Найти в Дзене
Кот Сталкер

Дорога 66 - 9 часть

Жара в пустыне, воздух плавится и идти нет никакой возможности. Женщина лежит, прикрыв лицо портянкой и вслушивается в окружающий мир. Расслабляться и оставаться готовой к битве её научил Старый, вот уж кто профи, и ей передал немало. Она и жива благодаря его урокам, а ещё врождённой чуйке и многолетней тренировке в стрельбе.

Шорох вывел её из расслабленного состояния, что-то шуршало по асфальту, неловко пытаясь перемещаться по нему. Змеи плохо ползают по асфальту, тут им не от чего оттолкнуться телом. Особенно громко звучала «погремушка» на хвосте. Однако, звук уже довольно близко, женщина открыла глаза и резко скинула портянку с лица.

Это и спасло её, гремучая змея кинулась на портянку и укус не пришёлся в её тело. Впившись зубами в портянку, змея попалась. Женщина быстро накрутила портянку на голову змеи, и теперь укусить она просто не могла. Оставалось только убить змею, но тут женщина заметила ещё парочку, причём, довольно близко от неё. Вскакивать было чревато, могут укусить, а вот застрелить должно получиться вполне.

Пистолет медленно достать из кобуры и так же медленно прицелиться. Выстрел и голова змеи взорвалась. Следующая змея ничего не поняла, но уже нацелилась на ногу женщины. Осторожно, чтобы не пошевелить ногой, женщина приподнялась и вторую змею постигла та же участь.

- А приготовить-то и не на чем, - рассмеялась она, добив ударом ноги первую змею. – Алмазный гремучник, значит, скоро конец Техасу.

Оценив пройденное расстояние, женщина задумалась. Перекусить неплохо бы, но дров нет совсем. Значит, змей надо разделать, чтобы не пропали быстро. Выпустив кишки, она добралась до печени, это можно съесть сырой, и печень змеи стала пищей. Не такая она и большая, но три печени, это уже что-то. Закончив с трапезой, она привязала змей к рюкзаку, чтобы солнце подсушило их мясо.

Спать больше не получится, уж лучше идти вперёд, медленно, не торопясь, чтобы сильно не перегреться. Теперь она понимает жителей южных стран, когда ничего делать не хочется, а все движения даются с трудом. Мысли такие же вялые, разморенные, ни о чём думать не хочется, даже желания куда-то исчезли, только упорство заставляло двигаться вперёд.

Одинокое здание показалось, когда дорога перевалила верхнюю точку. Здание походило на заправочную станцию, но какое-то странное, даже водокачки не было видно вовсе. Перспективы вырисовывались не радостные, но здание, это тень, а в тень по такой жаре тянет очень сильно. Не ускоряясь ни на каплю, женщина продолжила свой путь.

Здание оказалось заброшенным, скорее похожим на декорацию к фильму-катастрофе. Ни окон, ни дверей, кресло-качалка на террасе, зато внутри хватало змей, прятавшихся от солнца. Тут не отдохнёшь, зато жаровня для барбекю ещё вполне живая и в мешке даже уголь остался. Разыскивая, чем бы разжечь уголь, она наткнулась на остатки топлива в бензоколонке.

Древняя такая бензоколонка с ручным насосом, таких давно не делают, как она вообще сохранилась, удивительно. Найдя старую банку, она налила в неё какой-то странной жидкости, непохожей на бензин, но она вполне загорелась и в итоге уголь разгорелся, а вот теперь надо бы пожарить мясо змеи, но на чём?

Роль сковородки выполнил колпак от колеса какой-то старой машины. Без всякого масла, просто на раскалённой железяке, мясо приготовилось, и женщина приступила к трапезе. Вытащив с веранды кресло, она осмотрелась, чтобы змеи не надоедали, и приступила к еде. Про запас у неё ещё две змеи, но эту она съест прямо тут, а ночью, как только стемнеет, отправится дальше.

