Найти в Дзене
Оптимизация рекламы. Работа с ключевыми фразами в Яндекс.Директ
Всех приветствую, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о том, как анализировать эффективность используемых ключевых фраз в рекламном кабинете Яндекс.Директ. Основная причина анализа ключевых фраз - это оптимизация работающей рекламной кампании. Например, оптимизировать(уменьшить) цену конверсионного действия*. Для наглядности воспользуемся аналогией. Представьте, что каждая ключевая фраза — это отдельный офлайн-магазин, и у вас их пять. В целом, доход от всех магазинов вас устраивает, но при более тщательном анализе вы можете выявить, какие из них приносят большую прибыль...
2 месяца назад
Кейс по контекстной рекламе: как я снизил стоимость заявки в два раза в сфере продажи нерудных материалов
Всем привет, меня зовут Марат. Я занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. Начал вести свой телеграмм канал, где пишу про рекламу и маркетинг: https://t.me/SMA_agency О задаче В январе 2024 года ко мне обратился собственника щебеночной базы в Ленинградской области за настройкой контекстной рекламы. Целью рекламной кампании было привлечение максимального числа потенциальных клиентов для приобретения услуги по доставке щебня, земли, песка и отсева. Одной из основных задач было достижение приемлемой стоимости одной заявки не более 1000 рублей...
1 год назад
Минус слова в Яндекс.Директ
Всех приветствую, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о минус словах в контекстной рекламе. Что это такое, для чего нужны и как их собрать. Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке. Каждый предприниматель, стремящийся продвигать свой продукт или услугу, не желает тратить бюджет на аудиторию, которая не заинтересована. Показывать рекламу автомобильных шин женщинам, которые интересуются косметикой или модой, неэффективно. Такие потенциальные клиенты скорее всего проигнорируют ваше объявление или, если все же кликнут, быстро покинут сайт...
1 год назад
Стратегии в Яндекс.Директ. Какую выбрать
Приветствую, меня зовут Марат! Сегодня обсудим стратегии в Яндекс.Директ. Рассмотрим различные виды стратегий, определим, где их можно применять, и какую стратегию лучше выбрать при запуске рекламной кампании. Перед началом рекламной кампании необходимо определить цель вашего бизнеса, которую вы хотите достичь с помощью рекламы. Исходя из этой цели, выберите подходящую стратегию, которая будет соответствовать вашим бизнес-целям.Если этого не сделать, то есть риск потратить весь рекламный бюджет, не получив ожидаемых результатов...
1 год назад
География показов или геотаргетинг в Яндекс.Директ
Всем привет, меня зовут Марат! Сегодня рассмотрим геотаргетинг в Яндекс.Директ.В этой статье вы узнаете: 1) Что такое геотаргетинг и его виды 2) Как настроить геотаргетинг в рекламном кабинете Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке Что такое геотаргетинг и его виды Геотаргетинг - это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления целевой аудитории на основе их местоположения. Этот метод позволяет бизнесам улучшить эффективность своих...
1 год назад
Ретаргетинг в Яндекс.Директ. Гайд
Приветствую всех! Меня зовут Марат, и сегодня мы обсудим стратегию "догоняющей" рекламы. В этой статье я расскажу о следующем: 1) Что такое ретаргетинг и какова его роль? 2) Различные виды ретаргетинга. 3) Как правильно настроить ретаргетинг. 4) Примеры сегментов аудитории, которые можно создать и использовать в своей рекламной кампании. Основная цель - рассказать об инструменте на человеческом языке. Для статьи я решил продемонстрировать работу ретаргетинга. Посетил сайт стоматологии, провел там более 15 секунд и изучил раздел услуг клиники...
1 год назад
Корректировки ставок. Анализ, настройка и математика
Всем привет, на связи Марат Сегодня разберем корректировки ставок Яндекс.Директ. В этой статье вы узнаете: 1) Что такое корректировки ставок и для чего они нужны 2) Виды корректировок с подробным описанием 3) Как проанализировать данные, чтобы правильно настроить корректировку 4) Как рассчитать % корректировок 5) Советы по внедрению корректировок Основная цель - рассказать об инструменте на человеческом языке. Что такое корректировки в Яндекс.Директ Корректировки - это один из видов настройки рекламной кампании Яндекс...
1 год назад
Как настроить расписание показов или временной таргетинг
Всем привет, меня зовут Марат. Сегодня поговорим о временном таргетинге(расписание показов). Рассмотрим, что такое временной таргетинг, его возможности настройки и как узнать, какое время показа рекламы подходит вашему бизнесу. Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке. Показывать рекламу в нужное время является ключевым фактором для успешной рекламной кампании. Особенно важно учитывать время работы вашего бизнеса, например, кофейни, которая работает с 10:00 до 22:00. Реклама,...
1 год назад
UTM-метка за 1 минуту
Всем привет, меня зовут Марат. Сегодня поговорим о Utm-метках. Рассмотрим, что такое UTM-метка, ее структуру, области применения, а также в заключении приведу 5 бесплатных сервисов для создания UTM-меток. Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке. Представьте себя на вершине холма, где внизу расположено озеро. Без бинокля вам удастся разглядеть лишь само озеро и, быть может, несколько фигур людей на его берегу. Однако если взять в руки бинокль, изображение станет более четким, и вы сможете рассмотреть все детали...
1 год назад
Как настроить Яндекс.Метрику для медийной рекламы
Всем привет, меня зовут Марат! Сегодня поговорим о Яндекс.Метрике для медийной рекламы. Постарался максимально все подробно расписать. Основная цель - рассказать о сервисе на человеческом языке. Яндекс.Метрика для медийной рекламы - это сервис, который помогает отслеживать эффективность медийной рекламы. Основные задачи, которая решает метрика: повышение узнаваемости и охват бренда. Критерии для отслеживания эффективности медиаметрики: post-view и post-click конверсии. Post-view конверсия - конверсия*,...
1 год назад
Яндекс.Аудитории. Используем сервис
Всем привет! Меня зовут Марат и сегодня мы разберем, как пользоваться очередным сервисом от Яндекса, Яндекс.Аудитории Основная цель - рассказать, как пользоваться инструментом, на человеческом языке. Яндекс.Аудитория - инструмент Яндекса, который помогает рекламодателям собирать информацию о пользователе, загрузить данные клиентов из своей собственной базы для дальнейшего использования. Ссылка на сервис: https://audience.yandex.ru Главный экран Яндекс.Аудитории выглядит так: В верхнем меню есть три раздела: сегменты, пиксели и эксперименты...
1 год назад
Как пользоваться мастером отчетов от Яндекс.Директ
Всем, привет! Меня зовут Марат Сегодня предлагаю обсудить один из инструментов Яндекс.Директ, мастер отчетов. Что это такое, для чего нужен и как он помогает бизнесу зарабатывать. Основная цель - рассказать, как пользоваться инструментом, на человеческом языке. Это я, когда мне дают рекламный кабинет от прошлого директолога. Много цифр, ничего не понятно, что хорошо работает, что плохо… Чтобы разобраться с “большим объемом информации”, я обращаюсь к Мастеру отчетов от Яндекс.Директ. Для начала...
1 год назад