить заявку.
Приоритетными регионами были Белгород и Курск. Они принесли 12 конверсий со средней стоимостью 1900 рублей. 14 конверсий со средней стоимостью 1664 рубля было получено со всей России.
В ходе работы было протестировано 4 гипотезы:
- Подкатегории деревьев
- Прямые ключевые слова связанные с покупкой пиломатериалов
- Ключевые слова косвенно связанные с нишей заказчика
- Банер на поиск + Мастер кампании для увеличения охвата
Три из них дали результаты(результат для заказчика - потенциальные лиды с приоритетных регионов - Курская и Белгородская области, остальные регионы работали в фоновом режиме, но также давали лиды)
Первая – использование прямых ключевых слов, задаваемых потенциальными клиентами, привела к получению 2 лидов со стоимостью 2177 рублей.
Вторая – категории дерева, предоставляемые клиентом, продемонстрировала наилучшие результаты с 14 лидами со средней стоимостью 1664 рубля.
Третье - Баннер на поиск + мастер кампании, значительно увеличили количество охватываемой аудитории, что дало дополнительные лиды в виде звонков.
К сожалению, ключевые слова косвенно связанные с нишей заказчика не дали ни одного потенциального действия на сайте заказчика и мы отключили кампанию после недельной открутки.
Еженедельно клиенту предоставлялся отчет о рекламном кабинете и результатам ее роста.
Статистика показала, что клики в основном происходили с компьютерной версии, а звонки – с мобильной.
Исходя из этого, были разделены две кампании: одна для телефонной версии с категориями и корректировками, а другая для десктопной версии. Для мобильной версии была создана турбо-страница, так как звонки поступали именно с мобильной версии. Это помогло улучшить взаимодействие клиентов с сайтом на мобильных устройствах.
И немного статистики, чего мы достигли:
Важную роль сыграла также баннерная реклама на поиске, которая дополнительно привлекала потенциальных клиентов. С полным контролем над рекламными кампаниями и еженедельными отчетами клиент был в курсе всех происходящих изменений и роста рекламы.
Разделение кампаний в зависимости от предпочтений потенциальных клиентов по устройствам также помогло оптимизировать и увеличить эффективность работы рекламных кампаний.Весь проект был завершен за три месяца, и в результате компания по продаже пиломатериалов смогла привлечь новых клиентов, увеличить продажи и укрепить свою позицию на рынке пиломатериалов.
Если появились вопросы или Вы хотите узнать подробности каких-либо этапов, пишите в комментариях — ответим всем!
Контакты для связи:
Почта: Social.M.A@yandex.ru
Telegram: @chargespb
WhatsApp: 89812448279