Найти тему

Этапы анализа розничного бизнеса для создания карты потока ценностей

ПОТОК ЦЕННОСТЕЙ

Часть 3.

Продолжаю рассказ про

этапы анализа розничного бизнеса для создания карты потока ценностей 

Шаг 4️⃣ Определение времени и ресурсов на исполнение действий

Как определить время?

• У вас есть либо уже зафиксированное время на исполнение действия

• Либо вы его вносите из ощущений

🤔Ресурс который при этом используется:

 ⁃ магазин

 ⁃ помещение

 ⁃ горячая линия

 ⁃ чат-бот, на который попадает клиент

программа или компьютер

Шаг 5️⃣ Анализ полученной карты потока ценностей.

Анализируйте каждый этап процесса, чтобы выявить возможные задержки или потери. 

• Например, длительное ожидание клиентов, простои или задержки в доставке

Определите узкие места в процессе

Разработайте идеи и предложения для улучшения этих узких мест. Это может включать автоматизацию, оптимизацию распределения ресурсов, улучшение коммуникации или обучение персонала.

Появились какие-нибудь вопросы? Буду рад ответить на них👇🏻