Она не успела ещё доесть змею, как топот мелких ног ворвался в её слух. Пришлось забраться на рекламную вывеску, чтобы рассмотреть, что же там случилось. До горизонта текла лавина крыс. Вот это неприятность, эти сожрут заживо и никаких патронов не хватит. Крысы бежали вместе с тучей, которая плыла по небу.

Теперь надо подумать, где спастись, иначе смерть будет неминуема. В здании не забаррикадироваться, просидеть на этой вывеске чревато, она может и упасть под напором крысиной толпы. Забраться на крышу, но она слишком ветхая, а провалиться вниз означает смерть от укусов змей.

Положение казалось безвыходным, но, приложив неимоверные усилия, женщина выдернула из земли вывеску вместе со столбом. Теперь надо взобраться на крышу и расположиться там, опираясь на этот столб. Времени оставалось в обрез, но она решилась на отчаянный и безрассудный шаг. Взявшись за рычаг, она принялась качать ручку бензоколонки. Стеклянная ёмкость наполнялась жидкостью, а она качала и качала, пока не полилось сверху.

Теперь разлить так, чтобы огонь дал время взобраться на крышу. В последний момент, она решила не перекрывать крысам дорогу в здание, с неё хватит и боковой стены. А крысы уже рядом, и она подожгла топливо. Разгоралось оно медленно, явно не бензин, но горело уверенно, создавая огненную стену.

Прислонив рекламу к стене, она полезла на крышу, а поток крыс уже ворвался на территорию и наткнулся на стену огня. Задние напирали на передних, и они попадали в огонь, но уже в панике метались, останавливая напор своих же товарищей. А женщину уже не достать, она забралась на крышу и осторожно втянула следом и столб с рекламой.

Усевшись на него, она поставила ноги на крышу и стала ждать исхода событий. Ворвавшиеся в здание крысы пали жертвами змей, но только самые первые, остальные кинулись грызть змей и те умерли, пусть и успев искусать многих, но их просто съели заживо. Огонь между тем прогорел и крысы текли легко и свободно, пожрав змей. Крышей они тоже заинтересовались, но запрыгнуть сил не хватило. А тут и туча накрыла небо и из неё ударили молнии.

Быстро сообразив, что молния может ударить и в неё, женщина решила оставить крышу. Но внизу были крысы, а куда ещё скрыться внизу? Только бензоколонка могла хоть как-то защитить от этого, благо, старинная конструкция оказалась довольно высокой, но туда нужно ещё добраться.

А вот теперь пришла пора гранат, и женщина скинула их вниз одну за другой, предварительно воткнув в крышу столб от рекламы. Поливая крыс огнём из автомата, она добежала до бензоколонки и забралась на неё.

Вовремя, поскольку тут-то молния и ударила как раз в столб, который ярко вспыхнул и разлетелся на куски. Ливень обрушился с небес, поливая землю щедро влагой. Она промокла до нитки, но слезть не было никакой возможности. Только, когда живая река протекла, уносясь вдаль и оставив после себя трупы своих товарищей, она спустилась на землю.

- А ведь это чудо! – истерический хохот бил её минут пять, потом она плакала, потом выглянуло солнце, и она разделась, чтобы просушить свои вещи.

Всюду валялись крысы, пахло горелым мясом и смертью. Знакомый запах, но тогда стая слепых псов влетела в «загребущие ручки», мега аномалию, которые иногда появляются в чернобыльской Зоне. А ещё вода стала активно испаряться и воздух стал тяжёлым. Едва просушив бельё, она отправилась в путь, идти ещё долго, но сейчас не так жарко. Постепенно женщина натянула все вещи, скрывая тело от солнца и вскоре уже бодро шагала по асфальту, пусть и старому, но ещё вполне комфортному для путешествий.

Когда на обочинах появилась трава, она пожарила ещё одну змею, а подкрепившись, пошла дальше к видневшимся вдали скалам. Она дойдёт, поскольку от этого зависит судьба её любимого, а это та сила, которая всё может превозмочь. Но идти ещё далеко, а пока она просто идёт, не сожалея о пройденном и не заглядывая дальше горизонта.