ПОТОК ЦЕННОСТЕЙ
Часть 3.
Продолжаю рассказ про
этапы анализа розничного бизнеса для создания карты потока ценностей
Шаг 4️⃣ Определение времени и ресурсов на исполнение действий
Как определить время?
• У вас есть либо уже зафиксированное время на исполнение действия
• Либо вы его вносите из ощущений
🤔Ресурс который при этом используется:
⁃ магазин
⁃ помещение
⁃ горячая линия
⁃ чат-бот, на который попадает клиент
программа или компьютер
Шаг 5️⃣ Анализ полученной карты потока ценностей.
Анализируйте каждый этап процесса, чтобы выявить возможные задержки или потери.
• Например, длительное ожидание клиентов, простои или задержки в доставке
Определите узкие места в процессе
Разработайте идеи и предложения для улучшения этих узких мест. Это может включать автоматизацию, оптимизацию распределения ресурсов, улучшение коммуникации или обучение персонала.
Появились какие-нибудь вопросы? Буду рад ответить на них👇🏻